Не заводится, плохо заводится, глохнет....

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
Имя: Stork
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Stork »

Добавил Инфу в профиль :)
Я уже как лет пять езжу на одно и тоже СТО, папа брат и друзья тоже все свои машины обслуживали и обслуживаем там .
А на все остальные езжу если очень срочно нужно !
А Элит Авто это вообще отдельная история. Много писать не буду, но 1.5 года назад они мне загубили двигатель (обрезало ремень ГРМ после того как у них поменял демпфер коленвала).
Ремонт двигла, а была замена клапанов и колпачков и еще что то там, сделали за свой щет (ремень ГРМ они мне тоже подарили). Дали гарантию 1 год на двигатель.
Вот уже как 1.5 года полет нормальный. Единственное что могу отметить что двигло сделали на 5 балов (ездеет лучше и масло не жрет) а еще они мне прокладку на турбине поменяли :) (а то не могли определить откуда точно сифонит в СТО, ну то куда езжу постоянно)
По правде сказать они там на Элите вообще мастера никакие главное поток машин а как сделают им вообще пофиг.

Ладно а то это уже наверное совсем другая ветка должна быть.
PS никому не нужен комплект передних колодак ABS 25$ ? а то я себе заказал по ошибке лиш?
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Stork писал(а):PS никому не нужен комплект передних колодак ABS 25$ ? а то я себе заказал по ошибке лиш?
:lol: :lol: У меня у самого точно таки лежат перед и зад новые, купил как-то про запас. Попробуй в ветку продаж кинуть может и нужны кому-нибудь. Если не секрет на каком СТО чинишься ?
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

У меня такой косяк: как посырело на улице машина на холодную заводится с 20-го раза. Поворачиваешь ключ, машина еле схватывает и сразу же глохнет. выключаю полностью , потом опять поворачиваю ключ и тоже самое. С раза 20-го заводится и уже не глохнет(но подтупливает и постреливает). Если маслать стартером не переставая секунд 10-даже не схватывает. Нажатие педали газа ничего не дает. Ощущение, что нехватает бензина. Бензина пол бака. При чем при повышении влажности такое наблюдается не впервые. Мысли какие есть? Про хлопки тему уже поднимал, но пока без результатно. Грешу на бензонасос, но тупо покупать новый и пробовать не охота-вдруг не он.
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

knotska, блин друг сердешны, был бы ты рядом. . .я б . . .
Какой нафикк, подыми свою же тему годовалой давности про чистку форсунок, которую я же загадил этой же проблемой, -меняй бензонасос! :crazy: :dwarf: :dwarf: :dwarf: :dwarf:
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

Я уже почти на это созрел. Впринципе насос VALBOR(вроде так) стоит 75 баксов-не дорого. Но я ждал что он совсем здохнет-а он не хочет. Был взял на проверку у Stork(Андрей) его насос, но у него 1,9турбо-немного длине и не подошел. И хочется и колется! :unknown:
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

Sikeman писал(а): (свечи проверял контролькой, все звонятся)
Свечи контролькой никто не проверяет!Звониться они перестанут только когда мертвые будут,или ток на поступать не будет.В большинстве случаев они просто пробивают на корпус,а не на боковой электрод,или и туда и туда,не суть.Их проверяют на спец. стенде в условиях максимально приближенных к условиям в камере сгорания(как минимум давление должно быть отличным от атмосферного).
Можно визуально определить как работает твоя система впрыска и система зажигания в купе,по цвету нагара/налета на рабочих частях свечи,он должен минимальным иметь седой/пепельный цвет.
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
Sikeman
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
Авто: Lancia
Имя: Alexei
Откуда: Минск

Сообщение Sikeman »

Dmitrij 20 писал(а):
Sikeman писал(а): (свечи проверял контролькой, все звонятся)
Свечи контролькой никто не проверяет!Звониться они перестанут только когда мертвые будут,или ток на поступать не будет.В большинстве случаев они просто пробивают на корпус,а не на боковой электрод,или и туда и туда,не суть.Их проверяют на спец. стенде в условиях максимально приближенных к условиям в камере сгорания(как минимум давление должно быть отличным от атмосферного).
Можно визуально определить как работает твоя система впрыска и система зажигания в купе,по цвету нагара/налета на рабочих частях свечи,он должен минимальным иметь седой/пепельный цвет.
не путай свечи на бензиновых двигателях и свечи накала(дизель). Свечи накала работаю только перед стартом двигателя и их назначение прогреть камеру сгорания, чтобы облегчить холодный пуск и электродов там нет.
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

knotska писал(а):Но я ждал что он совсем здохнет-а он не хочет
Так может просто вынять и давление замерять?!Наверняка будет!
А про заслонку ты зря перепугался,на твоей движке стоит механический дросель,а датчик положения дросельной заслонки,если что,поменять труда не составит.Тфу-тфу-тфу конечно.
Попробуй не маслать стартером,а просто ключем несколько раз,включил/выключил зажигание,давление в системе насос создаст,попробуй стартером.

Добавлено спустя 43 секунды:
Sikeman, Пардон :pardon: ,не обратил внимания на тип движка в профиле.
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Dmitrij 20, +1, тестером ничего там не проверишь.

Добавлено спустя 55 секунд:
Вообще то самое простое замерить давление в топливной магистрали, на любой СТО нормальной есть оборудование
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

Dmitrij 20 писал(а):Свечи накала работаю только перед стартом двигателя и их назначение прогреть камеру сгорания
Кстати здесь тоже есть нюанс.Лампочка может конечно гореть,сама свеча будет прогреваться не полностью,например будет греться только кончик,соответственно прогреть камеру необходимой мере не удастся.Сам видел такую картину при замене свечей на дизеле.
Sikeman писал(а):Свечи накала работаю только перед стартом двигателя
Не совсем так,они работают еще и некоторое время при работе холодного двигателя.
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
Sikeman
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
Авто: Lancia
Имя: Alexei
Откуда: Минск

Сообщение Sikeman »

Dmitrij 20 писал(а):Кстати здесь тоже есть нюанс.Лампочка может конечно гореть,сама свеча будет прогреваться не полностью,например будет греться только кончик,соответственно прогреть камеру необходимой мере не удастся.Сам видел такую картину при замене свечей на дизеле.
возможно, но 2 свечи упираются в ТНВД, т.е. просто не выкрутишь
Dmitrij 20 писал(а):Не совсем так,они работают еще и некоторое время при работе холодного двигателя.
ну это нюансы, которые сути моего высказывания не меняют :)
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Народ расскажите мне, не грамотному, как погода (конкретно сырость) может влиять на бензонасос ?
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

Simak писал(а):как погода (конкретно сырость) может влиять на бензонасос ?
Могу предположить,что конкретно сырость может влиять на работоспособность катушек зажигания...Т.к. самая распространенная проблема потеря ими герметичности.
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Dmitrij 20 писал(а):Могу предположить,что конкретно сырость может влиять на работоспособность катушек зажигания...Т.к. самая распространенная проблема потеря ими герметичности.
так зачем тогда менять весь бензонасос ?, заменить просто катушки зажигания, или я чего-то не понимаю :search:
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

если бы катушки были плохие, то машина и с 20-го раза бы не завелась.ИМХО
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

knotska, Я бы на твоем месте от рассуждений к действиям переходил.Грешишь на насос-проверь.И будет тебе хорошо спаться :good: :D
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

Dmitrij 20 писал(а):knotska, Я бы на твоем месте от рассуждений к действиям переходил.Грешишь на насос-проверь.И будет тебе хорошо спаться :good: :D
Измерить давление в топл. системе? Какое оно должно быть?
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

3 МПа
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

иы меряли у меня и обычным колёсным манометром и компрессометром с Димкой Буяном когда то - и чё вы думаете - держало!!!!!
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

Причем отчетливо тупит и пердит до 2200 об/мин. А после 2200 тянет и разгоняется без пердежа и тупизма. Сегодня утром опять еле завелся. Думаю, что если бы катушки, то тупила бы постоянно. Кстати, у соседа s40 1,8бенз. и такая же фигня началась. Пробовали перекидывать его провода, катушки и свечи мне, а мои ему, у меня еще была одна катушка запасная. Пробовали разные комбинации-результата никакого(с больной машины на больную конечно не совсем правильно, но хоть так).
вольному-VOLVO
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»