валерий 33 писал(а):Направление угла направления ближнего света не регулируется. Ослепляю встречных. регулятора угла ближнего света на панели нет. По ночам стараюсь не ездить, неудобно перед друми участниками дорожного движения.
Значит у тебя автоматический корректор фар.Лампы ксенон? Проблема может быть с датчиком ксенона(находится в подвеске). Надо на диагностику что-б точнее было. Можно фары опустить вручную. Найдешь на фарах регулировку под шестигранник и опустишь вниз,пока не отремонтируешь. Люди так ездят годами...
попробую догадаться... по-моему на S80 -1999 года датчики уровня не ставили...
Серый,на XC70 после 08 года этот датчик стоит спереди с право возле рычага.На 80-ке этого года скорее всего тоже там.Но мы не знаем какого года машина у топикстартера и где он сам....
ekid писал(а):Но мы не знаем какого года машина у топикстартера
именно поЭТОМУ я так и отвечаю, и буду с издевкой отвечать ПОСТОЯННО! потому как люди приходят на форум с вопросами не удосужившись правила прочитать... Будет получать глупые ответы.
yagger, ekid, - так сделайте уже, что бы не регистрировалось если все графы не заполнены...в чем проблема.
А так форум пухнет от никому не нужных тем, и "лишних" пользователей.
Здесь люди сурьезные собрались, нет времени гадать на кофе, и предполагать диагнозы на основе обрывочных сведений.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
поковырял фары, датчик на балке работает, но фары после включения становятся в аварийный режим и падают вниз, так я могу ездить и целый день, но иногда ошибка пропадает, фары поднимаются, через пару сек опять ошибка, опять опускаются и так гоняет эти бедные фары туда-сюда, не выдержал, скинул фишки с корректоров. читал компом, ругается на правую фару, поменял лампочку, ничего не изменилось, разобрал фару, внутри механизм корректировки очень туго ходит, смазал, поставил, проехал 10 км, опять ошибка, опять вниз, через некоторое время опять начинает то пропадать, то появляться и фары вверх, вниз....
может кто сталкивался?
и собственно подскажите с каких машин, может с англичанки, подходит механизм корректировки, который стоит внутри фары, заводской ксенон, черное нутро
Я грешу на механизм корректировки в самой фаре, проводка там целая, моторчик тоже, но сам механизм очень туго ходит, не знаю чем его смазать чтоб пластик об пластик аак по маслу начал скользить...может пружинки подрезать или искать механизм например с разбитой фары, но не знаю от каких подходит машин
короче разобрался, моторчик внутренней корректировки целый, механизм помыл, смазал, получается фара была прикручена длинным винтом, который в верхней части продовил дырочку, прямо над контактами блока корректора внутри фары и есстесно там все погорело и позеленело
не могу найти по номерам ни в каких каталогах эти запцацки....попал на фару?
фото номеров, может кто найти поможет
такая же проблема! включаешь фары и они сразу опускаются. на ком ставил, ругается на моторчик левой фары и ксенон ... может подскажете куда обратиться, чтоб решили вопрос по-нормальному (
Добрый, у меня похожий вопрос, левая фара работает хорошо, без проблем, по правой корректор не работает, датчик на подвеске живой, т.к. левая работает идеально, дальний включаю обе фары поднимаются вверх, т.е. и корректор живой, ошибок никаких не выдает, но сама фара не корректирует, стоит в одном положении, может кто сталкивался, стоит ксенон заводской.
Докторишко писал(а): такая же проблема! включаешь фары и они сразу опускаются. на ком ставил, ругается на моторчик левой фары и ксенон ... может подскажете куда обратиться, чтоб решили вопрос по-нормальному (
Как-то сталкивались, может и от этого, ... оказалось, что лампа ксенона вверх тормашками вставлена)))) Причём обе)))