

а кто говорит про нагрузку при стоянке?
Вопрос именно при постановке на Паркинг и снятии с него.
На хорошем уклоне, если врубить Драйв - нормальный такой пинок получишь (тоже самое и при постановке на паркинг на уклоне). А это все удары по шлицам.
И ты не совсем прав. В движении нет таких знакопеременных ударов по шлицам. Там все плавно через ГТД.
ну а парклок да, маленький (но не 45-50, а все же ближе к 100). И пальчик маленький (10-12 мм примерно в сечении). Но он как раз рассчитан на эти удары

вот тут как раз видно парклок и качающийся "пальчик"
а теперь вспомни, что такое ударный гайковерт и обычный. Кто из них быстрей открутит заржавевшую гайку (при одинаковых моментах)? Как думаешь почему?