Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Зимний режим
Зимний режим выбирается при помощи кнопки (W) на верхней панели узла переключателя передач. Зимний режим позволяет трогание с места на высокой передаче, что предотвращает пробуксовывание колес на скользкой поверхности. Этот режим также можно использовать в других трудных ситуациях, когда водителю необходим более прямой контроль над выбором передач. В зависимости от положения передачи, могут быть получены следующие сочетания:
DАвтомобиль трогается с места на 3-й передаче. Автоматическое переключение между 3-й, 4-й и 5-й передачами
4Автомобиль трогается с места на 3-й передаче. Автоматическое переключение между 3-й и 4-й передачами осуществляется раньше, чем в экономичном режиме, положение D. 5-я передача заблокирована
3Автомобиль трогается с места на 3-й передаче. Не происходит повышения или понижения передач
LАвтомобиль трогается с места на 2-й передаче. Не происходит повышения или понижения передач.
На приборной панели загорается лампа предупреждения, когда выбран зимний режим.
Если переключение на пониженную передачу активируется в зимнем режиме, коробка передач использует все передачи для достижения максимальных рабочих характеристик.
Зимний режим выбирается при помощи кнопки (W) на верхней панели узла переключателя передач. Зимний режим позволяет трогание с места на высокой передаче, что предотвращает пробуксовывание колес на скользкой поверхности. Этот режим также можно использовать в других трудных ситуациях, когда водителю необходим более прямой контроль над выбором передач. В зависимости от положения передачи, могут быть получены следующие сочетания:
DАвтомобиль трогается с места на 3-й передаче. Автоматическое переключение между 3-й, 4-й и 5-й передачами
4Автомобиль трогается с места на 3-й передаче. Автоматическое переключение между 3-й и 4-й передачами осуществляется раньше, чем в экономичном режиме, положение D. 5-я передача заблокирована
3Автомобиль трогается с места на 3-й передаче. Не происходит повышения или понижения передач
LАвтомобиль трогается с места на 2-й передаче. Не происходит повышения или понижения передач.
На приборной панели загорается лампа предупреждения, когда выбран зимний режим.
Если переключение на пониженную передачу активируется в зимнем режиме, коробка передач использует все передачи для достижения максимальных рабочих характеристик.
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
вадим какой контекст??
Ты же писал :
в жизни у тебя не прогреется до 74 в мороз за 2 минуты плюс 2 км путиW@dim писал(а): 15.10.2019 11:36 Рабочая температура наших Айсинов в районе 74 градусов цельсия. Таковая у меня и есть даже в самый сильны мороз после 2-х минут прогрева АКПП на месте и 1-2 км пути.
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
W@dim,
Адаптация
Модуль управления коробки передач (TCM) контролирует каждое переключение передачи во время всех условий движения, чтобы достичь оптимального и ровного переключения. Это выполняется, когда модуль управления понижает или повышает гидравлическое давление в линии, используемое во время самого переключения. Измененные уровни давления регистрируются в памяти модуля управления, когда двигатель выключается, и возвращаются при запуске. При этом повышается удобство переключения передач и увеличивается срок эксплуатации.
Адаптация происходит, когда выполняются следующие условия:
Степень открытия дроссельной заслонки равномерная
Температура масла между 65° C и 110° C.
Адаптация
Модуль управления коробки передач (TCM) контролирует каждое переключение передачи во время всех условий движения, чтобы достичь оптимального и ровного переключения. Это выполняется, когда модуль управления понижает или повышает гидравлическое давление в линии, используемое во время самого переключения. Измененные уровни давления регистрируются в памяти модуля управления, когда двигатель выключается, и возвращаются при запуске. При этом повышается удобство переключения передач и увеличивается срок эксплуатации.
Адаптация происходит, когда выполняются следующие условия:
Степень открытия дроссельной заслонки равномерная
Температура масла между 65° C и 110° C.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Адаптация модуля управления коробки передач (TCM)Phil писал(а): 15.10.2019 14:31 aleks1,
Спасибо! Уже тоже почитал.
А про адаптацию, это ведь делается только с помощью VIDA? Обычным компом не получится?
Просто мне после замены масел сбросили адаптацию обычным компом.
Если проведена загрузка новой версии программного обеспечения или замена модуля управления коробки передач (ТСМ) или коробки передач, то для достижения хорошего качества переключения передач необходимо выполнить адаптацию модуля управления коробки передач (ТСМ).
ВНИМАНИЕ! Если функция адаптации модуля управления имеется в ДИАГНОСТИКЕ/КОММУНИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ/ТСМ/Расширенный, то в первую очередь выполните эту процедуру!
1. При выполнении адаптации температура масла в коробке передач должна находиться в диапазоне 65 - 110°С (150 - 230°F). Если температура масла ниже необходимого значения, быстрее повысить температуру масла можно, разогнав автомобиль в зимнем режиме. Для повышения температуры запрещается использовать проверку холостых оборотов на неподвижном автомобиле. Значение температуры считывается с помощью VIDA. Адаптация не будет завершена, если температура масла находится вне пределов указанного диапазона.
2. Двигайтесь на автомобиле примерно с 15 % подачей газа и удерживайте педаль на одном уровне на всех передачах до тех пор, пока не включите 4-ую передачу. Включить 5-ую передачу, сохраняя такое же положение педали, невозможно. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не установится необходимое качество переключения всех передач.
3. После этого повторите этап 2 примерно с 25 % подачей газа. Удерживайте педаль на одном уровне на всех передачах до тех пор, пока не включите 5-ую передачу.
4. Разгонитесь до скорости прим. 72 км/ч (45 миль/ч) и снижайте скорость легким нажатием на тормоз до полной остановки автомобиля. На это потребуется прим. 7 секунд. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не установится необходимое качество переключения с понижением передач.
5. Удерживайте педаль тормоза нажатой и переключите в положение Р. Переместите рычаг в положение R и подождите 5 секунд. Переместите рычаг назад в положение Р и подождите еще 5 секунд. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не установится необходимое качество переключения в положение R.
6. Повторите этап 5 данной процедуры, но рычаг перемещайте между положениями N и D до тех пор, пока не установится необходимое качество переключения в положение D.
Последний раз редактировалось aleks1 15.10.2019 14:43, всего редактировалось 1 раз.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
aleks1, эт понятно. но я все же ориентируюсь на 80-95
))
п.с. немного не в тему ветки, но

п.с. немного не в тему ветки, но
m5_ShahiD_, aleks1, кстати, господа. Не владеете ли информацией о термостате коробочном. который ставят на Р3 с 12 года (на коробки ТФ80 ген 2).
на какой температуре эта кракозябра открывается?
на какой температуре эта кракозябра открывается?
Последний раз редактировалось Notzeal 15.10.2019 14:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Хотите алаверды, как вы отвечаете?
Даже спорить по этим рабочим температурам не буду.
То что я узнал про айсины за несколько лет и вообще про гидравлику и принципы работы АКПП - вот это позволяет мне утверждать про рабочую температуру. Источники? Да не найду уже. Куча литературы проштудирована. Верьте на слово. Оптимальная температура для работы АКПП Айсин Варнер в среднем 74 градуса. В книжке был диапазон, небольшой, но для простоты я высчитал среднюю и её пользуюсь. Это ничего не меняет.
Чем докажете? Откуда инфа?m5_ShahiD_ писал(а): 15.10.2019 14:33 в жизни у тебя не прогреется до 74 в мороз за 2 минуты плюс 2 км пути
Даже спорить по этим рабочим температурам не буду.
То что я узнал про айсины за несколько лет и вообще про гидравлику и принципы работы АКПП - вот это позволяет мне утверждать про рабочую температуру. Источники? Да не найду уже. Куча литературы проштудирована. Верьте на слово. Оптимальная температура для работы АКПП Айсин Варнер в среднем 74 градуса. В книжке был диапазон, небольшой, но для простоты я высчитал среднюю и её пользуюсь. Это ничего не меняет.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
я готов с нуля приехать с видой подключить комп и на запись с тобой прогреть 2 минуты и проехать 2 километра.
Только чем ты готов пожертвовать , если не прав?
W@dim писал(а): 15.10.2019 14:40 Источники? Да не найду уже. Куча литературы проштудирована. Верьте на слово.
а ясно...
Последний раз редактировалось m5_ShahiD_ 15.10.2019 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
теплоемкость системы с 7 литрами жижы в -20С и еще кучей металлических элементов с такой же температурой представляешь?
да ты электрочайником в 2 кВт 1 литр простой воды от 0С не догреешь до 74С за 2 минуты.
и это при 100% КПД чайника.
а ДВС на холостых дает от силы 10 кВт.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
W@dim, Ты бы хоть про мороз написал что то , сколько это по твоему ?
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
-
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Жертвы должны быть обязательно?

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
71С
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Я бы помог , без разговора, если это дело ставится на заводе-изготовителе то , мне надо или VIN или хотя бы данные авто ----год--модель--двигатель--коробка . Я полажу в VIDA
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
хс60 2013 Д5244Т17 ТФ80aleks1 писал(а): 15.10.2019 14:57 Я бы помог , без разговора, если это дело ставится на заводе-изготовителе то , мне надо или VIN или хотя бы данные авто ----год--модель--двигатель--коробка . Я полажу в VIDA
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
это КарСканер. приблуда для ЕЛМ327 на айфон.
считывает данные достоверно. сверяли по ВИДА.
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
конечно, зачем вводить людей в заблуждение, если ты не прав, а мне еще и время свое потратить надо
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
я на андроиде пользуюсь такой)
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.