Датчик качества воздуха и катализатор S80 (2000 г.).

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 05.09.2009 11:43
Авто: XC70, 2004г, D5
GSM: +375293115565
Откуда: Минск

Сообщение Demon »

arche555, катализатор менять однозначно, но както не гуманно на Элите это делать. Позвони по разбору вольво, мот найдешь в хорошем состоянии за вменяемые деньги.
15 15 КМ-7
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9935
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

arche555, по кату брать бу однозначно. и датчик качества воздуха тоже можно там купить.
а так он отключается. кнопка должна иметь три режима. с включенным датчиком, без него и принудительная рециркуляция.
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 05.09.2009 11:43
Авто: XC70, 2004г, D5
GSM: +375293115565
Откуда: Минск

Сообщение Demon »

arche555 писал(а):akz, я правильно понимаю, если я оставлю кнопку в положении с двумя не горящими диодами, то воздух из вне будет поступать в салон через фильтр салонный? Или нет? А как же катализатор можно б.у. брать, если нет гарантии, что он рабочий или завтра не прогорит?
как будешь брать, оговори с продавцом возможность возврата в случае нерабочего ката.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
тщательный визуальный осмотр ката при покупке! Минимум ржавчины, чтобы не было внутри погремушки, ну и т.д.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
arche555 писал(а):.......по причине прогоревшего катализатора.........
arche555, а вторая лямбда (которая за катализатором стоит) капризничать не может?
15 15 КМ-7
Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 05.09.2009 11:43
Авто: XC70, 2004г, D5
GSM: +375293115565
Откуда: Минск

Сообщение Demon »

полтора года????? :o это вы однако лихо
15 15 КМ-7
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

arche555 писал(а): что он рабочий или завтра не прогорит?
Прогореть он не может...если только оплавиться.Керамические соты,из-за использования низкоактанового топлива оплавляются(топливо догорает в катализаторе,что приводит к повышению температуры превышающей температуру плавления керамики :o ),это ,в свою очередь, является причиной плохого наполнения камеры сгорания топливно-воздушной смесью,и ее худшей вентиляцией.Оттуда повышенный расход и потеря динамики...У вас случаем не американец?
Demon писал(а):а вторая лямбда (которая за катализатором стоит) капризничать не может
arche555 писал(а):компьютер ошибок, именно на лямбда зонды, не дал
Очень зря вы думаете что лямбда грешить не может,ведь как анализируется работоспособное состояние катализатора,правильно...на основании разницы показаний на входе в катализатор (первая лямбда)и на выходе (вторая лямбда).Так вот вторая может морозить...или коим-то образом не слаженная работа двух лямбда...В диагностической проге можно посмотреть график работы как одной,так и второй лямбда.Опытный дигност,на основании графика,да и показаний скажет оно или нет.
Попробуйте обратиться сюда http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=46&t=1642
Ну а если уж совсем никак,то по поводу замены,могу сказать что вход в катализатор и сами соты вы сможете увидеть,поинтересуйтесь какой пробег автоса перед тем как спросить"есть ли катализатор".Фото прилагаю.
ДА,и ЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ!!!! так проще будет вам помочь...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9935
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

arche555 писал(а):akz, я правильно понимаю, если я оставлю кнопку в положении с двумя не горящими диодами, то воздух из вне будет поступать в салон через фильтр салонный? Или нет?
три режима
aut - датчик активен и система самостоятельно перекрывает забор воздуха когда качества воздуха ее не устраивает
man - принудительная рециркуляция
ниче не горит - датчик не активен и воздух поступает забортный вне зависимости от его качества
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9935
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

arche555, воздух в салон при закрытых окнах всегда поступает только через салонный фильтр и никак иначе.
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9935
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

arche555 писал(а):Не могу понять, почему при любом режиме (кроме внутренней циркуляции) снаружи попадает запах выхлапов в салон
видимо есть утечка в собственной машине в районе выпускного и далее. может и ошибка отсюда. или катализатор рассыпался и газы ищут себе выход до него
arche555 писал(а):(фильтр весной поменял на Элит, 70у.е. отдал, не угольный).
не угольный даже на элите не может стоить 70уе. так что угольный видать
arche555 писал(а):Что с этим делать?
чинить выхлопную систему
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

olga342, Машина американка?Это нужно знать для того чтоб узнать насколько жесткие требования по экологии и на какую температуру (давление) отрегулированны датчики рециркуляции паров бензина.Второе.Громко стала работать?Грубый звук?Нужно найти примерное место.Может прогорела гофра,тогда лямбда не знает почему кислорода в отработанных газах становится больше чем положено.(из-за не герметичности системы).
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

olga342, Когда (воздушный) впускной коллектор пропускает то звук больше похож на свист.Выпускной коллектор у всех ржавый,машина 05 года,вряд ли мог прогореть.Объяснять можно много и долго,но для этого вы должны хоть чуточку знать устройство,иначе бесполезно.Самым действенным методом будет обратиться на СТО,прочитать ошибки,и на основании полученных данных искать проблему.Иначе практически пустая трата времени.Да,и выключайте капс.
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»