

П.С. Я это к тому,если бы не моё любопытство,то я бы до сих пор не знал,что на корпусе трещина и ездил как простой обыватель,со счастливой улыбкой на лице.(А ролик по циферкам ещё родной,этих-же лет



Тут у некоторых ремень сдирает и тот попадает под ГРМ.Петрович писал(а):Ну следствие понятно - повреждение агрегатного ремня.
хорошо было бы ,если куски от натяжителя и от ролика не попали бы куда не надо и не заклинили бы чего-нить .( Очень много быПетрович писал(а):повреждение агрегатного ремня.
В моём случае он работает отлично - ничего не дёргается (только слегка,когда включается-выключается кондишн).Ролик стоит ровно и едет чётко по ремню.Он попадает под замену именно как раз из-за ослабления пружины,как у тебя.А вот трещина.....,тут я чувствую себя первопроходцем,ни у кого не видел и до этого не слышал.Да и заварить её не получится,там в конструкции не только металлAndrei писал(а):я поменял этот механизм полностью (натяжитель и ролик вместе с ним шёл). тоже стоял до этого родной со всеми циферками с надписями ,но пружина ослабла и всё: при работе движка ремень не постоянно натянут(натяжитель ровно не стоит ,а дергается) поэтому и свистело.
А где именно трещина??? Заварить разве никак????
Как не странно,при почти полном сходстве движков,эти чудеса на аудюшках происходят в 99% случаев печально.Сам когда-то был "властелином колец",поэтому знаю не понаслышке.Vitalysh писал(а):у отца на а6 2,5тди R5 из-за натяжителя сорвался ремень ручейковый, в полете разбил кожух ремня грм, попал подремень грм, в следствии чего грм проскочил, и закончил ручейковый ремень свой путь заклиниванием генератора и кондишина
ВЫВОД: кап ремонт двигателя , со всеми вытекающими...
В бензине и в дизеле натяжители разные, проблемы с ауди двигателями действительно чаще встречаются!Петрович писал(а):Как не странно,при почти полном сходстве движков,эти чудеса на аудюшках происходят в 99% случаев печально.Сам когда-то был "властелином колец",поэтому знаю не понаслышке.Vitalysh писал(а):у отца на а6 2,5тди R5 из-за натяжителя сорвался ремень ручейковый, в полете разбил кожух ремня грм, попал подремень грм, в следствии чего грм проскочил, и закончил ручейковый ремень свой путь заклиниванием генератора и кондишина
ВЫВОД: кап ремонт двигателя , со всеми вытекающими...
П.С. У моего соседа ауди А6-с4 ТДИ.За четыре с половиной года поменял три натяжителя (один раз полностью и два раза "амортизаторы").Не хочу никуда бросать никакие камни,но ........, я лишь размышляю над оригинальным у Вольво - "быть или не быть" ,а может он ещё 15-й год у меня прослужит