Открутил нижний болт, показанный на первой картинке. Других болтов особо нигде и нет. Видимо нужно просто применить рычаг. А куда его применить?
P.S. может



Колодки попробуй отжать слесарной отвёрткой или монтажкой, через смотровое окошко суппорта. На колодки дави. Не спеша, используя монтажку, как рычаг. Ты так сможешь вдавить поршеньки. Только сначала открой бачок ГТЦ и откачай излишки тормозухи. Этот суппорт открывается снизу вверх, если память не изменяет.
Да пожалуйста! Вон, лучше посмотри, чем день занимался. Капиталил четыре суппорта. Осталось покрасить термостойкой краской и собрать.wdizant писал(а): Борисович, спасибо!
Антон, ты тут немного не прав. Игорь-маляр опытный клубень, когда я только купил 740 и зарегистрировался здесь, он мне помогал советом. Эти машины он знает, как своих пять пальцев и всегда готов дать совет. Вы помиритесь, я так думаю.wdizant писал(а): maljr.ga,
Нижний болт изнутри открутить ключ на 13 кажется, а колодки чут развести ответкой мощной плоской, можно чуть молотка по отвертке, но без фанатизма. Подыматеся суппорт вверх вокруг верхней оси.wdizant писал(а):Подскажите пожалуйста, как поменять колодки в данных суппортах? Как снимается верхняя часть суппорта, в которой находятся цилиндры (2 шт.)?
Открутил нижний болт, показанный на первой картинке. Других болтов особо нигде и нет. Видимо нужно просто применить рычаг. А куда его применить?
P.S. может
Нормальная приспособа для утапливания поршеньков! Я тоже осенью себе похожую смастерил!Борисович писал(а):Да пожалуйста! Вон, лучше посмотри, чем день занимался. Капиталил четыре суппорта. Осталось покрасить термостойкой краской и собрать.wdizant писал(а): Борисович, спасибо!Антон, ты тут немного не прав. Игорь-маляр опытный клубень, когда я только купил 740 и зарегистрировался здесь, он мне помогал советом. Эти машины он знает, как своих пять пальцев и всегда готов дать совет. Вы помиритесь, я так думаю.wdizant писал(а): maljr.ga,
У меня лишь возникла проблема с новыми колодками ручника. При их установке не мог поставить на место тормозной диск. В итоге пришлось подтачивать места для установки железной распорки (можно было и саму распорку подточить, но всё же всегда проще купить новые колодки, чем вытачивать новую распорку). Эти углубления на картинке находятся вверху.sham писал(а):Есть ещё один вопрос - у меня давно не работает ручник - был порван тросик и заднее крепление. Машина 2 года стояла из-за моей болезни, и сейчас задние колёса ... Я собираюсь только снять диски и прочистить, но может что то ещё надо будет сделать? Если кто с этим ВДРУГ сталкивался - подскажите.
Ремкомплект суппорта стоит не так дорого, около 20 рублей. Что интересно, для передего суппорта диски меньшего диаметра(trw/lucas) стоят дороже, чем большие по диаметру для системы bendix. Соответственно, не подойдут и колодки. Из личного опыта: Если поршенёк закис, ему ¶, причём, безвозвратно. Наружная поверхность поршенька и есть самая главная. Суппорт не угробишь, чугунина внутри и так имеет грубую обработку. Главное-пове хн сть поршенька. Варится внутрь старого, закисшего, гайка, болтом вытягивается. Пыльник, манжетка-вон, но до этого пескоструй. Ставится новый ремкомплект. Делаю фотки того, что делаю с тормозной системой, будет время-выложу с комментариями, фото делаю подробные.sham писал(а): Снял передние суппорта, собрался менять диски и ВДРУГ обнаружил что диски по диаметру больше! И теперь наконец то я узнал НОВОСТЬ что диски, суппорта и колодки есть разных размеров! У меня стоят 260(или 262)мм, а купленные - 280(кажись даже 287)! А когда посмотрел в каком состоянии старые суппорта решил поменять старые диски на такие же. Правый суппорт в отличном состоянии, оба цилиндра и направлющие просто поставил "как было", левый - чуть разработал один цилиндр, одну направляющую, смазал, поставил на место и сказал - ВОЛЬВО ЛУЧШЕ ВСЕХ! Не устаю удивляться её добротности! Задние диски - 9мм, но цилиндры работают с одной, внутренней стороны. Попытался сдвинуть подручными средствами - боюсь совсем угробить. Делать специальную приспособу... подскажите как разработать цилиндры и не угробить суппорт! И ещё - я пару раз стукнул по переднему диску и тут мне показали чертёж/разрез, где изображен подобный диск ЦЕЛИКОМ С ПОСАДОЧНОЙ ВТУЛКОЙ! Подскажите, это просто ляп на изображении что не обозначена разделительная линия или действительно весь блок снимается?
Существуют такие вещи, да! На 740-е ставились передние диски, совмещённые с подшипником и ступицей. Это ЖЭСТЬ! По цене этот узел кусь-кусь, и не так легко найти. На поздних 740-х и на 940-х этот вопрос решён, диск и ступица раздельны. При этом, вроде бы, стойки отличаются, но это не беда. Не проще ли будет поставить этот узел от такой машины? С учётом цены на б/у, хороший вариант.