на двери


zioma
Notzeal
zioma
balantain
оффтоп. не в гидроблоке, а на турбинном валу в самой коробке.
Notzeal
сколько лет стеклу?balantain писал(а): 04.11.2018 23:09 (У коллеги ХС70 2011 г.в... работает датчик дождя так же калично как и у меня - то срабатывает с запозданием, то трет чистое стекло)
Notzeal
Что бы у нашего дилера прошить обновления нужно у них сделать ТО с их материалами и заплатить за обновление стоимость большую в 3 раза чем в VCМ1 без всяких обязательных дополнительных расходовbalantain писал(а): 04.11.2018 23:09 Есть ли смысл пригонять к ОД авто для проверки наличия обновлений ПО различных модулей???... И есть ли смысл регулярной установки этих самых обновлений? Предыдущий хозяин устанавливал обновления, пока катался на гарантии, сейчас авто не беспокоит, впринципе, кроме некорректной работы датчика дождя, который работает криво, как выяснилось, не только у меня. (У коллеги ХС70 2011 г.в... работает датчик дождя так же калично как и у меня - то срабатывает с запозданием, то трет чистое стекло), судя по форумам - у многих.
Monic
если все работает и не беспокоит не стоит трогать.balantain писал(а): 04.11.2018 23:09 Есть ли смысл пригонять к ОД авто для проверки наличия обновлений ПО различных модулей???... И есть ли смысл регулярной установки этих самых обновлений?
doublebug
Я делаю со своими запчастями и всегда ставлю все обновы (бесплатно входит в ТО). С датчиком дождя вопросов нет, работает корректно с начала покупки. Вопросов нет никаких. Всё работает, как я и хотел покупая эту марку машины. Никаких толчков, пинков нет и не было никогда. Есть небольшое дёрганье при холодном масле в АКПП, когда едешь без прогрева коробки сразу и "подлавливаешь" передачи на переключении 3-4, но так на всех коробках с гидроблоками у меня было, поэтому стараюсь между 60-70 на холодном масле не ехать, сразу беру небольшой разгон, без понижения передач вниз, пока масло не разогреется
Advokatvlad
Золотые слова, особенно при условии, что штатные расходники меняются по регламенту...
Д.И.
zioma
Это нормально для них. Хорошо что ничего не сломали и не сказали что это так и былоzioma писал(а): 10.11.2018 10:41 "Это какой-то позор" (с)
Сегодня ездил чинить кнопки открытия центрального замка на водительской двери. Как и предполагалось - не подключили разъем. После выдачи автомобиля начал проверять уже тщательно. Выявил неработающий динамик в двери автомобиля. Подал новыю заявку, разобрали дверь, обнаружили неподключенный разъем динамика. Причем при сборке двери его придавили чем-то и повредили.
Monic
Snork
Никогда не прекратится. Обращение в VCC ничего не даст. Не стоит питать иллюзийSnork писал(а): 10.11.2018 16:58 Когда же это уже закончится. Этот монополизм... Уже, на моей памяти, 12 лет продолжается этот позор. Давайте напишем все-таки в VCC жалобу, пусть проведут проверку на профпригодность
Monic
В России же закрыли парочку "официалов"Monic писал(а): 10.11.2018 18:09Никогда не прекратится. Обращение в VCC ничего не даст. Не стоит питать иллюзийSnork писал(а): 10.11.2018 16:58 Когда же это уже закончится. Этот монополизм... Уже, на моей памяти, 12 лет продолжается этот позор. Давайте напишем все-таки в VCC жалобу, пусть проведут проверку на профпригодность![]()
Snork
Да история с сетью "официалов" была на слуху. Не закрыли к сожалению,а они сами закрылись с деньгами клиентов. Не вернув ни денег ни машин людям. Что касается Вольво и VCC . На обращение потерпевших в VCC с просьбой разобраться с ихними официалами , они были вежливо посланы ими в одиночное эротическое путешествие и напутствием самим разбираться и выпутываться как получится. А вот представительство BMW всем пострадавшим от этих салонов за свой счёт привезло машины за которые люди заплатили но не получили их. Вот сами и решайте для кого репутация пустой звук а для кого нетSnork писал(а): 10.11.2018 18:46В России же закрыли парочку "официалов"Monic писал(а): 10.11.2018 18:09Никогда не прекратится. Обращение в VCC ничего не даст. Не стоит питать иллюзийSnork писал(а): 10.11.2018 16:58 Когда же это уже закончится. Этот монополизм... Уже, на моей памяти, 12 лет продолжается этот позор. Давайте напишем все-таки в VCC жалобу, пусть проведут проверку на профпригодность![]()
Monic
Snork
Advokatvlad
Да, помнится мне была такая тема, но не вспомнил чем закончилась.Advokatvlad писал(а): 10.11.2018 22:16 Я писал когда-то. Мне перезванивали из Москвы. Толку ноль было![]()
Snork
Дааа, покупал в Брянске тойоту, в 2014-ом (2008 год выпуска). Потом пошла отзывная по замене топливного фильтра и смазке водительских кнопок стеклоподъемника. Меня принял наш дилер. Недавно сново прислали смс, опять отзывная по подушкам. Вот это я понимаю клиенториентированность.Monic писал(а): 10.11.2018 19:07 Да история с сетью "официалов" была на слуху. Не закрыли к сожалению,а они сами закрылись с деньгами клиентов. Не вернув ни денег ни машин людям. Что касается Вольво и VCC . На обращение потерпевших в VCC с просьбой разобраться с ихними официалами , они были вежливо посланы ими в одиночное эротическое путешествие и напутствием самим разбираться и выпутываться как получится. А вот представительство BMW всем пострадавшим от этих салонов за свой счёт привезло машины за которые люди заплатили но не получили их. Вот сами и решайте для кого репутация пустой звук а для кого нет
Snork
Вернуться в «S60N (11-), V60, XC60»
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited