Масло в М47
- Vladislav Pavlovski
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13.11.2014 07:17
- Авто: Volvo S80 2.4i v20 170л.с. B5244S Серебро
- GSM: +375336686397
- Имя: Le_MonЧик
- Откуда: Минский обл., Минский р-н, агро-город Чачково д.8
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Масло в М47
В разделе "Продажа. Запчасти, расходники", швед продаёт оригинальное масло Volvo, 2 литра. На форуме московского вольвоклуба www.svr.moscowvolvoclub.ru люди советуют или оригинал, или ATF type F или F/G. Вообще же, М47 не М46, и по-моему, особо жёстких требований быть не должно. Люди льют и Mobil 220, и Dexron. Позвонил в автомагазин, попросил, чтобы подобрали масло. Они, ни капли не сомневаясь, посоветовали залить Mannol Dexron ||D. Углубился в тему, начал сравнивать характеристики масел, вроде ATF type F, Dexron ||D, Dexron |||, чем отличаются, что на что можно заменить. Свой выбор я уже сделал, но посоветовать смогу только после того, как залью и поезжу чуток. У меня залита сейчас лукойловская трансмиссионка GL-4, но не я её заливал; в ближайшее время нужно будет залить туда что-нибудь получше. Вот и изучаю ещё раз вопрос. Vladislav Pavlovski, видишь, сколько много букафф???


На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Масло в М47
1. Если подшипник 5й не шумит, и готов поменять заодно сальники на новые - то, да, лучше всего - выкупи у Андрея "шведа" оригинал.
2. Если уже есть гул 5й - то, если нет планов чинить - бери 75w80 (не 75w90) строго API GL-4. Но ниже -10 могут быть трудности с переключением.
3. Резервный вариант для полноценно живой коробки - Ravenol Type F: в наличии в Минске не будет, но под заказ - найдешь.
Vladislav Pavlovski, особо отмечу: если лить оригинал или ATF Type F - будь готов не меньше двух раз в год - проверять уровень: пока никто так и не нашел ответа на вопрос, каким образом без следов потеков - эти весьма жидкие субстанции время от времени куда-то исчезают без малейших следов потеков. Былинная викингосская магия, не иначе
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Вообще говоря, что-то похожее по вязкости я видел только в двух случаях: мкпп Honda и мкпп старых (до 1985 примерно) американцев. И курив мануалы - у меня ощущение на грани уверенности, что и у Honda, и у Volvo какие-то с завода были просто неэпические по точности допуски деталей.
2. Если уже есть гул 5й - то, если нет планов чинить - бери 75w80 (не 75w90) строго API GL-4. Но ниже -10 могут быть трудности с переключением.
3. Резервный вариант для полноценно живой коробки - Ravenol Type F: в наличии в Минске не будет, но под заказ - найдешь.
Не советую: кинематика, может, еще более-менее, а вот химические реакции... уж лучше упомянутый Ravenol Type F: сам ездил на Shell Donax Type F, только его уже не возят, а то и не производят.Позвонил в автомагазин, попросил, чтобы подобрали масло. Они, ни капли не сомневаясь, посоветовали залить Mannol Dexron ||D
Vladislav Pavlovski, особо отмечу: если лить оригинал или ATF Type F - будь готов не меньше двух раз в год - проверять уровень: пока никто так и не нашел ответа на вопрос, каким образом без следов потеков - эти весьма жидкие субстанции время от времени куда-то исчезают без малейших следов потеков. Былинная викингосская магия, не иначе

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Вообще говоря, что-то похожее по вязкости я видел только в двух случаях: мкпп Honda и мкпп старых (до 1985 примерно) американцев. И курив мануалы - у меня ощущение на грани уверенности, что и у Honda, и у Volvo какие-то с завода были просто неэпические по точности допуски деталей.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8247
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Масло в М47
maljr.ga, прагматик!



На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Масло в М47
Борисович, если износ ускорится, скажем, вчетверо ― узнать это не представится возможным: то ли просто срок пришел (машина-то не новая), то ли то именно из-за неправильно подобранного масла/жидкости наступление этого срока ускорилось.
Поэтому, пока есть возможность купить то, что рекомендовано заводом ― я предпочитаю не экспериментировать: разница в цене между Type F и Dexron 3 ― не так велика, как, скажем, между Dot4 и Dot5.
Поэтому, пока есть возможность купить то, что рекомендовано заводом ― я предпочитаю не экспериментировать: разница в цене между Type F и Dexron 3 ― не так велика, как, скажем, между Dot4 и Dot5.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Масло в М47
В 13 году на 940 была снята кпп м47 , отремонтировано сочленение штока выбора передач, заменены оба задних сальника и залито Ravenol Type F, до настоящего момента никаких замечаний по работе нет. А вот фраза о 
заставляет заглянуть за заливную пробку

- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Vladislav Pavlovski
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13.11.2014 07:17
- Авто: Volvo S80 2.4i v20 170л.с. B5244S Серебро
- GSM: +375336686397
- Имя: Le_MonЧик
- Откуда: Минский обл., Минский р-н, агро-город Чачково д.8
Масло в М47
Morion, всем спасибо кто ответил, гул был у меня на 5й и так же на 1,2 и 3, купил оригинальные подшипники на вольво центре на дзержинского 60 уе один, поменял, были трудности со сборкой долго лежала кпп и подзабыл последовательность сборки,но все собрал и вот сейчас возник вопрос о том какое именно масло и какой фирмы лить , боюсь у шведа спрашивать сколько эти два литра будут стоить у него...
Ни что не вечно... кроме VOLVO))
- Blackmore
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Масло в М47
в аглицком мануале написано Volvo thermo oil (Duckhams QXR) 1.3 litres. Если что,то могу страницу сфоткать -- книжка классная.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Масло в М47
Он 30 бин просит за 2 литра, и не двигается. Забирай! Раз уж коробку перелопатил, то нечего с выбором масла мучаться. Иначе бабки на подшипники пойдут прахом.Vladislav Pavlovski писал(а): Morion, всем спасибо кто ответил, гул был у меня на 5й и так же на 1,2 и 3, купил оригинальные подшипники на вольво центре на дзержинского 60 уе один, поменял, были трудности со сборкой долго лежала кпп и подзабыл последовательность сборки,но все собрал и вот сейчас возник вопрос о том какое именно масло и какой фирмы лить , боюсь у шведа спрашивать сколько эти два литра будут стоить у него...
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
- Vladislav Pavlovski
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13.11.2014 07:17
- Авто: Volvo S80 2.4i v20 170л.с. B5244S Серебро
- GSM: +375336686397
- Имя: Le_MonЧик
- Откуда: Минский обл., Минский р-н, агро-город Чачково д.8
Масло в М47
Борисович, вот и я думаю 30 руб не так уж и много , темболее лить всеравно нужно нормальное масло а тут 20-30 руб не такая уж и существенная разница)скорее всего и заберу у Шведа его)
Ни что не вечно... кроме VOLVO))
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Масло в М47
Обычная ATF II/ATF III.
Специальная, она в 2 раза вязче, нужна для турбо, там нагрузки на шестерни больше.
Обычный Лукойл ATF III лет 10 служит уже.
Была залита от предыдуего владельца - густая ТАД, даж точне по запаху - Нигрол. В мороз скорости переключались туго, пока коробка не разогрется. На ATF III - всё стало просто отлично.
в разных ATF разные присадки, иногда не совместимые, выпадают в осадок. Поэтому старую лучше слить всю, и залить новую другую.
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Масло в М47
Синхронизатор 3й не менял? Переключаешься с двойным выжимом?
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Масло в М47
Morion, ты древний клубень, у тебя было, чтобы коробка летела из-за ATF dexron ||| ?Morion писал(а): 10.01.2019 11:19Синхронизатор 3й не менял? Переключаешься с двойным выжимом?
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Масло в М47
Синхронизаторы не менял. Всё преключается очень легко на 2-х 740-х с М47. ппробеги при мне под 60-70т.к.Morion писал(а): 10.01.2019 11:19Синхронизатор 3й не менял? Переключаешься с двойным выжимом?
Но есть вопрос по 940-й с M47. года 3 отъездил (30-40т.к), и резко, за 1мес стали туго включаться 1-я и 2-я (если стоишь), если чуть едешь - то почти как надо. Уровень ATF В коробке за год до этого проверял, да и не сопливит она.
- Какие есть мысли, коллеги? Сцепление не дожимает или синхронизаторы менять? Или что-то еще... Железный ограничитель (1/2/задняя) под ручкой в салоне выставлял - вообще никак не влияет. Муфта под днищем вообще не разболтанная. На 740-й такая же муфта но крайне разболтанная, что пора менять (уже даже подпиливал отверстия в железяке-ограничителе конкренто) - включается как и положено- крайне легко.
Да, выжимка стоя сцепления 1-5 раз - вообще никак не помогает. Я думаю это точно синхронизаторы...

- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Масло в М47
А не выжимной ли это? Если синхронизатор 3й не менялся и все еще в порядке ― как-то трудно мне допустить кончину синхронизатора 1й.Volver1969 писал(а): 11.01.2019 02:41 резко, за 1мес стали туго включаться 1-я и 2-я (если стоишь), если чуть едешь - то почти как надо. Уровень ATF В коробке за год до этого проверял, да и не сопливит она.
- Какие есть мысли, коллеги? Сцепление не дожимает или синхронизаторы менять? Или что-то еще...
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Масло в М47
Не было, потому что я всегда лил Shell Donax TFБорисович писал(а): 10.01.2019 16:01Morion, ты древний клубень, у тебя было, чтобы коробка летела из-за ATF dexron ||| ?

- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Масло в М47
Кстати да, может именно он, или проблема с дожимом сцепления.Morion писал(а): 11.01.2019 21:24А не выжимной ли это? Если синхронизатор 3й не менялся и все еще в порядке ― как-то трудно мне допустить кончину синхронизатора 1й.Volver1969 писал(а): 11.01.2019 02:41 резко, за 1мес стали туго включаться 1-я и 2-я (если стоишь), если чуть едешь - то почти как надо. Уровень ATF В коробке за год до этого проверял, да и не сопливит она.
- Какие есть мысли, коллеги? Сцепление не дожимает или синхронизаторы менять? Или что-то еще...
Задняя тоже стала включаться с легким хрустом, точнее слышны вращающиеся шестерни при включении, вжжж и включается, как будто не до конца выжал сцепление. Если подождать секунд 5 после выжима и при этом выжать сильно в пол - то включается также легко как на 740-й. А здесь явно синхронизаторы 1-й и 2-й ни при чем.
А может гидравлика сцепления стала недожимать? На 1/4 хода педаль уходит достаточно легко. Но на 740-й трос на сцеплении и регулируется. А на гидравлике есть ли какая ручная регулировка?
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Масло в М47
Гидравлику манометром надо проверять, я других способов не знаю. На 2** тоже тросовое, так что тут не помогу, смотри в мануалы.