Д.И., пардон муа. С телефона не разглядел. Действительно ксенон.
IMG_2124.JPG
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды: sant, болячка есть. Треснута накладка на вод. Сидухе, что на блоке управлентя электроприводом. Сторгуй на ней 50 баксов. )))
П.с. А что с пасс. передней дверью? На углу правом нижнем. Она всажена что ли?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Загадки ценообразования. Седан 2006 стоит дешевле универсала 2003 года.
Я начинаю подозревать, что XC70 является самой оптимальной и универсальной машиной из всего что Volvo успела навыпускать.
Иначе как объяснить такие цены =)
Griffon писал(а): Я начинаю подозревать, что XC70 является самой оптимальной и универсальной машиной из всего что Volvo успела навыпускать.
Иначе как объяснить такие цены =)
Griffon писал(а): Загадки ценообразования. Седан 2006 стоит дешевле универсала 2003 года.
Я начинаю подозревать, что XC70 является самой оптимальной и универсальной машиной из всего что Volvo успела навыпускать.
Иначе как объяснить такие цены =)
Как-бы да Очень удачная тачка.
Во всяком случае машин-аналогов у конкурентов - раз/два - и обчелся. Олроад и аутбек. А машина (универсал с высокой посадкой) сама по себе очень практичная.
Но скажу честно. Я бы за 8 кусков вольво ХС70 2003 года купил-бы только дызэля в музейном состоянии Реально это цена хорошего реста S60 2006-2008 года.
Griffon писал(а): Загадки ценообразования. Седан 2006 стоит дешевле универсала 2003 года.
Я начинаю подозревать, что XC70 является самой оптимальной и универсальной машиной из всего что Volvo успела навыпускать.
Иначе как объяснить такие цены =)
Как-бы да
Во всяком случае машин-аналогов у конкурентов - раз/два - и обчелся. Олроад и аутбек. А машина (универсал с высокой посадкой) сама по себе очень практичная.
Но скажу честно. Я бы за 8 кусков вольво ХС70 2003 года купил-бы только в музейном состоянии Реально это цена хорошего реста S60 2006-2008 года.
Что самое интересное, аналоги ауди мерседеса стоят дороже. У меня иксц70 2011 года, оринтеровачная стоимость 15000-16000$, за такие же деньги продают аналог пассата того же года! Откуда такую цену просят не понять.
tatarin писал(а): Во всяком случае машин-аналогов у конкурентов - раз/два - и обчелся. Олроад и аутбек. А машина (универсал с высокой посадкой) сама по себе очень практичная.
Когд был в этом году в Европе ,вот честно , ни одной не встретил XC70 , ездят на V70 . Почему у нас всем нужны именно с повышенной проходимостью , не очень понятно .
alexsey1981 писал(а): Почему у нас всем нужны именно с повышенной проходимостью , не очень понятно .
Потаму что у нас нету живых универсалов, а если есть их не продают. Не шли они на наш рынок. Старые успели ещё натаскать когда пошлины были нормальные, а в новой будке днем с огнём не найти, не говоря уже о продаже.
ХС для живущих за городом или любящих выехать за город по сомнительным тропам - очень ок вариант.
Ну и собственно универсал как семейная машина больше идёт. в S60 коляска не лезет, санки на крышу вязать надо, и доски возить неудобно бггг