Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.
- andreas3000
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21.05.2012 23:40
- Авто: volvo 940
- GSM: +375292269318
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.
2.4D D в воздушном фильтре масло. Мотор после капиталки прошел 6т До этого была такая же беда. Думал дело в сапуне, но нет. ((( Если снять сапут и закрыть отверстие пальцем создается давление.... Что это может быть????? И куда смотреть????
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
Re: Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.
У меня тоже так... и у многих так...
А что за кап ремонт был? Замена колечек и мск?
А что за кап ремонт был? Замена колечек и мск?
-
- Сообщения: 3573
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
это старый дизель... смотря сколько там масла. В дизеле компрессия и СЖ намного больше неудивительно, что через вентиляцию что-то и выдувает поэтому вопрос maljr.ga самый актуальный. тем более что это старая конструкция. даже вариант с не тем масло не стоит исключать...andreas3000 писал(а):2.4D D в воздушном фильтре масло.
как правило понятие капиталки очень разнитсяandreas3000 писал(а):капиталки

- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
Re: Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.
Ещё там очень неправильно с завода установлен сопун, он в аккурат на против кулачка распредвала...
- andreas3000
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21.05.2012 23:40
- Авто: volvo 940
- GSM: +375292269318
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
Была расточка. под первый ремонт. Новые поршни. Ну и в остальном практически все новое. Получается на холостом давление нормальное. На оборотах уменьшается практически до нуля. Еще сказали что есть отвод картерных газов где то на блоке. Но я его так и не нашел((((( А закидывает нормально. Гофра которая между фильтром и впускным полная масла. Чистки хватает на месяца 4.(((( фото тут http://www.drive2.ru/l/5404737/
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
доктор, Вам же сказалиmaljr.ga писал(а):Поршни новые, а кольца?
Нужно по слову вытаскивать из пациента?
andreas3000 писал(а):практически все новое

это не очень сильно ещё, я бы сказалandreas3000 писал(а):Чистки хватает на месяца 4.((((
это показывает электронный датчик? попробуй завернуть механический манометр и свериться показаниями... если это правда, то это капут...andreas3000 писал(а):Получается на холостом давление нормальное. На оборотах уменьшается практически до нуля
а что за маслицо залил? вкладыши новые поставил все?
Приколисты))) и куда идёт эта вентиляция?andreas3000 писал(а):Еще сказали что есть отвод картерных газов где то на блоке.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
излишние КГ возможны если угол впрыска очень ранний... поставь маслопомоечку и забудь про эти сопли
- andreas3000
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21.05.2012 23:40
- Авто: volvo 940
- GSM: +375292269318
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 20.09.2011 00:23
- Авто: VOLVO 740 ун-л, СААБ-9000, 2,3, Кадиллак-Севилль
- GSM: +375336610382
- Имя: Шамиль
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
И у меня так же - есть некоторое количество масла на возд. фильтре. D24.andreas3000 писал(а):2.4D D в воздушном фильтре масло. Мотор после капиталки прошел 6т До этого была такая же беда. Думал дело в сапуне, но нет. ((( Если снять сапут и закрыть отверстие пальцем создается давление.... Что это может быть????? И куда смотреть????
- Делал "частичную"капиталку - коленвал не шлифовал - там всё в пределах было.
- до капиталки как маслозаливную горловину открыть - оттуда струя газа конкретная (на холостых) - аж пробку сама подымает.
- после капиталки нет струи газа вообще, но новый возд. фильтр по краям в масле всеравно. - Возможно это просто конструктив такой этого движка на этом авто- не совсем доработанный ИМХО.
Добавлено спустя 38 секунд:
Там же пластина и так стоит!andreas3000 писал(а):При капеталке менялось все на новое. Кроме валов и клапанов. На других форумах говорят что это норм. Только нужно масло уловитель сварганить и будет мне счастье. Либо на клапанной крышке изнутри приварить пластину напротив сапуна. Он получается ровно стоит над кулачком... Вот как то так.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 13.07.2013 13:09
- Авто: volvo 740
- GSM: +375336804379
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Это нормально! - 740 D24 - после полу-капиталки (колено не шлифовал - в допусках было) - тоже самое. 5 лет - полёт нормальный.andreas3000 писал(а):2.4D D в воздушном фильтре масло. Мотор после капиталки прошел 6т До этого была такая же беда. Думал дело в сапуне, но нет. ((( Если снять сапут и закрыть отверстие пальцем создается давление.... Что это может быть????? И куда смотреть????
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06.08.2019 22:39
- Авто: Volvo 740
- GSM: +375254124411
- Имя: Gleb
- Skype: Ssdhdhd
- № клубной карты: 1234
Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.
Парни из под клапанной крышки дым белый ,из под щупа дым белый,из выхлопной черный дым слегка не паровоз,расход 5.5-6 литров на сотню,масла 1 литр на 1000 тысячу сколько ещё можно кататься чтобы не уложиться совсем мотор? планирую капиталить но не сейчас
- Борисович
- Сообщения: 3213
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.
Gleb1337, так тебе никто не скажет. Не экстрасенсы, чай. Если давление масла нормальное, и коренные-шатунные вкладыши не разбиты, то мотор пока что походит, только масло заливай. Дешёвую минералку или полусинтетику. Начнутся холода, не заведёшься.Gleb1337 писал(а): 06.08.2019 22:55 Парни из под клапанной крышки дым белый ,из под щупа дым белый,из выхлопной черный дым слегка не паровоз,расход 5.5-6 литров на сотню,масла 1 литр на 1000 тысячу сколько ещё можно кататься чтобы не уложиться совсем мотор? планирую капиталить но не сейчас
Сапун сними с впускного коллектора, и выкинь шлангом под низ.
Я уже сколько таких моторов пересмотрел, и сапун под машиной, это частое явление.
А вообще, не затягивай с ремонтом.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8203
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.
Голову тоже надо капиталить, направляющие, клапаны новые. Шарошить и притирать по толку. У меня этот мотор масло не жрал, хоть и под хвост я ему давал будь здоров, редко меньше 120 ездил.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06.08.2019 22:39
- Авто: Volvo 740
- GSM: +375254124411
- Имя: Gleb
- Skype: Ssdhdhd
- № клубной карты: 1234
Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.
Боюсь вскрыть мотор ,и увидеть там что-нибудь такое что не подлежит ремонту,т.к мотор кипел не раз, соответственно если вскрою а там беда,тогда не понятно что делать дальше....Борисович писал(а): 07.08.2019 21:24 Gleb1337, так тебе никто не скажет. Не экстрасенсы, чай. Если давление масла нормальное, и коренные-шатунные вкладыши не разбиты, то мотор пока что походит, только масло заливай. Дешёвую минералку или полусинтетику. Начнутся холода, не заведёшься.
Сапун сними с впускного коллектора, и выкинь шлангом под низ.
Я уже сколько таких моторов пересмотрел, и сапун под машиной, это частое явление.
А вообще, не затягивай с ремонтом.
- Борисович
- Сообщения: 3213
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.
Этот мотор очень боится перегрева. Очень! Голова длинная, её ведёт. Готовься шлифовать. Что еще? Блок цилиндров стоит недорого, поршни полюбому под замену. Что ещё?Gleb1337 писал(а): 07.08.2019 23:27Боюсь вскрыть мотор ,и увидеть там что-нибудь такое что не подлежит ремонту,т.к мотор кипел не раз, соответственно если вскрою а там беда,тогда не понятно что делать дальше....Борисович писал(а): 07.08.2019 21:24 Gleb1337, так тебе никто не скажет. Не экстрасенсы, чай. Если давление масла нормальное, и коренные-шатунные вкладыши не разбиты, то мотор пока что походит, только масло заливай. Дешёвую минералку или полусинтетику. Начнутся холода, не заведёшься.
Сапун сними с впускного коллектора, и выкинь шлангом под низ.
Я уже сколько таких моторов пересмотрел, и сапун под машиной, это частое явление.
А вообще, не затягивай с ремонтом.

На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Вопрос. 940 2.4D D в воздушном фильтре масло.
Я не капиталил всё.maljr.ga писал(а): 07.08.2019 21:52 Голову тоже надо капиталить, направляющие, клапаны новые. Шарошить и притирать по толку. У меня этот мотор масло не жрал, хоть и под хвост я ему давал будь здоров, редко меньше 120 ездил.
Но после 110 у меня на медленном мосту - всё под капотом ревёт как трактор Беларусь мимо дома проносится. 100- норм, 145макс. Бенз 2.3 175-180кмч. 175-180 всегда, а 190-195 только с горы.
На дизеле масло ело, и всегда было (5 лет) - на 1/3 фильтра масло - на 10.000км замена.