Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Drakon4ik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
Откуда: Минск

Сообщение Drakon4ik »

yuripa, ну а теперь как полёт?
я просто не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.
Аватара пользователя
yuripa
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 15.09.2009 16:03
Авто: V40 1,9TD D4192T3 M56 2003
GSM: +375297030771
Имя: Юрий
Откуда: Минск, Чижовка
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Сообщение yuripa »

Drakon4ik писал(а):yuripa, ну а теперь как полёт?
Пока всё отлично. Холостые стоят намертво. Даже работа кондиционера не может сдвинуть стрелку холостых оборотов с места.
Любимая работа не всегда прибыльна...
Аватара пользователя
Drakon4ik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
Откуда: Минск

Сообщение Drakon4ik »

:yahoo: Отлично, тоже нарадоваться не мог :mailing:
я просто не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.
Аватара пользователя
Victor88
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 02.08.2010 16:16
Авто: Volvo S40 1996 г., 1,8
Откуда: Гомель

Сообщение Victor88 »

Назрел глупый вопрос :oops:
Завожу машину, обороты примерно 1000 - 1100, а потом когда прогрелась, обороты падают гдето до 700, и как будто какая то система перестает работать.... Ну вобщем затухающий звук чего-то, что перестает вращаться (как будто пылесос выключаешь):oops: Ну и в итоге тише становиться.
Если с моих объяснений понятно о чем речь, то скажите, что это? :crazy:
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Victor88, Это система называется Система импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR), у меня она не работает, думал разобраться что не химичит, но пока времени нет. Сделана ради экологии и думаю себя не оправдала, так как ее быстренько выкинули. Насос находится под блоком предохранителей под капотом.Вот по научному что это такое:

С начала мая 1997 года система импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) для B4184S и B4204S изъята из эксплуатации.

Функция системы импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) сводится к уменьшению эмиссии диоксида углеводорода и углерода при запуске из непрогретого состояния путем ускоренного разогрева трехстороннего каталитического нейтрализатора (TWC). Подавая свежий воздух в выпускные каналы при запуске из непрогретого состояния, система импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) начинает повторное сжигание углеводородов. Это позволяет уменьшить зажигание, увеличить температуру выпуска выхлопных газов и ускоренно активировать трехходовый каталитический нейтрализатор отработавших газов (TWC).
Система состоит из:
-Модуль системы управления двигателя (ECM) (1), который контролирует как реле, так и электромагнитный клапан (3.5).
-Насос системы импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) (2), активируемый при помощи реле насоса системы импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) (3). Фильтр препятствует попаданию грязи и воды в насос системы импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR). Плавкий предохранитель в 120 А во встроенном реле/коробке плавких предохранителей в моторном отсеке предохраняет насос и реле. Заменяемый биметаллический плавкий предохранитель предохраняет его от перегрева, который может иметь место в противном случае при повторяемом холодном запуске.
-Отсечной клапан (4), который регулирует подачу воздуха в выпускные каналы.
-Соленоид (5), который контролирует отсечной клапан, используя отрицательное давление во впускном коллекторе.
-Проверьте контрольный клапан (6), который препятствует выходу выхлопных газов, когда система не функционирует.
Модуль системы управления двигателя (ECM) контролирует реле для насоса вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) и электромагнитный клапан, который запускает насос системы импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) и открывает отсечной клапан, когда система начинает функционировать. Воздух из насоса направляется из насоса через отсечной клапан и контрольный клапан в выпускные каналы.
Если температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в интервале между 11 °C и +35 °C, система импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) активируется сразу после запуска двигателя. После активации система работает в течение 136 секунд.
Когда насос работает, сигнал от датчика нагретого кислорода (HO2S) не используется.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Nash
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
Авто: XC 90 D5 AWD
GSM: +375296605552
Имя: Артем
№ клубной карты: 177

Сообщение Nash »

:o крутяк
Аватара пользователя
Victor88
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 02.08.2010 16:16
Авто: Volvo S40 1996 г., 1,8
Откуда: Гомель

Сообщение Victor88 »

Wander_380 писал(а):Victor88, Это система называется Система импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR), у меня она не работает, думал разобраться что не химичит, но пока времени нет. Сделана ради экологии и думаю себя не оправдала, так как ее быстренько выкинули. Насос находится под блоком предохранителей под капотом.
ничего себе) Спасибо :good:
Аватара пользователя
StraIII
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
Откуда: Бобруйск

Сообщение StraIII »

рыба, прочти мою тему про педаль газа тугая, такие симптомы??
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

клапан ХХ, в редких случаях датчик положения дроссельной заслонки - у меня кстати был дроссель накрылсчя, но его у меня хлопки газовые убили.... :(
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

+1
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

кондей включен?
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

с кондеем они скорее бы проседали
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Клапан ХХ находится под черной крышкой, возле дроссельной заслонки, представляет из себя бочонок с разъемом, который двумя болтами крепится к впускному коллектору. Чистить средством для чистки карбюраторов
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

рыба, Высоковольтные проинспектируй, если херовый контакт, бывает прыгают и поднимаются обороты.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
StraIII
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
Откуда: Бобруйск

Сообщение StraIII »

MozG, врятле что провода на свечи, троило бы просто + машина дергалась и на разгон тугая
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

StraIII, У меня такое было на 460й, обороты прыгали на перекрёстках и бывало держало 1500-2000, или качания 1000-2000-1000-2000. Оказалось ВВ провод на свечу не садился, подогнулось крепление.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Wap_
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25.03.2010 17:42
Авто: V40 1,9 TD 99
GSM: 029 612 67 19

Сообщение Wap_ »

всем привет, у меня такая проблема стала наблюдаться кодга в баке остаётся 5 литров и стрелка уже давно в нуле ( лампочка пока не горит) увеличиваются обороты до 1,5 тыщи, причём это тож нене постоянно. пару раз газку накинешь потом опять нормально 800-900. пару раз бывало что и глох.
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MiX@ »

Wap_, а зачем так ездить что бы стрелка была в нуле не проще заправится или не ездить :declare:
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»