мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Griffon
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
GSM: +375296474282
Имя: Алексей
Skype: griffonalex
Откуда: Минск
Контактная информация:

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение Griffon »

Notzeal писал(а): 16.05.2019 15:51
cheekerman писал(а): 16.05.2019 15:34 это был единственный источник?
нет... но удобный. и кста. не везде есть ЕВД на 2012+ года в онлайне.
тока качать с трекера
И тут меня ждала печаль. Там все только с рестайлом =((( а нужен дорестайл.
Nuclear winter, solves global warming.
Изображение
D2
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение Зорка »

Уже месяц как домен не оплатили...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
Геннадй
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.05.2019 08:21
Авто: Opel
GSM: +375445889375
Имя: Геннадий

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение Геннадй »

Добрый день уважаемые! Собрался покупать Вольво xc70 поколения 2000 - 2004 года. Не могу определиться с мотором, бензин или дизель. Предполагается поездки в Россию, по этому выбор пал на дизель - как более экономичный, но пишут что дизельные Вольво прихотливы к качеству дизеля и качеству обслуживания из за системы комон рэйл, ремонт не из приятных и дорогой. Подскажите, на сколько все так как пишут и стоит ли из за этого брать бензин?
Cloupor
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 11.10.2018 12:16
Авто: Volvo S80ll 2.5T
GSM: +375445438104
Имя: Cloupor

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение Cloupor »

Геннадй писал(а): 21.05.2019 10:15 дизельные Вольво прихотливы к качеству дизеля и качеству обслуживания из за системы комон рэйл, ремонт не из приятных и дорогой
:o какой бред
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение surta »

Геннадй писал(а): 21.05.2019 10:15 но пишут что дизельные Вольво прихотливы к качеству дизеля и качеству обслуживания из за системы комон рэйл, ремонт не из приятных и дорогой.
Дизеля тех годов переваривают нормально любое топливо. Даже если форсунки уже отработали своё, а пробеги на дизелях такого года будут большие, то зо вменяемые деньги там можно заменить распылители. Мне как-то обошлось в 100 долларов за форсу, это распылитель плюс разработка клапана.
Минус дизеля тех годов это дорогой маховик со сцепой на механике, запчасти плюс работа тянут на 1000-1100 долларов.
Если много ездить, то лучше дизель, на безнине будет высокий расход
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Геннадй
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.05.2019 08:21
Авто: Opel
GSM: +375445889375
Имя: Геннадий

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение Геннадй »

surta писал(а): 21.05.2019 12:11 Минус дизеля тех годов это дорогой маховик со сцепой на механике, запчасти плюс работа тянут на 1000-1100 долларов.
А если рассматривать вариант на автомате?
Последний раз редактировалось Геннадй 21.05.2019 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Геннадй
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.05.2019 08:21
Авто: Opel
GSM: +375445889375
Имя: Геннадий

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение Геннадй »

В плане надёжности и цены обслуживания автомата как они вообще?
Аватара пользователя
Griffon
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
GSM: +375296474282
Имя: Алексей
Skype: griffonalex
Откуда: Минск
Контактная информация:

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение Griffon »

Геннадй писал(а): 21.05.2019 12:34 В плане надёжности и цены обслуживания автомата как они вообще?
Если живой то нормально. Если мертвый, готовим от 700 до 1500 USD за ремонт.
Замена масла полная - 100-150 USD в зависимости от масла.
Частичная 50-70 USD опять же в зависимости от масла.
Фильтр внешний - 20 BYN
Радиатор дополнительный - 150 USD с установкой.

Срок жизни автомата сильно зависит от условий эксплуатации и своевременного обслуживания.
Nuclear winter, solves global warming.
Изображение
D2
Геннадй
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.05.2019 08:21
Авто: Opel
GSM: +375445889375
Имя: Геннадий

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение Геннадй »

Спасибо за ответы!
Аватара пользователя
Шуренберг
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 14.01.2013 21:37
Авто: Веста св кросс 1.8 мкпп .
GSM: 0291892390
Имя: Александр
№ клубной карты: 30
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение Шуренберг »

С поездками в Россию - дизель. 500000 для него не пробег :D а разница в 14 литров по городу(бензин) или 10( дизель) даст подкопить деньжат на ремонт
Аватара пользователя
Шуренберг
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 14.01.2013 21:37
Авто: Веста св кросс 1.8 мкпп .
GSM: 0291892390
Имя: Александр
№ клубной карты: 30
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение Шуренберг »

Только зимой надо заправлять на проверенных заправках типа белнефтехим и Лукойл. Не надо пробовать всякие славнефть. Можно замёрзнуть.
Тут другой вопрос - найти живую хс70 дизель
Аватара пользователя
power
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
Авто: XC70 2,4ТБ 2002
GSM: +375297002605
Имя: Валентин

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение power »

Выскочила из креплений левая пластиковая накладка лобового стекла :(
ХЕЛП, подскажите как аккуратно защелкнуть обратно чтобы ничего не сломать :unknown:
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
Аватара пользователя
m5_ShahiD_
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Пендосовская тачка
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск, Варшава
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение m5_ShahiD_ »

power писал(а): 21.05.2019 22:21 Выскочила из креплений левая пластиковая накладка лобового стекла :(
ХЕЛП, подскажите как аккуратно защелкнуть обратно чтобы ничего не сломать :unknown:
Как по мне лучше сними, купи клипсы (аналоги стоят копейки) и поставь на новые
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
  • Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
  • Chevy Maliby 2017
    Volvo v70 1.6d 2015г.
Аватара пользователя
BlackRainbow
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
GSM: +375297799488
Имя: Максим
№ клубной карты: 293
Откуда: Жодино
Поблагодарили: 1 раз

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение BlackRainbow »

power, У меня по одной стороне несколько лет назад тоже начала выскакивать (обычно на скорости 90+ и ветре). В итоге оказалось, что одно из креплений от времени пришло в негодность. Поменял и забыл.
Номер - 30678009
yz-1
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:13
Авто: Volvo XC70, 2003 D5244T AW50/51 AWD
GSM: +375297493034
Имя: Юрий
Skype: yz-berezino
№ клубной карты: 120
Откуда: Березино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение yz-1 »

Народ прошу сильно не пинать. У XC70 дизеля на топливной магистрали должны стоять шланги :o или это уже колхозный тюнинг предыдущего владельца?
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение MozG »

yz-1 писал(а): 22.05.2019 16:06 Народ прошу сильно не пинать. У XC70 дизеля на топливной магистрали должны стоять шланги :o или это уже колхозный тюнинг предыдущего владельца?
в каком месте?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
yz-1
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:13
Авто: Volvo XC70, 2003 D5244T AW50/51 AWD
GSM: +375297493034
Имя: Юрий
Skype: yz-berezino
№ клубной карты: 120
Откуда: Березино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение yz-1 »

MozG, да я еще не смотрел, заглянул под днище чтобы топливный фильтр посмотреть где стоит и увидел что по днищу идут топливные шланги. А откуда они начинаются и где заканчиваются надо на подъемнике глянуть. Буду менять на выходных топливный фильтр гляну. Я просто думал что там должны быть топливные трубки.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение MozG »

Там пластиковае трубки. В резиновой оплётке.

Если ты их видишь, значит сорвало защиту.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
yz-1
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:13
Авто: Volvo XC70, 2003 D5244T AW50/51 AWD
GSM: +375297493034
Имя: Юрий
Skype: yz-berezino
№ клубной карты: 120
Откуда: Березино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение yz-1 »

MozG, Да там вообще нет никаких защит под днищем. Походу перекуп оказался очень "щепетильным" к деталям авто перед продажей :D . Как оказалось нет блока управления вебастой, шторки багажника, усилителя под пассажирским сидением, да и еще как оказалось что нет половины пластиковой защиты по днищем. Итого по быстренькому удалось на мелочах приподняться на 250-300 у.е. 8).
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60

Сообщение MozG »

yz-1 писал(а): 22.05.2019 17:55 MozG, Да там вообще нет никаких защит под днищем. Походу перекуп оказался очень "щепетильным" к деталям авто перед продажей :D . Как оказалось нет блока управления вебастой, шторки багажника, усилителя под пассажирским сидением, да и еще как оказалось что нет половины пластиковой защиты по днищем. Итого по быстренькому удалось на мелочах приподняться на 250-300 у.е. 8).

Дальновидный малый.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»