Стук в гбц
Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14.01.2018 00:13
- Авто: Volvo 940 2,4td
- GSM: 906 252 22 28
- Имя: Иса
Стук в гбц
Привет ребята) Сегодня купил 760 2.5 тд со стуком в гбц, на холостых практически не слышно, а вот газку поддаешь и звонкий такой звук раздается где то в середине, пред владелец говорит, что стук начался через некоторое время после замены ремней грм, где то через пару тыс., но не сразу после замены их, так что вариант с неправильной заменой ремней вообщем то отпадает...
Иса
maljr.ga
- Als
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
- Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
- GSM: +375291196873
- Имя: Виталий
- Skype: als199028
- Откуда: Гомель
- Поблагодарили: 1 раз
Стук в гбц
Был у меня какт стук.казалось в гбц.а оказалось вкладышь провернуло на коленвале и поршень в гбц стучался) машина заводилась.ехала.все ок было.
Я ненаю как в дизелях.дело было на бензине.
Я ненаю как в дизелях.дело было на бензине.
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод
лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/

https://www.drive2.ru/users/vital4o/
Als
- Борисович
- Сообщения: 3213
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Стук в гбц
А это что за зверь такой???

Если мотор D24t, то ляпать может толкатель вакуумного насоса, это, как вариант. Клапанную крышку по любому вскрывать! Посмотри выработку на кулачке распредвала и на самом толкателе. А может, и ещё что.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Борисович
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14.01.2018 00:13
- Авто: Volvo 940 2,4td
- GSM: 906 252 22 28
- Имя: Иса
Стук в гбц
Да тот самый д24т, это мотор с wv lt 35, вариант с толкателем тоже откидываем, я шток полностью вынимал звук так и остался, скорее всего это клапан, а вот почему он стучать начал? крышку клапанную снимать по любому надо и мерить зазоры, просто перед разбором хотел по совещаться, может кто то сталкивался с этой проблемой? Я так понимаю там регулируется зазор шайбами и каждая стоит порядка 800 рублей, где то я читал что с рено подходит и стоят они по 200-300 рублей, вот только не помню что за рено...
Иса
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Стук в гбц
del
Последний раз редактировалось Volver1969 25.01.2018 23:29, всего редактировалось 1 раз.
Volver1969
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Стук в гбц
Отправлено спустя 42 минуты 52 секунды:Volver1969 писал(а):Какие 800р за 1шт. шайбу регулировки клапанов?Иса писал(а): Да тот самый д24т, это мотор с wv lt 35, вариант с толкателем тоже откидываем, я шток полностью вынимал звук так и остался, скорее всего это клапан, а вот почему он стучать начал? крышку клапанную снимать по любому надо и мерить зазоры, просто перед разбором хотел по совещаться, может кто то сталкивался с этой проблемой? Я так понимаю там регулируется зазор шайбами и каждая стоит порядка 800 рублей, где то я читал что с рено подходит и стоят они по 200-300 рублей, вот только не помню что за рено...А это ж российских - но всеравно по 14$ за шт выходит. - дорого очень!
Я 10 лет назад капиталил свой D24 - шайбы подходят от ВАЗ-2108 бенза обычного 4ц 8-ми клапанного, купил штук 10 нужных +- - 5$ (за все!).
Тут еще 1 момент есть - немцы так грамотно (в плане клапанов и т.п.) придумали этот дизель - что вместе с износом посадочного места тарелки клапана - примерно на тоже расстояниет изнашиваеся и торец штока клапана - поэтому правильный зазар очень долго не уходит, а иногда и уменьшается.
Я снимал голову и шлифовал, менял прокадку ГБЦ - поэтому мой алгоритм был такой:
Процесс:
а) - перед снятием головы - промерил зазоры - все были норм, часть до +-0.2мм от нормы.
б) - затем при разборке, по каждому цилиндру и каждому клапану всё заворачивал в обычный лист А4. При этом замерил микрометром их всех толшину и записал педантично (как немцы)
в) - шлифанул голову, собрал, - всё как и разбирал - каждое своё на своё место.
г) - залил воду, 30мин на холостых проработал, остыл, подтянул болты гбц (по мануалу на установку новой прокладки гбц), затем еще 30 мин проработал на холостых.
д) - затем замерил зазоры- где-то были меньше (обычно на выхлопных), где-то были больше. прикинул имеющеся в исходной записи толщины. - Изменились на примерно 0.1мм - по отношению как до снятия ГБЦ промерял. Увидел что половину зазоров можно решить перекидыванием имеющихся шайб.
e) - купил штук 10 (с небольшим запсом) от ВАЗ на не достающие.
ф) - 55-60т.к. отъездил без проблем.
В последние 10т.к. я его пару раз перегрел (1 раз перегрел по минскому МКАД - картонку поставил закрыв 2/3 радиатора, а то в городе выше 55-65 С не прогревался дизель зимой, затем заменил термостат и стал прогреваться быстро как бенз до 85С, почти также быстро прогреваться, 135 кг железная болванка бенз и 175 кг дизель, и прогревался поэтому раза в 1.5ь дольше, как прогреется - стал Ташкент в салоне и в - 20С, затем я забыл долить ОЖ - а радиатор у меня подтекал изначально и за 6 мес ушла ОЖ из головы), затем примерно через полгода поэтому и пробило прокадку ГБЦ /не газовал - по городу ехал 40-60кмч. Думаю по весне найду время его починить, да и ремень ГРМ заодно поменять - 55-60тк прошел.
Ну еще у меня трубка высокого давления на 6-й ц была запаяна медным припоем (еще до покупки) - не стучала, но цокала знатно/громко. Заменил на нормальную - цокот уменьшился в раза 3, но остался - может шатун после гидроудара или от другой авто - и на холостых слегка заметен очень небольшой дисбаланс. На других D24 и D24турбо знакомых как на LT28-35, так и на Вольво 740-940- - штук 4-5 - такого не слышал вобще никогда - работали очень ровно.Иса писал(а): Да тот самый д24т, это мотор с wv lt 35, вариант с толкателем тоже откидываем, я шток полностью вынимал звук так и остался, скорее всего это клапан, а вот почему он стучать начал? крышку клапанную снимать по любому надо и мерить зазоры, просто перед разбором хотел по совещаться, может кто то сталкивался с этой проблемой? Я так понимаю там регулируется зазор шайбами и каждая стоит порядка 800 рублей, где то я читал что с рено подходит и стоят они по 200-300 рублей, вот только не помню что за рено...
Volver1969
Вернуться в «700, 900, V90, S90»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Шины и диски
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту