Мелкие вопросы по S/V40

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

ilyaplus
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05.03.2010 13:46
Авто: Volvo V50 2,0d powershift
GSM: +3725532414
Имя: Ilyaplus

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение ilyaplus »

Привет всем!Мучает вопрос на фото, за этой ерундой тоже есть бочонок и там просто пыпсик без шланга...так и должно быть?Подскажите! D4192T3
Илья.jpg
Илья1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Leshazews
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03.03.2020 06:36
Авто: Volvo v40
GSM: 375336111131
Имя: Lesha

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Leshazews »

Всем привет,есть такая проблема ,капец кнопке аварийки,может кто знает где купить или можно перепоять фишки и поставить другую кнопку на 8контактов(кто сталкивался)в минске кнопки нет,ни на разборе ,не новую заказать
Машинка(вольво в40 2000г)
Аватара пользователя
bizonn
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07.08.2011 09:25
Авто: volvo v40 1.9 D4192T3 2004, Volvo v-60 t5 p2
GSM: +375296058004
Имя: Игорь
№ клубной карты: 56
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 4 раза

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение bizonn »

Ребята, кто-нибудь ремонтировал ключ на v-40 2004г, как разобрать корпус?
С хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).
Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение SergiuS »

Народ, стал подклинивать передний левый суппорт по поршню. Диск нагревается при езде заметно больше правого (
Если смысл разбирать, менять ремкомплект с поршнем или брать суппорт восстановленный целиком?
Как вообще достается поршень оттуда?
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Малец »

SergiuS, суппорт там простой , болванка с поршнем .. поршень вытаскивается просто вперёд и без всяких хитростей .. вынуть поршень , очистить , поменять манжету и почистить наружную кромку перед манжетой , поставить новый пыльник и всё ..
Ремкомплект резинок надо на это дело
Ну , в крайняк если поршень не понравится то и его поменять
Только прежде чем делать открути прокачку , с ней может быть проблема , закисают . А то сделаешь всё а с ней потом может быть проблема
.
Аватара пользователя
Шуренберг
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 14.01.2013 21:37
Авто: Веста св кросс 1.8 мкпп .
GSM: 0291892390
Имя: Александр
№ клубной карты: 30
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Шуренберг »

Кто-нибудь пробовал новые крылья покупать? Как оно?
Б.у. на 98 год уже не вариант. А что за металл в новых, я не знаю
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Малец »

Шуренберг, Менял года 4 назад и передние крылья и пороги и капот ... ходят пока , вроде ничего
Брал на бум , чьи даже не знаю.
.
virtorkol
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение virtorkol »

SergiuS писал(а): 15.04.2020 23:09 Народ, стал подклинивать передний левый суппорт по поршню. Диск нагревается при езде заметно больше правого (
Если смысл разбирать, менять ремкомплект с поршнем или брать суппорт восстановленный целиком?
Как вообще достается поршень оттуда?
Востановленный суппорт целиком - это скорее всего такой же как твой с новым поршнем и манжетами. Так что если есть время загорячится, ничего сложного нет... снимается разбирается все достаточно просто... Поршень можно выдавить из суппорта подручными средсвами. или сжатым воздухом. В самом хреновом варианте, если тормозухи не жалко, можно и педалью тормоза... а там останется почистить суппорт и поставить поршень с новыми манжетами...
virtorkol
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение virtorkol »

virtorkol писал(а): 17.04.2020 19:54
SergiuS писал(а): 15.04.2020 23:09 Народ, стал подклинивать передний левый суппорт по поршню. Диск нагревается при езде заметно больше правого (
Если смысл разбирать, менять ремкомплект с поршнем или брать суппорт восстановленный целиком?
Как вообще достается поршень оттуда?
Востановленный суппорт целиком - это скорее всего такой же как твой с новым поршнем и манжетами. Так что если есть время загорячится, ничего сложного нет... снимается разбирается все достаточно просто... Поршень можно выдавить из суппорта подручными средсвами. или сжатым воздухом. В самом хреновом варианте, если тормозухи не жалко, можно и педалью тормоза... а там останется почистить суппорт и поставить поршень с новыми манжетами...
И кстати не факт что проблема с поршнем... Возможно закисли направляющие... яп даже сказал скорее всего они...
Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение SergiuS »

Малец, virtorkol
Спасиб за инфу, устрою суппорту переборку.
Не, это точно поршень. Направляющие разобраны, прочищены и смазаны заново. Ходят отлично. А вот поршень при замене колодок с помощью приспособы еле вдавил в суппорт (
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Малец »

Удачи ..!
.
andrey1122
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12.05.2020 08:51
Авто: s40
GSM: +375252555555
Имя: andrey

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение andrey1122 »

ПРивет. Хочу приобрести данный авто.
1)Подскажите какой лучше мотор рассмотреть?
2)Лучше брать рейсталинг или дорестайл?
3)Как вообще машина по обслуживанию? Стоимость запчастей, наличие и тд
4)Реально ли найти хороший вариант до 3000$ в РБ?

п.с. до этого катался я вагах и японцах, со шведами не сталкивался)
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение MozG »

andrey1122 писал(а): 12.05.2020 08:56 ПРивет. Хочу приобрести данный авто.
1)Подскажите какой лучше мотор рассмотреть?
2)Лучше брать рейсталинг или дорестайл?
3)Как вообще машина по обслуживанию? Стоимость запчастей, наличие и тд
4)Реально ли найти хороший вариант до 3000$ в РБ?

п.с. до этого катался я вагах и японцах, со шведами не сталкивался)
1. 1.9D
2. Дорест меньше гниёт кузов, но ему уже 20 лет,в целом не так важно
3. Нормально, можно ничего не делать и она ездит.
4. Скорее всего нет, см. пункт 2 и 3.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
andrey1122
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12.05.2020 08:51
Авто: s40
GSM: +375252555555
Имя: andrey

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение andrey1122 »

MozG писал(а): 12.05.2020 09:501. 1.9D
вот звонил по такой машинке, спросил про состоянии и тд, в общем машинка кушает масла, хозяин говорит 1л от замены до замены, но сказал масло в камеру сгорание не идет. Говорит что мол закоксованы кольца и масло уходит через какой-то клапан ( на фото то место ). Как думаете, это вообще может быть такое, чтобы при закоксовавшихся кольцах масла не попадало в камеру сгорания?
Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
andrey1122
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12.05.2020 08:51
Авто: s40
GSM: +375252555555
Имя: andrey

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение andrey1122 »

Ребят, еще такой вопрос, можно ли диагностировать volvo s40 первого поколения ELM327?
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Малец »

andrey1122, там по моему под диагностику разъем другой
.
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Малец »

Чего то я это , с 2000года можно
.
Аватара пользователя
valdis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
Имя: Valdis

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение valdis »

Малец писал(а): 13.05.2020 14:05 andrey1122, там по моему под диагностику разъем другой
Есть же переходники.
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение Малец »

Не знал ..
.
andrey1122
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12.05.2020 08:51
Авто: s40
GSM: +375252555555
Имя: andrey

Мелкие вопросы по S/V40

Сообщение andrey1122 »

valdis писал(а): 19.05.2020 07:52 Есть же переходники.
возможно, но мне кажется разъем у меня OBD 2, т.е. ELM 327 должен подойти :unknown:
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»