Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Диагностика и ремонт, техническое обслуживание автомобилей, шиномонтаж, развал-схождение, мойка, полировка, удаление вмятин и т.д.

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение yagger »

ВНИМАНИЕ! Перед тем, как задать вопрос на форуме и в особенности в нашей ветке, прочитайте пожалуйста
ПРАВИЛА форума и в особенности ЭТО сообщение!
Спасибо за понимание.


Мы на DRIVE2.RU
Есть возможность русификации панелей и программирования ряда модулей УДАЛЁННО! (для тех, у кого есть DiCE!!!).
For the foreign VOLVO - friends )))
(click "ПОКАЗАТЬ")
We offer the ONLINE programming for VOLVO modules through OBDII (since MY 1999+)
Features:
  • Change the interface language dashboard (DIM)
    Programming of throttle (ETM) Magnetti Marelli (transfer software from the old body to the new one)
    Correction of mileage in the odometer
    Programming of SRS modules (erase of crash records)
    Programming of BCM modules (ABS software reload and data traster from the old module to the new one)
    Programming of engine control module (ECM including transfer of immobilizer data)
    Programming a lot of other VOLVO modules (like TCM, CCM, DDM, PDM, PSM, AUM, REM, UEM an so on)
    Programming used Remote control
Поможем в решении вопросов по электронике автомобилей VOLVO 1999 - 2017 м.г. :)
Диагностика DiCE
Русификация приборной панели (без разборки и пайки панели, все делается через ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ разъем),
Коррекция пробега (одометра)
В американских (английских) авто смена диапазона настройки магнитолы и показаний одометра из миль в км
Включение (отключение) доп. функций:
  • Включение функции бортового компьютера (необходимо установить «лапку с крутелкой»)
    Включение функции поддержания скорости (круиз-контроль)
    Включение функции дополнительного подогревателя
    Включение таймера доп. подогревателя и продувки
    Подогрев сидений
    Смена кондиционера на климат-контроль
    Выключение контроля клапана EVAP
    Включение автозакрытия дверей при движении
    Отключение «американского» варианта открытия дверей за 2 нажатия
    Выключение постоянного ближнего света (даже если его невозможно выключить диагностикой)
    Включение противотуманных фар

Программирование новых ключей
Программирование б/у дроссельных заслонок Magnetti Marelli
Программирование б/у брелков ц/з
и многое многое другое, все через OBDII :D

Ремонт и/или перепрограммирование практически любого модуля ("привязка" к машине).


Русский язык "заливается" в панели:
Volvo C30, S40, V50, C70, S60, V60, XC60, V70, XC70, V70XC, S80, XC90... от 1999 и младше.
1999 - 2001 щитки поддерживают только транслитерацию.

Названия модулей и варианты проявления проблем:
ETM (не без известная итальянская заслонка Magnetti Marelli)
Проявление проблемы:
  • самая распространенная - неустойчивое удержание холостых оборотов, троение, "Чек"
    При замене заслонки на бу, необходимо залить "родной" софт
ABS, BCM (модуль управления тормозами)
Проявление проблемы:
  • Периодическая или постоянная ошибка BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED
    Вместо показаний пробега на панели приборов прочерки
    Круиз не включается или отключается во время движения самостоятельно
    Модуль не «виден» диагностикой
CCM (модуль системы управления микроклиматом)
Проявление проблемы:
  • Климат-контроль не подает признаков жизни
    Панель климат-контроля выключается через некоторое время после выключения зажигания
    Не правильно работают ручки регуляторов на панели
    Не верно работает рециркуляция воздушных потоков в салоне
CEM (центральный электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не работает ряд функций в авто, при этом предохранители исправны
    Самопроизвольно срабатывают некоторые функции (ближний/дальний свет, дворники, без причинно гаснет панель приборов , глохнет двигатель и др.)
    Авто при включении зажигания не подает ни каких признаков жизни
    Ошибки по иммобилайзеру
    Ошибки по тормозной системе (при рабочей тормозной системе)
    Ошибки по связи с рядом модулей
REM (задний электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не работает ряд функций в задней части авто (блокировка задних дверей, задние габариты и др.)
    Перестают периодически или постоянно работать фактически все функции в салоне авто
ICM (модуль управления информационно развлекательной системы)
Проявление проблемы:
  • Не работает магнитола
    Магнитола не выключается после выключения зажигания некоторое время
    Магнитола включается через некоторое время после включения зажигания
    Магнитола работает, а табло на ней не работает
    Периодические отключения звука во время работы магнитолы
    Не работают некоторые/все ручки регулировок на магнитоле
UEM (верхний электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не уверенно срабатывает центральный замок
    Не работает подсветка в салоне авто
DEM (электронный модуль дифференциала) муфта HALDEX
Проявление проблемы:
  • Не включается задний привод
    Ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
DDM, PDM (модули двери водителя и пассажира)
Проявление проблемы:
  • Не работает блокировка двери
    Не работает (или работает с перебоями) стеклоподъемник(и)
    Самопроизвольное «щелканье» в двери
ПРИБОРНЫЕ ПАНЕЛИ DIM (модуль снабжения водителя информацией)
Проявление проблемы:
  • Беспричинная ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
    «Рассыпающиеся» надписи на дисплее бортового компьютера
    «Убегающие» часы
    «Падающие» стрелки
    Дублирующие стрелки поворотников не «щелкают» (при этом сами поворотники работают)
    Русификация приборной панели.
    Коррекция пробега (показаний одометра)
SRS (модуль дополнительной системы удерживания)
Проявление проблемы:
  • Не стирается ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
    Устранение "краша" в памяти модуля на авто 1999 - 2014 м.г.
SAS (модуль датчика угла рулевого колеса)
Проявление проблемы:
  • Появление ошибки ANTI-SKID SERVICE REQUIRED после поворота руля (до упора или незначительно)
    Постоянно горящая ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
ECM (модуль управления двигателем)
TCM (модуль управления трансмиссией)
Пишите в ЛИЧКУ! :)
Постараемся помочь Вам в беде. :)
Рекомендуем посетить страничку SergVolvo (Москва) - volvo850.ru/
Последний раз редактировалось yagger 22.03.2020 02:54, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Notzeal »

doublebug, это сброс адаптации с обучением на трассе, скорее всего.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
JeniaVOLVO
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31.03.2016 13:52
Авто: Volvo V70II
GSM: +375291530100
Имя: Евгений

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение JeniaVOLVO »

ekid,А в чем может быть проблема?
Аватара пользователя
Morfik1989
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.03.2015 08:57
Авто: Volvo XC60, MY2012, D3 AWD, АКПП TF80SC (2 Gen)
GSM: +375293273394
Имя: Валентин
Skype: morfik1989
Откуда: РБ,Минск
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Morfik1989 »

doublebug писал(а): Morfik1989, хм. А что под этим имеется ввиду?
https://www.drive2.ru/l/1087853/ Вот здесь достаточно подробно написано.
Notzeal писал(а): doublebug, это сброс адаптации с обучением на трассе, скорее всего.
Да, вы совершенно правы
Аватара пользователя
jmurik
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18.04.2011 12:55
Авто: S60/D5(163)/M66/AWD/2002
GSM: +375297178395
Имя: Юрий
Skype: jmurik_vis
№ клубной карты: 37
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 1 раз

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение jmurik »

Morfik1989, а какая коробка??
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Notzeal »

jmurik, ТФ80 там 90% и ТФ81 - 10% :))))
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Morfik1989
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.03.2015 08:57
Авто: Volvo XC60, MY2012, D3 AWD, АКПП TF80SC (2 Gen)
GSM: +375293273394
Имя: Валентин
Skype: morfik1989
Откуда: РБ,Минск
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Morfik1989 »

jmurik писал(а): Morfik1989, а какая коробка??
Aisin TF80 SC (2-ое поколение)
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Notzeal »

Morfik1989, а можно узнать цель обучения? что-то не так с АКПП?
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение doublebug »

сбросить адаптацию и включить режим обученя я могу.
а далее ножками ножками. :)
режим обучения будет работать до выключения зажигания.
Причем это может сделать любой у кого есть вида и дайс.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Аватара пользователя
Morfik1989
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.03.2015 08:57
Авто: Volvo XC60, MY2012, D3 AWD, АКПП TF80SC (2 Gen)
GSM: +375293273394
Имя: Валентин
Skype: morfik1989
Откуда: РБ,Минск
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Morfik1989 »

Notzeal писал(а): Morfik1989, а можно узнать цель обучения? что-то не так с АКПП?
Конечно можно. Все достаточно прозаично. Классические для этой коробки пинки при переключении на D. Многократно делал обычный сброс адаптации коробки, но это временное решение проблемы. 3 раза актуализировал ПО блока ТСМ. Но это тоже давало временный результат. У машины 130 тысяч оригинального пробега. Я единственный владелец и брал на элитавто. Масло менял каждые 60 тысяч. Машина была на диагностике в сервисе акпп KINERGO (считаются авторитетными ребятами). На стенде был тестирован гидроблок. Нареканий по его работе у сотрудников центра не вызвало. В коробку лезть не рекомендуют т.к. машина ездит отлично и временами пинается при переключении в положение D (для справки: зимой этого не происходит). Их вердиктом является некачественное ПО. К слову они ставили эксперимент на моем авто. Устанавливали термопару в картере, кажется, и вручную регулировали температуру в коробке. Так вот машина пинается при переходе с 74 до 75 градусов цельсия. Машину на перегрев масла в коробке тоже тестировали: больше 97 не разогревается при нагрузке. Можно конечно блок TCM поменять, говорят, что маленькая вероятность есть, что он от перегрева с ума сходит, но никто четко этого сказать не может. К слову, был поставлен другой гидроблок (б/у) для эксперимента, но машина также пинается, так что вряд ли он. Поэтому я смирился и делаю периодически сбросы адаптации. Да, толчки временами неприятно, но почитав кучу форумов пришёл к выводу, что я такой не один и с такой симптоматикой эти коробки и 300 тысяч выхаживают до капитального ремонта.
Аватара пользователя
jmurik
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18.04.2011 12:55
Авто: S60/D5(163)/M66/AWD/2002
GSM: +375297178395
Имя: Юрий
Skype: jmurik_vis
№ клубной карты: 37
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 1 раз

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение jmurik »

Morfik1989,может всеже перегрев коробаса происходит!!! доп радиатор попробуй
Аватара пользователя
Morfik1989
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.03.2015 08:57
Авто: Volvo XC60, MY2012, D3 AWD, АКПП TF80SC (2 Gen)
GSM: +375293273394
Имя: Валентин
Skype: morfik1989
Откуда: РБ,Минск
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Morfik1989 »

doublebug писал(а): сбросить адаптацию и включить режим обученя я могу.
а далее ножками ножками. :)
режим обучения будет работать до выключения зажигания.
Причем это может сделать любой у кого есть вида и дайс.
Отлично, тогда обращусь к вам. У меня, к сожалению, ни VIDA, ни Dice нету.
Ответьте ещё на один вопрос. Имея 2 модуля TCM вы можете с одного в другой переписать прошивку? Думаю поискать и приобрести б/у модуль, но его нужно перепрограммировать. Элитовцы могут это сделать, но гарантии, что станет на моё авто дать не могут и просят нереальные деньги за сомнительный результат. (Это в продолжении к теме выше).

Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
jmurik писал(а): Morfik1989,может всеже перегрев коробаса происходит!!! доп радиатор попробуй
Я предлагал эту тему на сервисе. Меня отговаривают. Говорят выброшенные деньги. Изучал этот вопрос сам. В основе своей это делают люди, которые чипуют двигатели. Не нашел ни одного человека, который сказал, что после установки радиатора проблема решилась. Кроме того, если я не ошибаюсь, то в случае перегрева коробки, машина выдаёт сообщение: "ограниченное функционирование коробки передач". Таких сообщений я не получал.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Notzeal »

Morfik1989, 1) ставьте Доп радиатор. 2) делайте плавное переключение на Д. Т.е. на R - 3-5 сек, на N - 3-5 сек, потом Д.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Morfik1989
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.03.2015 08:57
Авто: Volvo XC60, MY2012, D3 AWD, АКПП TF80SC (2 Gen)
GSM: +375293273394
Имя: Валентин
Skype: morfik1989
Откуда: РБ,Минск
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Morfik1989 »

Notzeal писал(а): Morfik1989, 1) ставьте Доп радиатор. 2) делайте плавное переключение на Д. Т.е. на R - 3-5 сек, на N - 3-5 сек, потом Д.
1) Может быть посоветуйте какой радиатор лучше? Знаю, что от Freelander идеально подходит, но он жутко дорогой. Если ставили такое удовольствие, то на какой станции? 2) С этой методикой я давно знаком, особых отличий или влияний на симптоматику от быстро переключения не заметил. Еще советую при выключении авто переводить на N, потом ручник, а потом паркинг, это якобы снижает нагрузку на коробку, но думаю, что на мою ситуацию это вряд ли повлияет.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Notzeal »

Morfik1989, ставили почти все клубные СТО (http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=78) . Себе не ставил, но подумываю об этом. На след год. сейчас уже сколько той жары осталось.
Радиаторы ставят и Хайден и от Фрила.
и вот в Питере занимаются - https://www.drive2.ru/market/offers/186382
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Morfik1989
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.03.2015 08:57
Авто: Volvo XC60, MY2012, D3 AWD, АКПП TF80SC (2 Gen)
GSM: +375293273394
Имя: Валентин
Skype: morfik1989
Откуда: РБ,Минск
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Morfik1989 »

Notzeal писал(а): Morfik1989, ставили почти все клубные СТО (http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=78) . Себе не ставил, но подумываю об этом. На след год. сейчас уже сколько той жары осталось.
Радиаторы ставят и Хайден и от Фрила.
и вот в Питере занимаются - https://www.drive2.ru/market/offers/186382
Спасибо за совет. А вы хотите установить, потому что и у Вас перегревается коробка передач и тоже начинает пинаться?
W@dim
Сообщения: 9039
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение W@dim »

Morfik1989, Этот косяк нужно было решать когда машина была на гарантии в Элите.
Шепотом- Вольво признало это своим косяком и грешит на ПО.
Проблема решается доп.радиатором, в обход основного. Зимой в сильный мороз греть машину дольше на 1 минуту, больше проблем нет с этим. Ставить в любом клубном гараже.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Morfik1989
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.03.2015 08:57
Авто: Volvo XC60, MY2012, D3 AWD, АКПП TF80SC (2 Gen)
GSM: +375293273394
Имя: Валентин
Skype: morfik1989
Откуда: РБ,Минск
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Morfik1989 »

W@dim писал(а): Morfik1989, Этот косяк нужно было решать когда машина была на гарантии в Элите.
Шепотом- Вольво признало это своим косяком и грешит на ПО.
Проблема решается доп.радиатором, в обход основного. Зимой в сильный мороз греть машину дольше на 1 минуту, больше проблем нет с этим. Ставить в любом клубном гараже.
Да, вы правы, они ни раз мне в этом неофициально признавались. Но это не считается дефектом влияющим на безопасность, поэтому "се ля ви." Коробка первый раз пинулась где-то на 60 000 пробеге, но к этому моменту гарантия уже истекла. И я сразу поехал менять масло. Знаю, что по гарантии меняют гидроблоки и даже коробки, но кривое ПО оно и Африке кривое. Даже заменённые коробки пинаются, по крайней мере, так люди пишут. Правда, я не понимаю, как за столько лет нельзя было выработать стабильный алгоритм работы коробки передач?!
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Notzeal »

Morfik1989 писал(а): А вы хотите установить, потому что и у Вас перегревается коробка передач и тоже начинает пинаться?
да. с приходом 30 градусной жары появились пинки.
пока едешь утром при +18 все отлично. А вот назад при +28 уже неприятно

Отправлено спустя 44 секунды:
Morfik1989 писал(а): Но это не считается дефектом влияющим на безопасность, поэтому "се ля ви.
гарантию выхаживает и ладненько! миром правят маркетологи
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Morfik1989
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.03.2015 08:57
Авто: Volvo XC60, MY2012, D3 AWD, АКПП TF80SC (2 Gen)
GSM: +375293273394
Имя: Валентин
Skype: morfik1989
Откуда: РБ,Минск
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение Morfik1989 »

Notzeal писал(а):
Morfik1989 писал(а): А вы хотите установить, потому что и у Вас перегревается коробка передач и тоже начинает пинаться?
да. с приходом 30 градусной жары появились пинки.
пока едешь утром при +18 все отлично. А вот назад при +28 уже неприятно

Отправлено спустя 44 секунды:
Morfik1989 писал(а): Но это не считается дефектом влияющим на безопасность, поэтому "се ля ви.
гарантию выхаживает и ладненько! миром правят маркетологи
Согласен, я только понять не могу. Почему до 60 тысяч не пиналась, а сейчас бьёт? Коробочники говорят, что коробка в порядке. Тогда, что получается доработки прошивки блока TCM только ухудшают её работу? Так может есть смысл откатиться на первоначальную прошивку, которая шла с завода? Элитовцы говорят, что могут это сделать.
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9935
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение akz »

Morfik1989 писал(а): коробка в порядке
В порядке не значит новая
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Ответить

Вернуться в «Сервис и ремонт»