Yukon писал(а): 16.10.2024 13:27
Volvo XC90 рестайлинг 2019, габариты кузова у кроссовера: 4950 x 2008 x 1776 мм (Д x Ш x В),колесная база 2984 мм
Geely Monjaro - 4770x1895x1689, колесная база 2845
Я сравниваю НОВЫЙ авто. С авто сильно БУ. 2019 год... Машине почти 6 лет. Там Европа все смылила уже в порошок, только тебе и ремонтировать осталось, то что они наездили.
Если речь про деньги, тогда имеет смысл купить ХС90 IIg за сопоставимые деньги (140 тыс.рублей). Так он будет свежее, понятнее, и доставит меньше хлопот... Но за 45 тысяч долларов покупать бэушку... как то то же непоянтно. Короче есть тема для обсуждения и решения.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim писал(а): 18.10.2024 09:23
А что ксается только Джилли... Почему бы и да. Монджаро мне понравился, таже Вольво, в старой будке
W@dim писал(а): 18.10.2024 09:29
2019 год... Машине почти 6 лет. Там Европа все смылила уже в порошок, только тебе и ремонтировать осталось, то что они наездили.
sant писал(а): 16.10.2024 19:35
или тебе нужна схема купил>>поездил>>сдал в трейд-ин>>взял следующий джили, снова в кредит, т.о. ты постоянно будешь ездить на джили и постоянно будешь за что-то платить - смахивает на какой то порочный круг
На сегодняшний ум, ДА. Именно так. Потмоу что сейчас такой же порочный круг. Он неисправности, до неисправности. В месяц теже 1000 рублей (считая с ТО) так и получается. Имеет смысл платить в такой сумме лизинг. Но зато постоянно на новой машине.Худо бедно (по своему служебному Нисцану знаю) - 200 тысяч, почти без проблем, за три года. Норм. Только лизинг (1100 руб) и ТО (до 300 руб, раз на 15 тысяч) .
А что ксается только Джилли... Почему бы и да. Монджаро мне понравился, таже Вольво, в старой будке, только порядком подтянут под современность, и плюс все возможно-невозможные опции. Можно Тугеллу, но нет смысла. Расход топлива тот же, а комфорту троху меньше... Но дешевле на 14 тыс.рублей
Ну тут каждому свое, как по мне если авто просит 1000р каждый месяц на ремонт - то что то здесь не чисто. Выходит оно или едет или стоит на обслуживании каждый месяц. Напрашивается вывод, а нужно ли оно такое авто ? может быть стоит посмотреть в сторону свежее проще за те же деньги, да где то хотелки придется засунуть подальше, но как минимум освободятся средства на реализацию других хотелок + Как не крути лохматый XC90 в качестве поджопника на каждый день - такая себе идея.
По поводу порочного круга, когда ты ездишь на своем пусть даже постоянно сосущем бабки авто - ты можешь его более ли менее продать и достать из него денег. С кредитным джили такое не проканает, там более ли менее выгодно продать не выйдет - единственный вариант хоть что то из него достать - сдать трейд ин пока она еще на гарантии, но сдав в трейд-ин опять становимся на тот же путь Джили > кредит > трейд-ин. В подтверждение посмотри сколько сейчас висит продаже атласов и кулреев 3-5 лет отроду, но почему то они никому не нужны за деньги которые за них хотят.
V50 2.0D MT > S40 2.4i AT > XC70 3.2i AT > V50 1.6D MT > Ford Escape 1.5Ti AT
sant писал(а): 18.10.2024 09:44
Как не крути лохматый XC90 в качестве поджопника на каждый день - такая себе идея.
Ну хз. Мой XC90 2010 года вполне себе отлично ездит. Правда у меня пробеги и 2 тыс. км. в месяц не наберется. Работаю из дома, поэтому эксплуатация чисто выходного дня и выезды в другие города ради развлекухи. Но когда ездил больше, то тоже на ремонты мало уходило. Вот на тюнинг да, нормально откладывал. А вот сейчас эрку (s60r) восстанавливаю, там да, много чего пришлось чинить. К счастью, кроме кузова, уже все восстановил.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил. drive2
sant писал(а): 18.10.2024 09:44
Ну тут каждому свое, как по мне если авто просит 1000р каждый месяц на ремонт - то что то здесь не чисто.
Я в среднем посчитал. Вот сейчас стал на большое ТО. В итоге более 3 тыс.руб. Радиатор, АКБ, ручник и подвеска-некоторые элементы, лампы ксенон. На моей V8 поменять масло и фильтры 500+ руб. Вот и считай стоимость владения. Разделить на год, примерно в тысячу и выйдет.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
sant писал(а): 18.10.2024 09:44
Ну тут каждому свое, как по мне если авто просит 1000р каждый месяц на ремонт - то что то здесь не чисто.
Я в среднем посчитал. Вот сейчас стал на большое ТО. В итоге более 3 тыс.руб. Радиатор, АКБ, ручник и подвеска-некоторые элементы, лампы ксенон. На моей V8 поменять масло и фильтры 500+ руб. Вот и считай стоимость владения. Разделить на год, примерно в тысячу и выйдет.
Обычно самый дорогой именно первый год владения ибо доводится все до ума, наводится порядок меняются лампочки ковры стеклоочистители и тп, покупаются шины - дальше проще. Но 1000р в месяц на год это 12тыр это почти 4к$ - дофига.
V50 2.0D MT > S40 2.4i AT > XC70 3.2i AT > V50 1.6D MT > Ford Escape 1.5Ti AT
Как показывает практика - цена близкая к реальному рынку, увеличивает количество звонков реальных покупателей. Видимо продавать не хочется. Вот такая и цена.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Как показывает практика - цена близкая к реальному рынку, увеличивает количество звонков реальных покупателей. Видимо продавать не хочется. Вот такая и цена.
вы точно правы
владею 10 лет практически
есть 3 месяца
не продам, сниму объявление!
-Висок косой будем делать??
-Давайте как раньше,ножницами...
Лёфик писал(а): 12.11.2024 22:41
За такой прайс и с привязкой "скину на устранение косяков" Вам даже звонить не будут и это если не обращать внимание на бедную комплектацию.
а для вас не бедная это мультируль ?))
cd-ченжер родной на 6 дисков в багажнике если что)
-Висок косой будем делать??
-Давайте как раньше,ножницами...
Хватит тут уже холивар разводить ))) таких годов авто смотрят по состоянию кузова и салона, а не на то где комплектация богаче! Schura, твоя цена на рынке самая высокая среди аналогичных, вот если бы она была на уровне других максимальных цен, то если состояние кузова и салона не вызывает нареканий то потенциальный покупатель отдал бы ей предпочтение.
Ну и мое ИМХО, если надо быстро продать, то не ставят цену выше рынка! И если продают хороший авто по среднерыночной цене и ниже, только тогда в первую очередь предлагают в клубе. А так не вижу никакого смысла твоего поста здесь.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Yukon писал(а): 13.11.2024 11:34
Хватит тут уже холивар разводить ))) таких годов авто смотрят по состоянию кузова и салона, а не на то где комплектация богаче! Schura, твоя цена на рынке самая высокая среди аналогичных, вот если бы она была на уровне других максимальных цен, то если состояние кузова и салона не вызывает нареканий то потенциальный покупатель отдал бы ей предпочтение.
Ну и мое ИМХО, если надо быстро продать, то не ставят цену выше рынка! И если продают хороший авто по среднерыночной цене и ниже, только тогда в первую очередь предлагают в клубе. А так не вижу никакого смысла твоего поста здесь.
я не заставляю тебя покупать её)
можно просто пролистать
скинул объявление не для того что бы давали советы, а для тех кому интересна покупка авто.
Спасибо
-Висок косой будем делать??
-Давайте как раньше,ножницами...
Painter писал(а): 26.09.2024 21:34
И вообще, дизель до какого пробега смотреть? Чтобы мне не капиталить? Я планирую покататься лет 5, в моём случае это примерно 100 тыс км
Ну так и что товарищ, что-то найдено с сентября месяца в итоге???