В общем проблема с антифризом, а точнее с его уровнем.
Началось все с того, что в сентябре 2016 года слетел патрубок верхний слева с радиатора.
Суббота... 18.30... благо был в уручье и заехал на элит сразу. Парни с элита вынесли вердикт, что те ребята, которые меняли радиатор (шведавто, скорины 15) поставили заводское кольцо вместо хомута, оно не выдержало давления и вот результат - слетевший патрубок и 4 литра антифриза вытекшего. Окей - залили и забыли.
Проходит месяц и я начинаю через каждые 200-300 км подливать по 150-200 грамм антифриза (загорается сигнал, что низкий уровень).
Опять элит. Поменяли мне две тоненьких трубки-обратки. Те же яйца - антифриз уходит. На элите говорят - у нас на холостом тарахтит три часа и все ок, уровень огонь.
Ездил на опрессовку - все ок.
Из трубы нюхал


Все время, естественно, антифриз я подливал.
На элите был раз пять. Обжали все что можно и нельзя. По крайне мере это они мне так говорили.
По воле случая, был в родном городе и заехал к знакомым на сто. Ребята оставили на ночь машину (был мороз). На утро они нашли место течи - соединение того же патрубка, где хамут поставили на элите. Типа текло по внутренней стороне и не было видно. Я рад писец!!! Еду в Минск, проехал 200 км, лампочка не загорается. Думаю, нужно открыть капот глянуть глазом. Открываю - и о...еваю))) патрубок (все тот же) раздут в месте соединения с радиатором как груша! Звоню на сто, что за фигня?! Говорят - пробке пипец. Чуток страви давление, чтоб не порвало нафиг патрубок. Меняю пробку на оригинал. Ситуация не меняется, патрубок раздувает.
Прихожу к выводу, что нужно ездить с приоткрытой пробкой. Так ездил, до первой жары в воскресенье. Антифриз тупо через приоткрытую вытек (грамм 400) от кипения.
После описания главные вопросы:
1) почему уходит антифриз при закрытой пробке и из-за чего раздувает патрубок одновременно. Машине не троит, не дымит.
2) к кому подъехать, чтобы реально могли посмотреть
3) слушать ли тех, кто хочет вскрыть голову и там посмотрим)) но ты мне за работу заплатишь)))
4) термостат?