Замена масла в гидроусилителе.
- альберт
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23.01.2010 00:32
- Авто: volvo
- Откуда: БССР
Замена масла в гидроусилителе.
По "поиску" данную тему не нашёл, поэтому решил создать тему.
Каким образом меняется масло в гидроусилителе?
Моя проблема:при начале движения гудит руль при выворачивании колес, в дальнейшем гул исчезает.Что это может быть?
Каким образом меняется масло в гидроусилителе?
Моя проблема:при начале движения гудит руль при выворачивании колес, в дальнейшем гул исчезает.Что это может быть?
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Поблагодарили: 1 раз
- Петрович
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
- Авто: XC70 2012г.
- GSM: +37126030606
- Имя: Петрович
- Откуда: Ивацевичи - Рига
- Контактная информация:
Я просто большим шприцем отсосал масло из бачка.Там 0,5 литра и залил свеженького.(в рейке и трубках остаётся около 300 грамм).Гул сразу пропал.Через пол-года повторил так же,просто для профилактики.Всё.альберт писал(а):По "поиску" данную тему не нашёл, поэтому решил создать тему.
Каким образом меняется масло в гидроусилителе?
Моя проблема:при начале движения гудит руль при выворачивании колес, в дальнейшем гул исчезает.Что это может быть?
П.С. "Не трогай матчасть и она тебя не тронет".(с)
- альберт
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23.01.2010 00:32
- Авто: volvo
- Откуда: БССР
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
альберт, Скнимаешь трубку обратки с бачка ГУР и в ёмкость литровую опускаешь, заводишь движку ворочаешь рулём в крайнее левое потом в крайнее правое и через 20сек всё масло у тебя в бутылке около 0.9л. Ставишь патрубок на место. Заливаешь новое приморно 0.6л. Заводишь и крутишь руль туда-сюда, доливаешь масло, ждёшь пока пузыри все выгонит и выставляешь уровень.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_c4005877b9398bc7792386e1a6f3a3c0[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_df6b840fba37f19be227e74be8a97bc0[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_c4005877b9398bc7792386e1a6f3a3c0[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_df6b840fba37f19be227e74be8a97bc0[/img]
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- альберт
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23.01.2010 00:32
- Авто: volvo
- Откуда: БССР
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
а ничего что насос всухую работать будет?такое можно делать только с невключеным двигателм,а с включенным нужно доливать и не допускать опустошения бачка,я так понимаюMozG писал(а):альберт, Скнимаешь трубку обратки с бачка ГУР и в ёмкость литровую опускаешь, заводишь движку ворочаешь рулём в крайнее левое потом в крайнее правое и через 20сек всё масло у тебя в бутылке около 0.9л. Ставишь патрубок на место. Заливаешь новое приморно 0.6л. Заводишь и крутишь руль туда-сюда, доливаешь масло, ждёшь пока пузыри все выгонит и выставляешь уровень.
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Brandonhit, На какую такую сухую?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
т.е. ты сливаешь всю систему насосом - как следствие насос работает в конце насухую и плюс вначале пока новая жидкость не поступитMozG писал(а):Скнимаешь трубку обратки с бачка ГУР и в ёмкость литровую опускаешь, заводишь движку ворочаешь рулём в крайнее левое потом в крайнее правое и через 20сек всё масло у тебя в бутылке около 0.9л
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Brandonhit, насос крутится не на смазываемой малосм ГУРа втулке, а на подшипнике, жижу качает крыльчатка, а подшипнику насрать есть жижа или нет, даже наоборот воздух гонять легче и нагрузка меньше. Поправь если я не прав.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04.12.2009 14:44
- Авто: S70 2.5TD 1999
- Откуда: Минск
Может и мне кто что толковое подсоветует. полетел насос (ну так мне сказали), ставил уже несколько б/ушек. пена из бочка практически не исчезает (при рабочем двигателе) руль все равно идут очень туго. такое впечатление что кабы где то воздух подсасывет, но на сколько я понимаю неоткуда. может кто сталкивался? может дело в рейке? а что то неохота новый насос покупать, а там причина совсем в другом.
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
на этом насосе втулка стоит, а крыльчатке не пофиг она крутится с бешеной скоростью и какследствие сильный износ вала и крыльчатки.MozG писал(а):Brandonhit, насос крутится не на смазываемой малосм ГУРа втулке, а на подшипнике, жижу качает крыльчатка, а подшипнику насрать есть жижа или нет, даже наоборот воздух гонять легче и нагрузка меньше. Поправь если я не прав.
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
откуда там бешеная скорость? 1000 об\мин бешеная скорость?Brandonhit писал(а):на этом насосе втулка стоит, а крыльчатке не пофиг она крутится с бешеной скоростью и какследствие сильный износ вала и крыльчатки.
И ты ж не обезжиривателем промываешь , если даже там и втулка то масла что б смазать её достаточно останется. И откуда износ крыльчатки?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 19.10.2010 23:08
- Авто: 850 wagonR, s 90 2.9 ( 97 )
- GSM: 029 398 68 07
- Имя: Илья
- Откуда: Минск
а какое масло надо заливать? volvo s70 98 T5
печать на холсте, интерьерная печать http://vprint.by
До того были:
volvo 740 2.3
S70 T5
C70 T5
volvo s80 2.4 2004 170 hp
saab 9-5 2.3t 2002 250 hp
Сейчас:
volvo s90 2.9 ( MY97 )
volvo 850 wagonR
До того были:
volvo 740 2.3
S70 T5
C70 T5
volvo s80 2.4 2004 170 hp
saab 9-5 2.3t 2002 250 hp
Сейчас:
volvo s90 2.9 ( MY97 )
volvo 850 wagonR
- E}|{IK
- Весьма зачотный персонаж
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 10.08.2009 12:15
- Авто: XC70 2.4d 2010
- GSM: 029 6700461
- Имя: Евгений
- № клубной карты: 29
- Откуда: Минск
- Енотец
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18.03.2011 15:22
- Авто: Lolvo XC70 2004г. 2,5Т
- BeliyNick
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 20.07.2010 12:22
- Авто: Volvo v70-I '00 B5244S2
- GSM: +375-29-7401128
- Откуда: Кировск-Могилев-Минск
- Контактная информация:
Мастер по ремонту ГУР - меня буквально в двух словах просветил
Вот его слова:
Болезнь ZF - задир клапана - хотя там всякие лепестки и т.д. остается живое, при этом практически не ремонтопригодность по клапану, т.к. корпус алюминий и сам клапан алюминий.
Проявляется как у меня - не работает на холостых оборотах, но при 2000 +- начинает нормально работать.
Причины в основном 2-е - а) Гидроудар - (хватает воздух)
- б) Слишком большие обороты при полностью вывернутом руле до упора.
П.С.
не прошло и года как починил насос ГУР -
Вот его слова:
Болезнь ZF - задир клапана - хотя там всякие лепестки и т.д. остается живое, при этом практически не ремонтопригодность по клапану, т.к. корпус алюминий и сам клапан алюминий.
Проявляется как у меня - не работает на холостых оборотах, но при 2000 +- начинает нормально работать.
Причины в основном 2-е - а) Гидроудар - (хватает воздух)
- б) Слишком большие обороты при полностью вывернутом руле до упора.
П.С.
не прошло и года как починил насос ГУР -

- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
BeliyNick, На гуре под наклейкой есть болтик, которым давление регулируется. Попробуй добавить.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2