- Моня, я хочу поговорить с тобой о твоих родственниках!
- Да?!
- Моня, еб твою мать! Когда ты отдашь мне 200 долларов!?
*************************************************
Пьяные в слюни Дед Мороз со Снегурочкой вваливаются на детский утренник.
Дед Мороз , чтобы не упасть, хватает детей и начинает водить с ними хоровод, а Снегурочка забирается под елку, задирает шубу и начинает ссать. Дети
в шоке останавливаются и спрашивают у Деда Мороза :
- Дед Мороз , а Дед Мороз! А что там Снегурочка делает?
Дед Мороз оглядывается через плечо, смотрит на Снегурочку , и говорит:
- Тает... сука.
Про.....
Бидон, он может быть только один. Как меч у самурая, как сапоги у ковбоя Мальборо, как первая любовь. Поэтому выбор бидона - один из важнейших шагов в жизни мужчины. Вот эти вот дом, дерево, сын — это вторично. Дом обветшает и будет снесён по программе реновации, дерево пустят на дрова для камина, сын вырастет и отдалится. Только бидон будет тебе верен до самого конца.
Это один из сложнейших вопросов. С ним сравниться может разве что главный вопрос Вселенной, Жизни и Всего Остального. Быть тебе пролетарием, беззаботно помахивающим полуторалитровым люминиевым бидончиком или степенным боярином, с достоинством несущим полный холодного пива трехлитровый эмалированный бидон — думаю это сугубо индивидуально и очень лично.
Короче говоря, я обдумал и решил. Мой Идеальный Бидон — трехлитровое чудо. Не плебейского алюминия, но стали с эмалью. Снаружи всенепременно должен быть цвет ультрамарин. Ультрамарин это море, море всегда завораживало мальчишек, а как мы знаем, мужчины это чудом выжившие мальчики. Ультрамарин это романтика зачитанных до дыр «20 000 лье под водой», «Пятнадцатилетнего капитана», «Морского волка», это соленый ветер в грудь, ультрамарин это Питер.
Внутри же бидон должен быть нежно-кремовым. Ни в коем случае не белым, цвет невинности и скорби здесь неуместен. Только нежно-кремовым, таким цветом, каким, если верить ученым мужам, обладает сама Вселенная. В этом есть что-то манящее — от морской романтики ультрамарина к открытиям дальнего космоса.
И такой бидон должен быть только трехлитровым. Полтора — ни о чем. Два — все ещё слишком мало. Четыре — уже излишне. А вот три литра это идеальная середина. Это именно тот объём, которого хватит на вальяжное перемещение из бара в бар. Три литра всенепременно спасут с утра и не станут обузой глубокой ночью.
Крышка у такого бидона обязательно должна быть с ручкой-петелькой. Не новодельная пластмассовая пупырка, а старая добрая дуга из стали, за которую крышка удобно привязывается куском бечевки к ручке, чтобы никакие злоключения и неприятности не могли разлучить ее с бидоном. И завершающая часть Идеального Бидона — рукоять. В самом лучшем варианте она деревянная, без следа лакокрасочного покрытия, но вытертая до зеркального блеска грубыми мозолистыми мужскими руками. Такая рукоять это не просто элемент декора, это своеобразный проводник в историю бидона, аккумулирующий его положительную энергию. Вот его прежний хозяин получил первую зарплату на судомеханическом и купил себе блестящий ультрамариновым боком бидон. А вот, спустя десяток лет он бежит к ларьку, куда завезли свежее пиво, чтобы отметить рождение ребёнка. А вот спустя тридцать лет он идёт со станции на дачу, неся три запотевших литра счастья, и пудра дорожной пыли садится на ультрамариновый бок, так и не утративший своей первородной яркости. И все эти события, вся эта жизнь, она вот в этой рукояти. Сколько бы могла она рассказать, если бы могла говорить, кто бы знал.
Вот такой я хочу Идеальный Бидон. Вряд ли я найду его быстро, но поиск идеала никогда не был действом скоротечным. Главное — бороться и искать, найти и упороться!
Важно не просто жить, это слишком просто...
Важно жить праведно.