Как вариант, поставить вместо родного нерегулируемого штока рабочего цилиндра, шток с возможностью регулировки, от ВАЗа классики подходит один в один .
Я так сделал уже давно

Даже яVolvo69 писал(а): 12.01.2019 16:26 Диск сцепления немного износился т.е. стал капельку тоньше, нажимной диск ушел глубже и хода вилки уже не хватает для полного выжима. Как вариант, поставить вместо родного нерегулируемого штока рабочего цилиндра, шток с возможностью регулировки, от ВАЗа классики подходит один в один
тарельчатая манжета на Москвиче диаметром 22 мм. На Вольво, вроде бы, тоже. Пока не занимался этим вопросом, подтекает тормозуха, весной займусь. Колхозить не стану, но, на всякий случай, проверю возможность такой замены.
Вот да, тот случай, когда очень не разумно играть в колхоз.тарельчатая манжета на Москвиче диаметром 22 мм. На Вольво, вроде бы, тоже. Пока не занимался этим вопросом, подтекает тормозуха, весной займусь. Колхозить не стану, но, на всякий случай, проверю возможность такой замены.
Спасибо!Борисович писал(а): 13.01.2019 18:58тарельчатая манжета на Москвиче диаметром 22 мм. На Вольво, вроде бы, тоже. Пока не занимался этим вопросом, подтекает тормозуха, весной займусь. Колхозить не стану, но, на всякий случай, проверю возможность такой замены.
Я не менял в вольво и дизеле с ппробегом 650.000км выжимной. Он большой, как на ГАЗ-24-3102. А на ваз-классике - это была проблема, после 120-150т.к. надо было менять - он начинал шуметь и был мельче в раза 1.5.Vladislav Pavlovski писал(а): 17.01.2019 21:07 Morion, нет, менял 306 подшипник , сухарик один хз куда он делся, и сепаратор с роликами на Вольво центре покупал, родной сломался у меня... А включаются все передачи без двойного выжима
Volver1969, на VW b-2 сзади стоят конические роликовые подшипники, это совсем не то, что на ВАЗ классика.Volver1969 писал(а): 25.02.2019 23:57Также как и подшипники задней оси у Фольскваген Пассат Б2-Б3 - малюпусенькие, чуть пережал или недожал, и загрузил авто - хорошо если 80-150км пройдут. На ваз-классике они больше
Да, конические, но мелкие, у соседа меняли пару раз на пассате Б2 (правда на дешевые, а не NSK, япония). Ну любители дешевизны...Борисович писал(а): 26.02.2019 21:36Volver1969, на VW b-2 сзади стоят конические роликовые подшипники, это совсем не то, что на ВАЗ классика.Volver1969 писал(а): 25.02.2019 23:57Также как и подшипники задней оси у Фольскваген Пассат Б2-Б3 - малюпусенькие, чуть пережал или недожал, и загрузил авто - хорошо если 80-150км пройдут. На ваз-классике они больше![]()
![]()
![]()
Попробовал 2 раза и 1.5-1.3 раза выжимать сцепление неск. раз на 940 - пофиг. Надо менять цилиндр или колхозить шайбу под износ, что очень стремно.Morion писал(а): 14.01.2019 03:22Вот да, тот случай, когда очень не разумно играть в колхоз.тарельчатая манжета на Москвиче диаметром 22 мм. На Вольво, вроде бы, тоже. Пока не занимался этим вопросом, подтекает тормозуха, весной займусь. Колхозить не стану, но, на всякий случай, проверю возможность такой замены.
Джентльмены, тут бы или в отдельную тему вынести со ссылкой из основной, или пора уже модера звать: все же, ценность типаустаревшего формата форумов - в возможности найти (тех)инфу, а не перекапывать тонны слов![]()
Volver1969 писал(а): 27.02.2019 23:43 На Ваз классике, Газ24/3110 и Volvo 740/940г сзади огромные шариковые подшипники.
Тоже самое на ВАЗ классике, ГАЗ 24/3110, Вольво-740 - смазываются трансмиссионкой в заднем мосту.Борисович писал(а): 28.02.2019 13:00 Volvo69, насколько я помню, в Москвиче (первая машина), менял эти подшипники полуосей, так там они и смазываются трансмиссионкой из редуктора. Как помню, открытый шариковый подшипник, наружный сальник, и вытачивали на заводе втулки, садили их на горячую.
Вроде так.
На 740-й надо открутить квадратную пржимную пластину, и полуось выходит, легче, чем на Москвиче. Подшипник роликовый конический, и, вроде бы, смазывается отдельно, не так, как на Москвиче или Жигуле.
Снимал полуоси. но полностью не разбирал. хорошо убитую 740D купил, но дешево. И не до вникания было, просто все проблемы устранял по кругу.Volvo69 писал(а): 28.02.2019 08:49Volver1969 писал(а): 27.02.2019 23:43 На Ваз классике, Газ24/3110 и Volvo 740/940г сзади огромные шариковые подшипники.
Интересно, Вы задний мост Вольво разбирали или .... . На полуоси стоят конические роликовые подшипники, шариковыми там и не пахнет. На полуоси Ваза 306 шариковый, у Волги 308 шариковый
![]()
Volver1969 писал(а): 02.03.2019 09:58 Тоже самое на ВАЗ классике, ГАЗ 24/3110, Вольво-740 - смазываются трансмиссионкой в заднем мосту.
Чтобы не говорить чушь, глянул сейчас книгу по 740. На полуоси перед подшипником, есть внутренний сальник, значит, редуктор смазывается трансмиссионкой, а подшипник смазывается отдельно, густой литиевой смазкой.Volvo69, за мост Волги не скажу, никогда её у меня не было.Volvo69 писал(а): 02.03.2019 19:14Volver1969 писал(а): 02.03.2019 09:58 Тоже самое на ВАЗ классике, ГАЗ 24/3110, Вольво-740 - смазываются трансмиссионкой в заднем мосту.
Подшипники полуоси ГАЗ 24/3102/3110/31105 смазываются колпачковыми пресс масленками заполняемыми литолом, у Вольво 740-940 гринбуки настоятельно требуют перед установкой полуоси нанести на подшипник смазку Volvo 1161689 ( очень похожа на литол )
Ну а то что из-за негерметичности сальников туда попадает трансмиссионное масло.