700-я серия представила в 1985 году некоторые приятные новые функции безопасности, такие как ABS и Traction Control. У Mercedes уже была электрическая антиблокировочная система, но она была не так хороша, как система ABS Volvo.

Обе системы были опциональными для Volvo 760 Turbo; и эти опции не появлялись на конкурирующих автомобилях в течении последующих нескольких лет.
В 1989 году были представлены новые двигатели B204GT и B204FT, основанные на двигателях серии B200, но с 16-клапанной головкой с турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Новая силовая установка выдавала 200 л.с. Производительность нового 2-литрового двигателя была достаточно хорошей, и могла превзойти такие автомобили как Audi 100 и Mercedes 230.
Volvo 740 был заменен на 940 в конце 1990 года, но производился в рестайлинге до 1992 года.
Когда в 1981 году закончилось производство 262C Bertone, у Volvo не было роскошных автомобилей купе в его модельном ряду. В 70-х годах Volvo считала, что в разработке замены 262C нет необходимости, потому что энергетический кризис и изменившиеся потребности рынка свели на нет спрос на такие автомобили. Но в работе над 480-й Volvo изменил свое мнение: новое купе 2 + 2 может стать новым хитом в качестве роскошного автомобиля. Volvo снова попросила Бертоне спроектировать и произвести новый автомобиль на базе 760. Но с условием: это должен быть автомобиль, который будет отличаться от 760.
Бертоне был не очень доволен проектированием, тестированием и сборкой нового автомобиля ,а у Volvo просто не было для этого возможностей, Поэтому Бертоне и Volvo договорились, что все работы по тестированию должны выполняться Volvo. Проект стартовал и назывался Проект 1780 он стартовал в августе 1981 года.
Первый план Volvo был таким же, как и в случае с 260-й серией: срубленая крыша, 2 двери и машина должна быть готова. Но Бертоне не согласился и начал разрабатывать свои собственные идеи.
Volvo_780_Bertone_prototype_sketch.jpg
Когда Volvo увидела первый прототип на основе рисунка выше, он им понравился, но он уж слишком отличался от 760. Яна Вилсгаарда отправили в Турин, чтобы помочь в проектировании автомобиля: заднее стекло должно быть более прямым, как у 760 и автомобильне должен быть не слишком спортивным. К счастью, Бертоне и Volvo договорились о чем-то посередине -- и на свет появился первый 780! Элегантный дизайн с элементами Maserati -- очень итальянский, но по прежнему шведский!
Volvo_780_Prototype.jpg
Передняя часть автомобиля не добралась до финальной версии, но задняя часть стала источником вдохновения для Bertone.
Bertone создал автомобиль, у которого не было единой панели с 760, он все еще был узнаваем как Volvo

. У нового автомобиля были новые фары, передняя часть, решетка, передние крылья, новые задние фонари, новая задняя часть
_DSC0140.JPG
_DSC0141.JPG
45_volvo_780_large.jpg
Модель 780 Bertone была представлена в 1985 году на автосалоне в Женеве и была доступна с 1986 года в Европе и с 1987 модельного года в США. 780 был очень роскошным автомобилем с кожей, климат-контролем, гидроусилителем руля, деревянной отделкой салона, электрическими регулируемыми сиденьями, люком на крыше, электростеклоподъёмниками и зеркалами, электрическими сиденьями с подогревом, круиз-контролем и ABS в качестве стандартных опций. Последние версии включали подушку безопасности для водителя.
1990_volvo_760_4_dr_gle_turbo_sedan-pic-3755854377667962-640x480.jpeg
images (2).jpg
У Volvo были планы установить двигатель V6 с турбонаддувом в 780, но он так и не установлен из-за проблем с охлаждением его прототипов вызванных меньшим моторным отсеком 780.
780 был доступен с:
- дизельный двигателем D24 TIC -- с турбонаддувом и интеркулером с коробкой передач M46 овердрайв или коробкой передач AW71 automatix -- также с повышающей передачей
- двигателем B23FT -- с турбонаддувом и интеркулером для некоторых рынков, с коробкой передач M46 или автоматической коробкой передач AW71
- двигателем B200ET с интеркулером и с коробкой передач M46 или автоматической коробкой передач AW71
- двигателем B280E (обновленный PRV-двигатель) и B280F, с коробкой передач M46 или АКП AW71
- двигателями B230ET, B230FT, B230FTX (США) и B230GT (США) с турбонаддувом и интеркулером, с коробкой передач M46 или автоматической коробкой передач AW71
- 16-клапанным двигателем B204FT и B204GT с турбонаддувом и интеркулером, с коробкой передач M46 или автоматической коробкой передач AW71.
Производство Volvo 780 закончилось в 1991 году.
Такие дела, котаны

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.