Будем надеяться, что разберутся к этому времени- брать или не брать....
На честность Боинга уповать не приходится, поэтому шумиха будет серьезная.
Будем надеяться, что разберутся к этому времени- брать или не брать....
MozG писал(а): 11.03.2019 11:18TokRa писал(а): 11.03.2019 11:11 Я понимаю, что не по делу чутка, но жопе не жарко на таких сидухах?))Пока не жарко ))pilottwo1 писал(а): 11.03.2019 10:30 MozG, ни одного. Первый придет в конце апреля, начале мая. По предварительным данным.
Что сейчас будет, я не знаю.
Ну на заре авиации унты и всякие другие фишки по обогреву- это понятно. Ну а теперь зачем ж..пу греть?
Незачем. Материал кресел должен быть малогорюч и не токсичен, но с высокой износостойкостью. Натуральный.
Не знаю хорошо или плохо, но скоро вообще можно будет не выходить из дома, это опасно. Насчет безопасно покажет время, но человеческий фактор да он не очень). Здесь другой вопрос когда за тебя начинают все делать ты потихоньку начинаешь деградировать.surta писал(а): 11.03.2019 19:31 laguna1, так разве это плохо. Основная причина аварий это всё-таки человеческий фактор. Вот этот фактор и пытаются исключить из уравнения. Быстрей бы в авто автопилот ввели, может на дорогах стало бы безопасней ездить, а так смертность на дорогах высокА.
Игорь ты пилот!
тут сложный момент, ведь люди которые создают и автоматизируют ручные процессы, они точно не деградируют, ведь у них есть понимание как автоматизировать. А вот кто пользуется девайсами, то да, теряет навыки без тренировки. Но вот вопрос: а нужны ли эти навыки или можно потратить больше времени на обучение как пользоваться современными девайсами.laguna1 писал(а): 11.03.2019 21:17 Здесь другой вопрос когда за тебя начинают все делать ты потихоньку начинаешь деградировать.
В современных условиях самый надежный девайс - Оптимус Прайм. Но он улетел, вроде.surta писал(а): 11.03.2019 22:58 Но вот вопрос: а нужны ли эти навыки или можно потратить больше времени на обучение как пользоваться современными девайсами.