Бак бензин стандартный, баллоны под газ на 16 кг. около 400 км. (при попутном ветре)
https://metan.by/useful-information/met ... w_result=Y
Бак бензин стандартный, баллоны под газ на 16 кг. около 400 км. (при попутном ветре)
Вот на драйве нашел, чел тоже форсунки на 158к.км менял, это уже закономерность получается, расходный материал - польские 285 евро.Пленный_Румын писал(а): 24.01.2021 21:42 прогемор заводского газа поподробнее пожалуйста, или где почитать ?
Нужно смотреть более официальный ресурс.Yukon писал(а): 24.01.2021 22:08 Бак бензин стандартный, баллоны под газ на 16 кг. около 400 км. (при попутном ветре)
ferraudi
Автор Volvo V70 III
На S80 TS CNG система идентична моему V70 II. Там, как и у моего, бензобак на 28 литров, в отличии от обычных на 70-80. В этом же поколении бензобак остался родной, на 70 литров. Это косвенно подтверждает, что Р2 был оригинальной разработкой и из-за меньшего тиража дорогим в производстве.
В новых авто это уже не только для экологии. Сейчас почти у всех производителей в новых авто уже "таблеточные" поршни. И на холодную пока не произошло теплового расширения, то поршни "болтаются" во время перекладки. Поэтому чтобы не гробить поршневую, то прогревать на месте нельзя. Почистил окна если нужно, завёл, прогревочные обороты упали и поехал. Двигатель в пути намного быстрей прогреется, и войдёт в режим.
на p3 платформе по другому, чем на твоейW@dim писал(а): 24.01.2021 22:58Нужно смотреть более официальный ресурс.Yukon писал(а): 24.01.2021 22:08 Бак бензин стандартный, баллоны под газ на 16 кг. около 400 км. (при попутном ветре)
У меня место бензинового бака занято нишей под баллон. Да и пол багажника выше. А вот бензина бак 37, с чем то литров.
И там так же будет. Место то ограничено. Баллоны большие.
1. Слышал историю от человека, который тот движок разбирал.prometey1982 писал(а): 22.01.2021 15:11 За истину, эту историю может принять только человек очень далекий от техники. Посиневшее колено, это не следствие 2 тыс. оборотов при прогреве.
Вот вы наверное и заблуждаетесь. Что это за сказки что в двигателе в каких-то режимах есть сухое трение? Нет ничего сташного ехать сразу, и удерживать средние обороты в 3-3.5к на бензиновом двигателе.BlackRainbow писал(а): 26.01.2021 16:15 2. Принцип работы "вкладышей" знаете? А необходимость наличия на них масляной пленки? И что будет, если давить в морозы за 2к оборотов "на сухую"?
Вполне возможно что так и произошло, т.е. одномоментно - смерть насоса - кирдык вкладышам и соотв. коленвалу, но не от того что что он это делал постоянно, т.е. синева на валу не могла накапливаться ))) А вот по какой причине вышел из строя насос может быть что угодно.BlackRainbow писал(а): 26.01.2021 16:35 Также есть вероятность, что они сначала убили масляный насос, а уже потом умер и вал из-за масляного голодания.
Ну в данном случае все просто - едите с хозяином на Элит и делаете диагностику, а попутно они вам всю историю расскажут и покажут. Когда хозяин сбросит VIN можно будет узнать какой конкретно мотор стоит, так то понятно что Ford, но они вроде разной мощности ставились. Еще мой вам совет посмотреть несколько авто чтобы сложилось более полное представление, ну и мотор 2.4D более предпочтителен, хотя уверенность в том что покупаешь имея полную историю обслуживания тоже чего то стоит.andrey2201 писал(а): 29.01.2021 09:08 Добрый день владельцы и любители данной марки авто!)
В поисках хорошего авто свой взгляд я обратил на Volvo S80, с мотором 2.0Д!
https://cars.av.by/volvo/s80/18753316
Что можете сказать о данном авто, стоит или нет!?
Я его пока не смотрел, лишь общался с владельцем, на тесте оформлена, он его подарил дочке с затем, не переоформляли, обслуживался на элит-вольво, вин код пока не сбросили, по кузову говорит - задняя арка красилась из-за царапины, остальное все в родной краске.
Все детали ставились оригинал.
На что обратить особое внимание при осмотре?
Заранее благодарен за ответ!
Странно, пришел пустой отчет.
Чел не верно указал один символ в ВИНе, вместо буквы О надо цифра 0