Приветствую всех!
Вольво S70 1998 гв, 2.4i, АКПП: пару дней назад ехал, загорелась лампочка уровня антифриза, как раз доехал до дома метров 300, с низу вытекла вся жидкость из радиатора на землю, расширительный бачок пустой стал. Сняли радиатор, мастер сказал, что возможно радиатор меняли ранее, на б/у. Где-то читал, что в вольво идут три радиатора (бутерброд)- основной, интеркулер и кондиционера. У меня стоит два радиатора, основной охлаждает и масло АКПП, идут два патрубка от АКПП к радиатору. Все как бы понятно, но до меня авто было в аварии, может что переделали, есть какие нюансы? Плюс, я заменил красный антифриз на зеленый, чуть доливал, так как была маленькая трещина в расширительном, но со временем антифриз становился тёмно-красным. Я сразу думал, что остатки старого, потом заметил, что с АКПП уходит масло, долил пару раз.
Подскажите пожалуйста какой радиатор лучше ставить (производитель/качество)?
Может какие нюансы в установке, что касается патрубков от АКПП?
Могло ли уходить масло из АКПП в охлаждающую жидкость?
И что это за выход из радиатора (указан красной стрелкой)? на старом моём радиаторе, этот выход заглушен не заводом производителем. Для чего он служит? Спасибо заранее!
Радиатор охлаждения (основной)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08.09.2019 15:01
- Авто: Volvo s70 1998
- GSM: +375336840640
- Имя: Step77177
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8203
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Радиатор охлаждения (основной)
Производители радиаторов, в принципе практически все одинаковы, за исключением валео, ниссенс, это, пожалуй, лучшее. Если радиатор не крашен, то его стоит покрасить, иначе сгнивает за пару лет. Покрашеный, даже из самых дешёвых ходят исправно.
Радиатора интэркулер, у тебя нет, потому, как нет турбины.
Тот посик, который ты пометил, соединяется шланжиком с бачком ож, для лучшей развоздушки системы. Бачок нового типа стал устанавливаться в 98г, с августа вроде.
Попадающее коробочное масло в антифриз, это не есть хорошо, но всё таки, это не так больно, чем антифриз попадающий в коробку. Настоятельно рекомендую промыть коробку пару раз и сменить масло на свежее, дабы в скорости не ехать на разборку за коробасом.
Радиатора интэркулер, у тебя нет, потому, как нет турбины.
Тот посик, который ты пометил, соединяется шланжиком с бачком ож, для лучшей развоздушки системы. Бачок нового типа стал устанавливаться в 98г, с августа вроде.
Попадающее коробочное масло в антифриз, это не есть хорошо, но всё таки, это не так больно, чем антифриз попадающий в коробку. Настоятельно рекомендую промыть коробку пару раз и сменить масло на свежее, дабы в скорости не ехать на разборку за коробасом.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8203
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Радиатор охлаждения (основной)
Вот такой бачок с тремя штуцерами. Фото с дизельной версии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08.09.2019 15:01
- Авто: Volvo s70 1998
- GSM: +375336840640
- Имя: Step77177