Господа, встанут ли фары от s60 2008 г. на v70 второго поколения? Пришлось искать фары, потому как купил с английскими, и ессно ТО фиг пройдёшь.
А тут вроде как нашёл, но есть сомнения
CrazyCK писал(а): 18.11.2018 18:07
Господа, встанут ли фары от s60 2008 г. на v70 второго поколения? Пришлось искать фары, потому как купил с английскими, и ессно ТО фиг пройдёшь.
А тут вроде как нашёл, но есть сомнения
Кто ставил фары не родные (аналоги) ?
подскажите что выбрать между:
(90210172 KLOKKERHOLM ) 260 руб
(VO8693588 GPARTS) 211 руб
(7731114LLDE M2 DEPO) 297 руб
может кто покупал и подскажет?
PyN писал(а): 22.11.2018 17:57
Кто ставил фары не родные (аналоги) ?
подскажите что выбрать между:
(90210172 KLOKKERHOLM ) 260 руб
(VO8693588 GPARTS) 211 руб
(7731114LLDE M2 DEPO) 297 руб
может кто покупал и подскажет?
Бери у меня, есть пара родных. Левый руль все как надо. По деньгами будет дешевле аналогов.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил. drive2
Да. Возможно скоро будут ксенон он от R, но праворульные. Вместе с моторами дворников и поводками.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил. drive2
Подскажите, есть идея-фикс установить деревянный руль. Понимаю, что ничего принципиально сложного там нет, но вот вопрос: у меня в штатном стоят заглушки вместо кнопок управления круизом и магнитолой. Установив руль с кнопками, нужно ли будет колдовать с проводкой, чтоб эти кнопки работали? или может они выведены где-то и просто нужно их подключить?
Maslojor писал(а): 26.11.2018 15:02
Подскажите, есть идея-фикс установить деревянный руль. Понимаю, что ничего принципиально сложного там нет, но вот вопрос: у меня в штатном стоят заглушки вместо кнопок управления круизом и магнитолой. Установив руль с кнопками, нужно ли будет колдовать с проводкой, чтоб эти кнопки работали? или может они выведены где-то и просто нужно их подключить?
Зорка писал(а): 26.11.2018 17:15
почем англичанки?
Не англичанки, японки))) хотелось бы 300 у.е. Но, похоже, они в транспортной потерялись)))
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил. drive2
Dimus, больше вредна, чем нет. Но тут правильнее сказать, вредно отсутствие условий для запуска "прожига" и не столь принципиально чем это вызвано. Но! Если не допускать критичных значений сажи и давления путем принудительного прожига, то вы упростите задачу автомобилю и жизнь себе.
На малых оборотах, на непрогретой машине, движется как будто рывками (равномерное такое подёргивание) при этом ошибок нет, обороты в норме. После прогрева едет как обычно.
И вторая проблема на холодную равномерный повторяющийся скрип с правой стороны, как будто камешек попал, на поворотах и после продолжительной поездки пропадает. Клинит суппорт?
Или ступичный подшипник. Кстати, у меня есть, недорого
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил. drive2