На ходу теряет мощность, троит
- Vano
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 31.08.2009 18:49
- Авто: S70 2000 г.р. 2,4 АКПП USA; Peugeot 607 2,2 HDI
- GSM: 296591714
- Имя: Иван
- Откуда: Минск - Нарочь
На ходу теряет мощность, троит
Всем доброго дня. Предыстория такая, чистил ВКГ, снимал соответственно впускной коллектор , дроссель, форсы с рампой.
Всё собрал, по ходу заменил все резинки на форсах, обмотал косу проводов на форсы (стандартная гофра рассыпалась от времени).
завел, оставил потарахтеть пока собирал барахлишко в гараже. Ни с того ни с сего (даже не прогревшись до рабочей температуры) начала троить на два котла по ощущениям. передергивание фишки и прозвон проводки на дроссель (спасибо Косте за схемы) навели на мысль что погибла всеми любимая Магнетти Марели. У товарища был дроссель с моим номером, взял поставил. Машинка завелась и работала как часы....но не всегда. в общем теперь к проблеме. Машина на новом дросселе работает идеально, не троить, холостые держит намертво , едет разгоняется, на сколько может со своим пробегом))), но периодически сваливается в положение, какое было изначально когда приговорил родную заслонку (пропадает тяга, реакция на газ никакая, троит, обороты гуляют). Решается передергиванием разъема дросселя или выньвставь пред на неё. причем этот трабл непредсказуемо вылазит, может когда стоишь в пробке, может на трассе, может вообще дня два не вылазить, а может и 5 километрах раза 3. Сталкивался ли кто с таким и может кто чего подскажет, куда лезть и что смотреть дергать? Может кто сможет прозвонить, прошить, освятить, бубном обстучать буду безмерно благодарен.
ПыСы Стоит ГБО, но и на газу и на бензе всё одинаково, пробовал вообще ГБО обесточить - без результата. (хотя на него всё равно смотрю с подозрением, всё таки подключено оно к форсам, а на этом преде и дроссель висит).
ПыпыСы. Охибок при этом не вылазит никаких
Всё собрал, по ходу заменил все резинки на форсах, обмотал косу проводов на форсы (стандартная гофра рассыпалась от времени).
завел, оставил потарахтеть пока собирал барахлишко в гараже. Ни с того ни с сего (даже не прогревшись до рабочей температуры) начала троить на два котла по ощущениям. передергивание фишки и прозвон проводки на дроссель (спасибо Косте за схемы) навели на мысль что погибла всеми любимая Магнетти Марели. У товарища был дроссель с моим номером, взял поставил. Машинка завелась и работала как часы....но не всегда. в общем теперь к проблеме. Машина на новом дросселе работает идеально, не троить, холостые держит намертво , едет разгоняется, на сколько может со своим пробегом))), но периодически сваливается в положение, какое было изначально когда приговорил родную заслонку (пропадает тяга, реакция на газ никакая, троит, обороты гуляют). Решается передергиванием разъема дросселя или выньвставь пред на неё. причем этот трабл непредсказуемо вылазит, может когда стоишь в пробке, может на трассе, может вообще дня два не вылазить, а может и 5 километрах раза 3. Сталкивался ли кто с таким и может кто чего подскажет, куда лезть и что смотреть дергать? Может кто сможет прозвонить, прошить, освятить, бубном обстучать буду безмерно благодарен.
ПыСы Стоит ГБО, но и на газу и на бензе всё одинаково, пробовал вообще ГБО обесточить - без результата. (хотя на него всё равно смотрю с подозрением, всё таки подключено оно к форсам, а на этом преде и дроссель висит).
ПыпыСы. Охибок при этом не вылазит никаких
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02.12.2024 01:19
- Авто: S80 2007
- GSM: +375447626491
- Имя: Кастусь
- Благодарил (а): 3 раза
На ходу теряет мощность, троит
Напишите информацию по авто и двигателю
Не совсем понятна цепочка.
Провели работы - завели авто- двигатель начал неровно работать - вы проверили проводку до дросселя?
Почему решили проверить именно дроссель? Вы же снимали весь впуск и форсунки. То есть потенциальных причин много.
И как собственно его проверяли? Что прозванивали и какие результаты получили?
Вы пишете, что ошибок нет. Нет на приборке или в блоках? Если в блоках, то чем читали?
я бы начал поиски с наиболее вероятных проблем: проверить впуск на всех соединениях, куда лазили. От дросселя и коллектора, до форсунок (топливных и газовых) и различных штуцеров.
Если вы получили кое-какой результат по дросселю и видите в этом связь, работайте дальше в этом направлении. Отследите проблемы в проводке до дросселя, которую вы прозвонили и обнаружили. Может проблема с пинами в фишке или с косой до блока двигателя
Не совсем понятна цепочка.
Провели работы - завели авто- двигатель начал неровно работать - вы проверили проводку до дросселя?
Почему решили проверить именно дроссель? Вы же снимали весь впуск и форсунки. То есть потенциальных причин много.
И как собственно его проверяли? Что прозванивали и какие результаты получили?
Вы пишете, что ошибок нет. Нет на приборке или в блоках? Если в блоках, то чем читали?
я бы начал поиски с наиболее вероятных проблем: проверить впуск на всех соединениях, куда лазили. От дросселя и коллектора, до форсунок (топливных и газовых) и различных штуцеров.
Если вы получили кое-какой результат по дросселю и видите в этом связь, работайте дальше в этом направлении. Отследите проблемы в проводке до дросселя, которую вы прозвонили и обнаружили. Может проблема с пинами в фишке или с косой до блока двигателя
Последний раз редактировалось xBeclearx 10.12.2024 19:43, всего редактировалось 2 раза.
- Vano
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 31.08.2009 18:49
- Авто: S70 2000 г.р. 2,4 АКПП USA; Peugeot 607 2,2 HDI
- GSM: 296591714
- Имя: Иван
- Откуда: Минск - Нарочь
На ходу теряет мощность, троит
Извиняюсь за скудную инфу.
Авто S70, 2000 гв, 2,4 атмо бензин, 170 полудохлых лошадок. автомат 5 ст.
ошибок нет на приборке, у Кости (Автомастерская "Volvo team") менял ГРМ , как он сказал читал авто, ошибок нет. Я читал ЕЛМ-ом, тоже нет.
после чистки ВКГ и сборки автос после первой заводки работал ровно на холостых минут 10, потом начал троить. вылезла ошибка Р0221 (по ЕЛМ). посему подозрения ушли на дроссель. первым что сделал, снял фишку с дросселя, накинул обратно, дроссель заслонкой не хлопнул. далее прозванивал мультиметром на наличие разрыва от ЭБУ до дросселя все 6 проводов - разрыва нет, 12 В приходит, прозвонил питалово на педаль газа - разрыва нет, питалово приходит. Далее продул впуск на наличие подсоса воздуха - не обнаружил подсоса. Фишки на форсы не прозванивал.
когда подкинул новую заслонку она хлопнула ка положено (да и сейчас при появлении трабла, когда передергиваю фишку она слышно что закрывается на секунд 5-8 и открывается), на подключенном но не установленном дросселе при нажатии на педаль заслонка двигается, визуально адекватно, без заеданий. фишку (разъем мама который от косы) поставил новый (сама фишка + пины).
В косу от ЭБУ до дросселя не лазил (она в пластиковой магистрали, не разбирал). Все фишки, которые запитаны на 2-ой пред прозвонил, питалово приходит (это на всякий случай).
Вроде всё
Авто S70, 2000 гв, 2,4 атмо бензин, 170 полудохлых лошадок. автомат 5 ст.
ошибок нет на приборке, у Кости (Автомастерская "Volvo team") менял ГРМ , как он сказал читал авто, ошибок нет. Я читал ЕЛМ-ом, тоже нет.
после чистки ВКГ и сборки автос после первой заводки работал ровно на холостых минут 10, потом начал троить. вылезла ошибка Р0221 (по ЕЛМ). посему подозрения ушли на дроссель. первым что сделал, снял фишку с дросселя, накинул обратно, дроссель заслонкой не хлопнул. далее прозванивал мультиметром на наличие разрыва от ЭБУ до дросселя все 6 проводов - разрыва нет, 12 В приходит, прозвонил питалово на педаль газа - разрыва нет, питалово приходит. Далее продул впуск на наличие подсоса воздуха - не обнаружил подсоса. Фишки на форсы не прозванивал.
когда подкинул новую заслонку она хлопнула ка положено (да и сейчас при появлении трабла, когда передергиваю фишку она слышно что закрывается на секунд 5-8 и открывается), на подключенном но не установленном дросселе при нажатии на педаль заслонка двигается, визуально адекватно, без заеданий. фишку (разъем мама который от косы) поставил новый (сама фишка + пины).
В косу от ЭБУ до дросселя не лазил (она в пластиковой магистрали, не разбирал). Все фишки, которые запитаны на 2-ой пред прозвонил, питалово приходит (это на всякий случай).
Вроде всё
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02.12.2024 01:19
- Авто: S80 2007
- GSM: +375447626491
- Имя: Кастусь
- Благодарил (а): 3 раза
На ходу теряет мощность, троит
А чего решили фишку менять? Были причины?
Как меняли? Запиновывали новую или резали провода и соединяли провода косы и провода фишки?
Если прозванивали каждый провод от блока до Пина, то в косу лезть не обязательно, тк это равноценные действия у которых одна цель - увидеть только обрыв. Но раз в пишете, что подергать фишку помогает, то можно провести эту процедуру повторно, включить на мультиметре прозвонку, щупы на разные концы и дергать двигать всю косу на предмет «перелома», тем более что вы пишете, что дерганья разъема решают проблему. Если контакт будет нестабильным, тогда уже разбирать кому и смотреть что с проводом.
После описания поведения, я чисто теоретически все-таки ставлю на сам узел - дроссельную заслонку, в частности на ее электронную часть (потенциометр/датчик положения) либо сам электродвигатель, который заслонку приводит в движение. Есть возможность подкинуть другую (третью) заслонку?
Как меняли? Запиновывали новую или резали провода и соединяли провода косы и провода фишки?
Если прозванивали каждый провод от блока до Пина, то в косу лезть не обязательно, тк это равноценные действия у которых одна цель - увидеть только обрыв. Но раз в пишете, что подергать фишку помогает, то можно провести эту процедуру повторно, включить на мультиметре прозвонку, щупы на разные концы и дергать двигать всю косу на предмет «перелома», тем более что вы пишете, что дерганья разъема решают проблему. Если контакт будет нестабильным, тогда уже разбирать кому и смотреть что с проводом.
После описания поведения, я чисто теоретически все-таки ставлю на сам узел - дроссельную заслонку, в частности на ее электронную часть (потенциометр/датчик положения) либо сам электродвигатель, который заслонку приводит в движение. Есть возможность подкинуть другую (третью) заслонку?
Последний раз редактировалось xBeclearx 11.12.2024 11:57, всего редактировалось 1 раз.
- TokRa
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 223 раза
На ходу теряет мощность, троит
Дроссель 90%. Только кажется, что с магнетти просто и можно подкинуть.
На счёт ошибок нужно помнить, что это s70, она ещё не так хорошо читалась.
Для контроля:
- новые свечи
- проверка впуска дымом
- показания датчика МАФ и ХХ
- давление топлива
- звизда косе на катушки
И вырвать газ нахрен из Вольво.
А вообще, если проблема после работ, то очевидно, что нужно всё разобрать обратно, купить новые кольца и уплотнения и собрать. Может кольцо под форсункой криво поставил или прокладку какую. И помнить, что прокладки не используют повторно.
На счёт ошибок нужно помнить, что это s70, она ещё не так хорошо читалась.
Для контроля:
- новые свечи
- проверка впуска дымом
- показания датчика МАФ и ХХ
- давление топлива
- звизда косе на катушки
И вырвать газ нахрен из Вольво.
А вообще, если проблема после работ, то очевидно, что нужно всё разобрать обратно, купить новые кольца и уплотнения и собрать. Может кольцо под форсункой криво поставил или прокладку какую. И помнить, что прокладки не используют повторно.
- Vano
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 31.08.2009 18:49
- Авто: S70 2000 г.р. 2,4 АКПП USA; Peugeot 607 2,2 HDI
- GSM: 296591714
- Имя: Иван
- Откуда: Минск - Нарочь
На ходу теряет мощность, троит
Доброго дня.
Свечи новые, не ориг правда, Denso на три контакта.
Впуск дымом и проверял, правда по принципу "морда в патрубок и дуем в обратную сторону электронку". Понимаю колхоз, но давление дул такое, что чуть перепонки в ушах не лопнули, нигде дымка не пошло.
Маф вроде живой, но спасибо, гляну на выходных. ХХ это да, есть подозрения. плюс вопрос - он должен жужжать, когда машину глушишь и ключ вынимаешь?
На впуске думал про колечки, поменял ещё раз причем все и на форсах (за исключением толстых на флейте, тонкие заменил).
Про трындец в косе форсов - идея, пересмотрю на выходных.
Прокладки под впуск и под дроссель ставил новые при чистке ВКГ.
Про давление топлива - интересно. учитывая что вчера попробовал с работы проехать в режиме мегаовощдрайв - обороты не более 2500 - 3000 - доехал без глюков. Сегодня дал пару раз под 4500 - 5000 - был один раз трабл.
Фишка новая , без скруток, опресовывал пины.
Свечи новые, не ориг правда, Denso на три контакта.
Впуск дымом и проверял, правда по принципу "морда в патрубок и дуем в обратную сторону электронку". Понимаю колхоз, но давление дул такое, что чуть перепонки в ушах не лопнули, нигде дымка не пошло.
Маф вроде живой, но спасибо, гляну на выходных. ХХ это да, есть подозрения. плюс вопрос - он должен жужжать, когда машину глушишь и ключ вынимаешь?
На впуске думал про колечки, поменял ещё раз причем все и на форсах (за исключением толстых на флейте, тонкие заменил).
Про трындец в косе форсов - идея, пересмотрю на выходных.
Прокладки под впуск и под дроссель ставил новые при чистке ВКГ.
Про давление топлива - интересно. учитывая что вчера попробовал с работы проехать в режиме мегаовощдрайв - обороты не более 2500 - 3000 - доехал без глюков. Сегодня дал пару раз под 4500 - 5000 - был один раз трабл.
Фишка новая , без скруток, опресовывал пины.
Последний раз редактировалось Vano 12.12.2024 11:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9256
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
На ходу теряет мощность, троит
Не трож святое. Вольво даже по заводу с газом выпускали.

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 9256
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
На ходу теряет мощность, троит
Раздели эти цепи. Кто тебе так ГБО ставил?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Vano
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 31.08.2009 18:49
- Авто: S70 2000 г.р. 2,4 АКПП USA; Peugeot 607 2,2 HDI
- GSM: 296591714
- Имя: Иван
- Откуда: Минск - Нарочь
На ходу теряет мощность, троит
Сорян, да форсы на 3 преде по схеме. А ГБО ставил Газавтосистем в 2010 году. Я так понимаю там подключение ГБО в разрыв форсунок идет.
-
- Сообщения: 9256
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
На ходу теряет мощность, троит
Да, но на заслонку это не влияет. Если ты проверил все соединения и они целые.
У меня была похожая проблема. Володя подсказал, как всегда. Провода на катушки, от времени сломалась (рассыпалась) изоляция на проводах. Это было незаметно, они просто коротили между собой. Решилось все - каждый провод изолировал кембриком (разрезал его вдоль, одевал и крепил изолентой. Только не синей

Про изоленту - шутка, про синюю.

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Vano
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 31.08.2009 18:49
- Авто: S70 2000 г.р. 2,4 АКПП USA; Peugeot 607 2,2 HDI
- GSM: 296591714
- Имя: Иван
- Откуда: Минск - Нарочь
На ходу теряет мощность, троит
Блиин. А ведь я когда ВКГ чистил и всё собирал тоже эти провода обмотал - правда в основном в одну косу с выводами на каждую форсунку (в гофру уложил и изолентой специальной для проводов (текстильной) обмотал).
Попробую каждый отдельно перемотать на выходных - авось и решится трабл
Попробую каждый отдельно перемотать на выходных - авось и решится трабл

-
- Сообщения: 9256
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
На ходу теряет мощность, троит
Vano, Я про провода на катушки. Но проверь и которые на форсунки. Лишним не будет.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Vano
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 31.08.2009 18:49
- Авто: S70 2000 г.р. 2,4 АКПП USA; Peugeot 607 2,2 HDI
- GSM: 296591714
- Имя: Иван
- Откуда: Минск - Нарочь
На ходу теряет мощность, троит
Доброго дня. В общем всё пересмотрел, насколько мозгов хватило, провода перекрутил, разъемы передергал, куда дальше двигать не знаю. На выходных сутра раз 7 тормозил, отрыгивало, через километра 1,5 - 2. Потом до гаража (35 км ) проехал с одной остановкой. назад - тоже только под самым домом отрыгнула. Подскажите к кому подъехать, чтобы профессионально (не моим криворуким интеллектом) протестить, прозвонить, прочитать может прошить (заслонку имеется ввиду. она хоть по номерам и поведению вроде подошла, но от S80, двигло и коробас как у меня). Плюс симптомы, при которых сдохла моя заслонка и симптомы которые сейчас вылазят, на другой заслонке, наводят на мысль, что может и ЭБУ шалит
.
Подскажите, направьте к экзорцисту , буду очень благодарен.

Подскажите, направьте к экзорцисту , буду очень благодарен.

-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02.12.2024 01:19
- Авто: S80 2007
- GSM: +375447626491
- Имя: Кастусь
- Благодарил (а): 3 раза
На ходу теряет мощность, троит
Может и ЭБУ шалит..
А в эбу уже нужно со знанием и опытом лезть
Мне кажется, вы сделали что могли со своей стороны. Дальнейшие поиски - потенциально пустые затраты денег, времени и нервов.
Неужели никаких ошибок в ecm не кидает???
Тут есть ветка с клубными сто. Запишитесь к электронщику, пусть посмотрит
А в эбу уже нужно со знанием и опытом лезть
Мне кажется, вы сделали что могли со своей стороны. Дальнейшие поиски - потенциально пустые затраты денег, времени и нервов.
Неужели никаких ошибок в ecm не кидает???
Тут есть ветка с клубными сто. Запишитесь к электронщику, пусть посмотрит
Последний раз редактировалось xBeclearx 18.12.2024 22:00, всего редактировалось 1 раз.
- Vano
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 31.08.2009 18:49
- Авто: S70 2000 г.р. 2,4 АКПП USA; Peugeot 607 2,2 HDI
- GSM: 296591714
- Имя: Иван
- Откуда: Минск - Нарочь
На ходу теряет мощность, троит
Доброго дня, и с наступающими праздниками!
Как бы банально не звучало, но всё решилось софтом заслонки.
Спасибо большое Генриху, изгнал демона из бибики.
Как бы банально не звучало, но всё решилось софтом заслонки.
Спасибо большое Генриху, изгнал демона из бибики.
- TokRa
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Vano
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 31.08.2009 18:49
- Авто: S70 2000 г.р. 2,4 АКПП USA; Peugeot 607 2,2 HDI
- GSM: 296591714
- Имя: Иван
- Откуда: Минск - Нарочь
На ходу теряет мощность, троит
В общем радовался я не долго. После прошивки проехал 2 недели без проблем и снова здрасьте. Походу у меня с "везением" всё в порядке, не зря же в понедельник 13-го родился, да ещё в 13.00
, в итоге заслонка которую взял померла (перестала вообще отзываться). Как прошивка продлила её конвульсии не понятно, но вмастырена с прошивкой очередная, ребилдная (по наклейке в 2023 году). пока полет нормальный....

-
- Сообщения: 9256
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
На ходу теряет мощность, троит
Это совпадение дат и чисел. Ничего общего с везением...

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)