Датчик качества воздуха и катализатор S80 (2000 г.).
- Demon
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 05.09.2009 11:43
- Авто: XC70, 2004г, D5
- GSM: +375293115565
- Откуда: Минск
- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
arche555, по кату брать бу однозначно. и датчик качества воздуха тоже можно там купить.
а так он отключается. кнопка должна иметь три режима. с включенным датчиком, без него и принудительная рециркуляция.
а так он отключается. кнопка должна иметь три режима. с включенным датчиком, без него и принудительная рециркуляция.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24- Demon
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 05.09.2009 11:43
- Авто: XC70, 2004г, D5
- GSM: +375293115565
- Откуда: Минск
как будешь брать, оговори с продавцом возможность возврата в случае нерабочего ката.arche555 писал(а):akz, я правильно понимаю, если я оставлю кнопку в положении с двумя не горящими диодами, то воздух из вне будет поступать в салон через фильтр салонный? Или нет? А как же катализатор можно б.у. брать, если нет гарантии, что он рабочий или завтра не прогорит?
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
тщательный визуальный осмотр ката при покупке! Минимум ржавчины, чтобы не было внутри погремушки, ну и т.д.
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
arche555, а вторая лямбда (которая за катализатором стоит) капризничать не может?arche555 писал(а):.......по причине прогоревшего катализатора.........
15 15 КМ-7
- Demon
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 05.09.2009 11:43
- Авто: XC70, 2004г, D5
- GSM: +375293115565
- Откуда: Минск
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
Прогореть он не может...если только оплавиться.Керамические соты,из-за использования низкоактанового топлива оплавляются(топливо догорает в катализаторе,что приводит к повышению температуры превышающей температуру плавления керамикиarche555 писал(а): что он рабочий или завтра не прогорит?
Demon писал(а):а вторая лямбда (которая за катализатором стоит) капризничать не может
Очень зря вы думаете что лямбда грешить не может,ведь как анализируется работоспособное состояние катализатора,правильно...на основании разницы показаний на входе в катализатор (первая лямбда)и на выходе (вторая лямбда).Так вот вторая может морозить...или коим-то образом не слаженная работа двух лямбда...В диагностической проге можно посмотреть график работы как одной,так и второй лямбда.Опытный дигност,на основании графика,да и показаний скажет оно или нет.arche555 писал(а):компьютер ошибок, именно на лямбда зонды, не дал
Попробуйте обратиться сюда http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=46&t=1642
Ну а если уж совсем никак,то по поводу замены,могу сказать что вход в катализатор и сами соты вы сможете увидеть,поинтересуйтесь какой пробег автоса перед тем как спросить"есть ли катализатор".Фото прилагаю.
ДА,и ЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ!!!! так проще будет вам помочь...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
три режимаarche555 писал(а):akz, я правильно понимаю, если я оставлю кнопку в положении с двумя не горящими диодами, то воздух из вне будет поступать в салон через фильтр салонный? Или нет?
aut - датчик активен и система самостоятельно перекрывает забор воздуха когда качества воздуха ее не устраивает
man - принудительная рециркуляция
ниче не горит - датчик не активен и воздух поступает забортный вне зависимости от его качества
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
arche555, воздух в салон при закрытых окнах всегда поступает только через салонный фильтр и никак иначе.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
видимо есть утечка в собственной машине в районе выпускного и далее. может и ошибка отсюда. или катализатор рассыпался и газы ищут себе выход до негоarche555 писал(а):Не могу понять, почему при любом режиме (кроме внутренней циркуляции) снаружи попадает запах выхлапов в салон
не угольный даже на элите не может стоить 70уе. так что угольный видатьarche555 писал(а):(фильтр весной поменял на Элит, 70у.е. отдал, не угольный).
чинить выхлопную системуarche555 писал(а):Что с этим делать?
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24- Dmitrij 20
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
olga342, Машина американка?Это нужно знать для того чтоб узнать насколько жесткие требования по экологии и на какую температуру (давление) отрегулированны датчики рециркуляции паров бензина.Второе.Громко стала работать?Грубый звук?Нужно найти примерное место.Может прогорела гофра,тогда лямбда не знает почему кислорода в отработанных газах становится больше чем положено.(из-за не герметичности системы).
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
olga342, Когда (воздушный) впускной коллектор пропускает то звук больше похож на свист.Выпускной коллектор у всех ржавый,машина 05 года,вряд ли мог прогореть.Объяснять можно много и долго,но для этого вы должны хоть чуточку знать устройство,иначе бесполезно.Самым действенным методом будет обратиться на СТО,прочитать ошибки,и на основании полученных данных искать проблему.Иначе практически пустая трата времени.Да,и выключайте капс.
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Vida 2013a + DICE в Несвиже.