



Что можно точно сказать, пробег будет огонь
Тут и дизель не найти... только бенз. - 2.4Notzeal писал(а): anna, НАХ! робот. плюс не верю в пробег 135 тыс на дизеле.
она в бельгии уже под 200 намотала
S40/V50 надо брать либо на механике, либо с движком 2.4/2,5 тогда там будет нормальный автомат стоять Айсин................................По бензинкам вообще проблем не слышал. 2.4 - обычный Вольво двигкак и на твоей 60-ке
есть зажигалки Т5но редкие падлы
ценник в 26к отрезвляет. Даже несмотря на владельца. Как докризисный прям ценник.v1ker писал(а): https://www.drive2.ru/r/volvo/616443/
Сомневаюсь конечно, но может кто ищет. Должен быть отличный вариант, учитывая владельца.
Ну так глянь у нас сколько стоит volvo дизель (не 1,6 и подобное) от 2013 года. А там я уверен тачка будет в очень хорошем состоянии, учитывая его отношение к марке и своим машинам.
Один за 28 000 2013 год продает , другой за 19 000 но 2012 год . И там и там дизель 2.4 Вот он рынок , разница просто колоссальная и предложений мало , выбирать не из чего .
50 был бензин (даже 44) за 17к $ и то дорага, пишут некоторые
Слабо верится, учитывая какие сейчас цены на новинки volvo
Это 14 года модель. 3 летка!! Ну почти 4-х.
Зажралися бЯларусы. Давно ездили на немцах и бельгийцах 10 летних. Я помню был предел мечтаний, а чтоб взять свежее годом и пробегом поменьше смотрел на битков из Америки. А сейчас 5-7 лет, кричат -КОРЧ и СТАРИК.Да , надежность сча не та, но какая же короткая память у людей. Я помню Макс Мозг вроде за 28 успел слить xc70 с пробегом в 230 тыл и считалось ок авто. а тут уже 100 к -МНОГА. эхехех
Причина не в людях. Причина в надежности авто. Раньше и 200к считалось началом жизни. А сейчас пиндец. 180 - считай капиталка мотора.