Шутки-шутками, а сегодня я бы неприятно удивлён когда нужно было резко ускориться на полосе разгона.
Если нажать педаль в пол - машина дёргается. Если процентов на 70 - нормально разгоняется.
По компу только одна ошибка по подогреву передней лямбды, больше ничего.
Пока ехал, писал график с параметрами:
положение педали
положение дросселя
давление наддува
Когда нажимаю педаль в пол, по графику видно что работа педали газа и дросселя корректная. Немного плавает давление наддува, думаю это следствие прерывистой работы двигателя.
Мои подозрения на топливный насос. Под нагрузкой может не хватать производительности.
Any ideas?
			
			
									
						Сломался кик-даун:-)
- ssssmileeee
 - Сообщения: 297
 - Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
 - Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
 - GSM: +375297922885
 - Имя: Максим
 - Skype: lemax_
 - № клубной карты: 0
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
- Notzeal
 - Сообщения: 12271
 - Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
 - Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
 - GSM: 8-029-3237597
 - Имя: Юрий К.
 - № клубной карты: 182
 - Откуда: РБ, Минск-Жодино
 
Сломался кик-даун:-)
А график ДМРВ снимал?
П.с. хотя на лицо симптомы дросселя, а точнее некорректной смеси
			
			
									
						П.с. хотя на лицо симптомы дросселя, а точнее некорректной смеси
- ssssmileeee
 - Сообщения: 297
 - Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
 - Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
 - GSM: +375297922885
 - Имя: Максим
 - Skype: lemax_
 - № клубной карты: 0
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
Сломался кик-даун:-)
Notzeal, дроссель новый оригинальный. Да и по нему всегда ошибка есть если что-то не то.
с мафа показания не снимал, завтра прокачусь.
А в чём там может быть прикол?
попробую его отключить и проехаться.
Опять же по воздуху тоже обычно вываливается ошибка, если аж двигатель рывками начинает работать.
А тут ничего - мистика какая-то.
Вообще впервые я заметил неровный разгон месяц назад. На 170-180 видно как немного падают обороты, хотя педаль я не отпускал:
			
			
									
						с мафа показания не снимал, завтра прокачусь.
А в чём там может быть прикол?
попробую его отключить и проехаться.
Опять же по воздуху тоже обычно вываливается ошибка, если аж двигатель рывками начинает работать.
А тут ничего - мистика какая-то.
Вообще впервые я заметил неровный разгон месяц назад. На 170-180 видно как немного падают обороты, хотя педаль я не отпускал:
- Notzeal
 - Сообщения: 12271
 - Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
 - Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
 - GSM: 8-029-3237597
 - Имя: Юрий К.
 - № клубной карты: 182
 - Откуда: РБ, Минск-Жодино
 
Сломался кик-даун:-)
ssssmileeee, помню тот разгон. Уже обсуждали на Д2.
В связи с этим вопрос - а если плавно набирать, без тапка-пол? Будет там же провал?
Просто я сча ищу своих потернянных коней, и пока все сводится к мафу. На след неделе будем подкидывать новый и сравнивать. У меня по первой версии, маф начинает трындеть на больших оборотах. Скоро это проверю.
Ну т.е. он занижает показания по воздуху и ессесно получается недолив. Но ошибок никаких не бьет
			
			
									
						В связи с этим вопрос - а если плавно набирать, без тапка-пол? Будет там же провал?
Просто я сча ищу своих потернянных коней, и пока все сводится к мафу. На след неделе будем подкидывать новый и сравнивать. У меня по первой версии, маф начинает трындеть на больших оборотах. Скоро это проверю.
Ну т.е. он занижает показания по воздуху и ессесно получается недолив. Но ошибок никаких не бьет
- ssssmileeee
 - Сообщения: 297
 - Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
 - Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
 - GSM: +375297922885
 - Имя: Максим
 - Skype: lemax_
 - № клубной карты: 0
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
Сломался кик-даун:-)
при плавном разгоне всё ок, даже при 70-80% нажатия педали всё ок.
А вот при около-критической нагрузке начинается дерготня.
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
надо сделать замер давления хотя бы на холостых. Под нагрузкой не представляю как замерить.
любой манометр подойдёт или специальный нужен?
в виде нашёл только параметр "давление в топливном баке", но думаю что это с evap связано, а не с насосом
			
			
									
						А вот при около-критической нагрузке начинается дерготня.
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
вот и мне так кажется.
надо сделать замер давления хотя бы на холостых. Под нагрузкой не представляю как замерить.
любой манометр подойдёт или специальный нужен?
в виде нашёл только параметр "давление в топливном баке", но думаю что это с evap связано, а не с насосом

