С приходом холодов, машина стала заводится со второго раза. В прошлом году под конец зимы было нечто похожее, думал глюкс.
Выглядит так:
Ключ в положение 2, жду пока насос накачает топливо, завожу, заводится и обороты падают до нуля и машина глохнет. Завожу второй раз - машина не глохнет и работает без проблем.
В принципе можно и с первого завести, если после заводки еще газонуть один раз несильно.
Такая вот,даже не проблема, а фигня, при этом немного раздражает. При этом у меня появлялся чек месяца 3 назад, парни из гаража сказали попробовать почистить заслонку считав ошибку. Месяц назад чистил дроссельную заслонку ошибка пропала, но не факт что из-за этого т.к. этот чек у меня появляется пару раз в год и сам пропадает, все никак не мог его выловить, считав ошибку

.
В связи с вышеизложенным, вопрос, в чем может быть проблема? Может ли это быть датчик массового расхода воздуха и имеет ли смысл его чистить ?
VOLVO S40 1.8 125hp 2007 -> VOLVO XC60 2.0 245hp 2017 -> VOLVO XC90 2.0 407hp 2020