машина дёргается во время движения

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

kosoi, забыл написать ,что дёргается только в жару! Просто были такие де проблемы . Есть некоторые догадки : Масса (проверить везде ,где только можно!!!!)
Что-то с подачей бензина (скорее всего это было у меня ,предполагаю ,что подходило к концу жизни реле топливного; опять таки не забываем фильтры ,включая сеточку на насосе ,которая в баке )
Искра периодически пропадает ,надо посмотреть бегунок ,трамплёр (Даже замена проводов высоковольтных мою проблему не решила )
Ну и есть такая тема как отрубание мозгов при перегреве (для стран с жарким климатом 850 шли с вентилятором мозгов) Было однажды такое: поставил машину на стоянке ,на 10 минут пошёл по делам , потом пришёл -не завелась ,прошло минут тридцать и только потом завелась .Один раз вообще клемма на аккуме окислилась ,там вообще никакой реакции :часы даже не работали,но проблему быстро разрешили.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Забыл написать ,что массу я делал тоже .Неизвестно по каким идеологическим причинам прошлые хозяева отрубили толстый (30-ый ,такой синий)провод на массу .Вобщем ,смотри пока массу.
Аватара пользователя
mix
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 10.10.2009 18:19
Авто: Volvo 850 1995г. B5254FS LH3.2 , M56
GSM: 80292501942
Имя: Михаил
Откуда: Боровляны

Сообщение mix »

Ребятки помогите разобраться с моим самолетом. Беда заключается в том что при заводке на холодную машина работает уверенно около минуты дальше начинают плавать обороты. Дашь газа по плешку ноль реакции, потом хлопок в районе воздухана и только после этого обороты поднимаются и постепенно падают.
Ошибки показывает 5-1-1, 5-1-2, 1-1-3
Родители! Оградите своих детей от интернета! Интернет от них тупеет!!!
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Посмотри датчик положения воздушной заслонки, вакуумную систему проверь .
mix писал(а):начинают плавать обороты
У меня постоянно плавали из-за того что была порван патрубок подачи воздуха в коллектор (был порван там ,где картерные газы поступают во впускной коллектор).
А пламягаситель ты чистил? Может там грязи накопилось ,а потом когда давление нарастает ,может прорывает :unknown: :unknown: :unknown:
Аватара пользователя
mix
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 10.10.2009 18:19
Авто: Volvo 850 1995г. B5254FS LH3.2 , M56
GSM: 80292501942
Имя: Михаил
Откуда: Боровляны

Сообщение mix »

Andrei писал(а):У меня постоянно плавали из-за того что была порван патрубок подачи воздуха в коллектор (был порван там ,где картерные газы поступают во впускной коллектор).А пламягаситель ты чистил? Может там грязи накопилось ,а потом когда давление нарастает ,может
патрубок это который ? не совсем понял
Andrei писал(а):Посмотри датчик положения воздушной заслонки
как правильно его проверить?
Andrei писал(а):вакуумную систему проверь
это на предмет подсоса вроде все ок
пламегаситель чистилон был закаксовон очень сильно
Родители! Оградите своих детей от интернета! Интернет от них тупеет!!!
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

mix писал(а):патрубок это который ? не совсем понял
он самый ,гофрированный ,на подачу воздуха в воздушную заслонку,с воздухана идёт .там из этого патрубка такой шланг торит (это на вход газов из картера),вот он был немного оторван .
mix писал(а):как правильно его проверить?
при повороте дросельной заслонки изменяется его сопротивление, он представляет собой обыкновенный регулируемый резистор .
mix писал(а):Ошибки показывает 5-1-1, 5-1-2, 1-1-3
я к сожалению не дома сейчас ,так бы подсказал что за ошибки , а вообще надо бы все ошибки сбросить и почитать заново (хотя я думаю ты это уже делал :) )
Аватара пользователя
mix
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 10.10.2009 18:19
Авто: Volvo 850 1995г. B5254FS LH3.2 , M56
GSM: 80292501942
Имя: Михаил
Откуда: Боровляны

Сообщение mix »

Andrei писал(а):я к сожалению не дома сейчас ,так бы подсказал что за ошибки , а вообще надо бы все ошибки сбросить и почитать заново (хотя я думаю ты это уже делал )
да сделал первый раз помогло машинка "полетела" дальше проблема появилась снова постоянно горит лямбда и сейчас почему-то ошибки читаются но не сбрасываются
Родители! Оградите своих детей от интернета! Интернет от них тупеет!!!
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

mix писал(а):снова постоянно горит лямбда
у меня тоже горела ,но как-то периодически ,потом снял ,почистил и всё нормально .
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

Вот тебе расшифровка кодов http://volvo850.ru/kod.htm

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Там же и можно и узнать как бороться с некоторыми ошибками
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
mix
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 10.10.2009 18:19
Авто: Volvo 850 1995г. B5254FS LH3.2 , M56
GSM: 80292501942
Имя: Михаил
Откуда: Боровляны

Сообщение mix »

Щорс писал(а):Там же и можно и узнать как бороться с некоторыми ошибками
спасибо
Сбросил ошибки машина стала работать ровно, приемисто вопрос надолго ли
Родители! Оградите своих детей от интернета! Интернет от них тупеет!!!
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

kosoi писал(а):еще бывает в момент когда стоит на нейтралке резко падают обороты, но не глохнет, потом обороты поднимаются, что может быть?

у меня иногда бывает такая же хрень , когда заклинил насос я его поменял , но глюк остался ,редкий очень но бывает ... сам в раздумьях :unknown:
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»