запуск двигателя в холодную погоду
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01.04.2013 22:25
- Авто: Volvo 940
запуск двигателя в холодную погоду
Доброго времени суток уважаемые автомобилисты. У меня Вольво 940, дизель, 2.4 л, 1982 г.в. Пишу так подробно, может это особенность этой машины.В летнее время с запуском двигателя нет проблем. Как только температура опускается до +1 ,0, градусов сразу начинаются проблемы с запуском двигателя. Приходится долго гонять стартером, а когда заводится, валит синий дым из выхлопной трубы, так что застилает всю улицу. Как только прогреется становится нормальный выхлоп, дым исчезает, и все приходит в норму. Кто подскажет почему валит синий дым из выхлопной трубы, и как это можно устранить.Присадками пока не пользуюсь , так как еще нет отрицательных температур. А слярка не застывает при минус 5 . Днем обычно +1,+4 .Ночью иногда доходит до нуля. Надеюсь на вашу компетентную помощь.Спасибо.
- surta
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
запуск двигателя в холодную погоду
Работоспособность свечей накала уже проверяли?
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2

Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- Борисович
- Сообщения: 3213
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
запуск двигателя в холодную погоду
Я подскажу.kovaler3 писал(а): Доброго времени суток уважаемые автомобилисты. У меня Вольво 940, дизель, 2.4 л, 1982 г.в. Пишу так подробно, может это особенность этой машины.В летнее время с запуском двигателя нет проблем. Как только температура опускается до +1 ,0, градусов сразу начинаются проблемы с запуском двигателя. Приходится долго гонять стартером, а когда заводится, валит синий дым из выхлопной трубы, так что застилает всю улицу. Как только прогреется становится нормальный выхлоп, дым исчезает, и все приходит в норму. Кто подскажет почему валит синий дым из выхлопной трубы, и как это можно устранить.

Отправлено спустя 8 минут 18 секунд:
kovaler3, завтра, как будешь прогревать машину и она будет коптить, открой капот, найди на насосе сбоку эту тягу и потяни за нее, в сторону трубок. Дыма должно стать намного меньше, а обороты слегка увеличатся.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01.04.2013 22:25
- Авто: Volvo 940
запуск двигателя в холодную погоду
Спасибо. Завтра обязательно попробую.Здорово что можно вот так пообщаться и устранить неполадки.
Еще раз спасибо .
Еще раз спасибо .
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
запуск двигателя в холодную погоду
Свечи накала проверить, к 6-й надо ключ на 10 пополам резать болгаркой чтоб питание отключить и затем вывернуть свечу уже на 14 кажется.kovaler3 писал(а): Доброго времени суток уважаемые автомобилисты. У меня Вольво 940, дизель, 2.4 л, 1982 г.в. Пишу так подробно, может это особенность этой машины.В летнее время с запуском двигателя нет проблем. Как только температура опускается до +1 ,0, градусов сразу начинаются проблемы с запуском двигателя. Приходится долго гонять стартером, а когда заводится, валит синий дым из выхлопной трубы, так что застилает всю улицу. Как только прогреется становится нормальный выхлоп, дым исчезает, и все приходит в норму. Кто подскажет почему валит синий дым из выхлопной трубы, и как это можно устранить.Присадками пока не пользуюсь , так как еще нет отрицательных температур. А слярка не застывает при минус 5 . Днем обычно +1,+4 .Ночью иногда доходит до нуля. Надеюсь на вашу компетентную помощь.Спасибо.
Если не поможет - капиталка. Норм после капитаки в - 20 норм, некоторые и в -25 норм - 10-15 сек маслания стартером и там и там.
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
аккум новый, 100-ка Топла поставить. - на дизель встает как родная, на бенз с доработками - вынести биже в водителю, и под него доски/фанерки по высоте поlложить. на бенз 75-ка родная.
Бенз 2.3 кстати в -25 с 2-х раз по 10-15 сек завелся -тоже не идеал. На новом акб.