Замена масла в гидроусилителе.

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
альберт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23.01.2010 00:32
Авто: volvo
Откуда: БССР

Замена масла в гидроусилителе.

Сообщение альберт »

По "поиску" данную тему не нашёл, поэтому решил создать тему.
Каким образом меняется масло в гидроусилителе?
Моя проблема:при начале движения гудит руль при выворачивании колес, в дальнейшем гул исчезает.Что это может быть?
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MiX@ »

альберт, вот тут может что то найдёшь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%BB%D1%8C :)
Аватара пользователя
Петрович
Клуб любителей выпить
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
Авто: XC70 2012г.
GSM: +37126030606
Имя: Петрович
Откуда: Ивацевичи - Рига
Контактная информация:

Сообщение Петрович »

альберт писал(а):По "поиску" данную тему не нашёл, поэтому решил создать тему.
Каким образом меняется масло в гидроусилителе?
Моя проблема:при начале движения гудит руль при выворачивании колес, в дальнейшем гул исчезает.Что это может быть?
Я просто большим шприцем отсосал масло из бачка.Там 0,5 литра и залил свеженького.(в рейке и трубках остаётся около 300 грамм).Гул сразу пропал.Через пол-года повторил так же,просто для профилактики.Всё.
П.С. "Не трогай матчасть и она тебя не тронет".(с)
Аватара пользователя
альберт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23.01.2010 00:32
Авто: volvo
Откуда: БССР

Сообщение альберт »

Петрович:спасибо за совет попробую.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

альберт, Скнимаешь трубку обратки с бачка ГУР и в ёмкость литровую опускаешь, заводишь движку ворочаешь рулём в крайнее левое потом в крайнее правое и через 20сек всё масло у тебя в бутылке около 0.9л. Ставишь патрубок на место. Заливаешь новое приморно 0.6л. Заводишь и крутишь руль туда-сюда, доливаешь масло, ждёшь пока пузыри все выгонит и выставляешь уровень.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_c4005877b9398bc7792386e1a6f3a3c0[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_df6b840fba37f19be227e74be8a97bc0[/img]

Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
альберт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23.01.2010 00:32
Авто: volvo
Откуда: БССР

Сообщение альберт »

:good: то что надо MozG
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

MozG писал(а):альберт, Скнимаешь трубку обратки с бачка ГУР и в ёмкость литровую опускаешь, заводишь движку ворочаешь рулём в крайнее левое потом в крайнее правое и через 20сек всё масло у тебя в бутылке около 0.9л. Ставишь патрубок на место. Заливаешь новое приморно 0.6л. Заводишь и крутишь руль туда-сюда, доливаешь масло, ждёшь пока пузыри все выгонит и выставляешь уровень.
а ничего что насос всухую работать будет?такое можно делать только с невключеным двигателм,а с включенным нужно доливать и не допускать опустошения бачка,я так понимаю
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

Brandonhit, На какую такую сухую?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

MozG писал(а):Скнимаешь трубку обратки с бачка ГУР и в ёмкость литровую опускаешь, заводишь движку ворочаешь рулём в крайнее левое потом в крайнее правое и через 20сек всё масло у тебя в бутылке около 0.9л
т.е. ты сливаешь всю систему насосом - как следствие насос работает в конце насухую и плюс вначале пока новая жидкость не поступит
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

Brandonhit, насос крутится не на смазываемой малосм ГУРа втулке, а на подшипнике, жижу качает крыльчатка, а подшипнику насрать есть жижа или нет, даже наоборот воздух гонять легче и нагрузка меньше. Поправь если я не прав.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
lss
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04.12.2009 14:44
Авто: S70 2.5TD 1999
Откуда: Минск

Сообщение lss »

Может и мне кто что толковое подсоветует. полетел насос (ну так мне сказали), ставил уже несколько б/ушек. пена из бочка практически не исчезает (при рабочем двигателе) руль все равно идут очень туго. такое впечатление что кабы где то воздух подсасывет, но на сколько я понимаю неоткуда. может кто сталкивался? может дело в рейке? а что то неохота новый насос покупать, а там причина совсем в другом.
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

MozG писал(а):Brandonhit, насос крутится не на смазываемой малосм ГУРа втулке, а на подшипнике, жижу качает крыльчатка, а подшипнику насрать есть жижа или нет, даже наоборот воздух гонять легче и нагрузка меньше. Поправь если я не прав.
на этом насосе втулка стоит, а крыльчатке не пофиг она крутится с бешеной скоростью и какследствие сильный износ вала и крыльчатки.
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

Brandonhit писал(а):на этом насосе втулка стоит, а крыльчатке не пофиг она крутится с бешеной скоростью и какследствие сильный износ вала и крыльчатки.
откуда там бешеная скорость? 1000 об\мин бешеная скорость?

И ты ж не обезжиривателем промываешь , если даже там и втулка то масла что б смазать её достаточно останется. И откуда износ крыльчатки?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Ilyatet
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 19.10.2010 23:08
Авто: 850 wagonR, s 90 2.9 ( 97 )
GSM: 029 398 68 07
Имя: Илья
Откуда: Минск

Сообщение Ilyatet »

а какое масло надо заливать? volvo s70 98 T5
печать на холсте, интерьерная печать http://vprint.by
До того были:
volvo 740 2.3
S70 T5
C70 T5
volvo s80 2.4 2004 170 hp
saab 9-5 2.3t 2002 250 hp
Сейчас:
volvo s90 2.9 ( MY97 )
volvo 850 wagonR
Аватара пользователя
E}|{IK
Весьма зачотный персонаж
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 10.08.2009 12:15
Авто: XC70 2.4d 2010
GSM: 029 6700461
Имя: Евгений
№ клубной карты: 29
Откуда: Минск

Сообщение E}|{IK »

Ilyatet, ATF Dextron III
Ёжики способны завалить слона. Но мясо слона они не едят.
В мире вообще много бессмысленной жестокости....
Аватара пользователя
Енотец
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18.03.2011 15:22
Авто: Lolvo XC70 2004г. 2,5Т

Сообщение Енотец »

если уже даже и так уж нельзя - 1 минута без масла ничо с ним не сделает. Тем более оно всяко 100% не вытечет с рабочих поверхностей
Бригада мученников релакса
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

Енотец писал(а): 1 минута без масла ничо с ним не сделает
:good: все верно.
Аватара пользователя
BeliyNick
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 20.07.2010 12:22
Авто: Volvo v70-I '00 B5244S2
GSM: +375-29-7401128
Откуда: Кировск-Могилев-Минск
Контактная информация:

Сообщение BeliyNick »

Мастер по ремонту ГУР - меня буквально в двух словах просветил
Вот его слова:

Болезнь ZF - задир клапана - хотя там всякие лепестки и т.д. остается живое, при этом практически не ремонтопригодность по клапану, т.к. корпус алюминий и сам клапан алюминий.
Проявляется как у меня - не работает на холостых оборотах, но при 2000 +- начинает нормально работать.
Причины в основном 2-е - а) Гидроудар - (хватает воздух)
- б) Слишком большие обороты при полностью вывернутом руле до упора.

П.С.
не прошло и года как починил насос ГУР - :oops:
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

BeliyNick, На гуре под наклейкой есть болтик, которым давление регулируется. Попробуй добавить.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»