Volvo S60 II 2015 год 2.0L E-Drive T4 B4204T19
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28.02.2024 20:40
- Авто: S60
- GSM: +375336282418
- Имя: Дмитрий
Volvo S60 II 2015 год 2.0L E-Drive T4 B4204T19
Товарищи всем добрый день!
Больше года назад продолжил свой путь владения Volvo, став счастливым обладателем S60.
Теперь нуждаюсь в совете знатоков.
Volvo S60 II 2015 год/модельный 2016
Двигатель 2.0L E-Drive T4 B4204T19 (номер двигателя 1332698)190hp Коробка TF-71SC
На момент покупки пробег был 64000 км. В апреле месяце пробег 103000 км. Масло меняю каждые 10000 км, лью оригинал Volvo 0w20, ранее от замена до замены все было идеально, а тут при прошлой замене заметил, что датчик на 9000 показал не полный уровень, но дотянул, а в этот раз на 8000 появилось оповещение долейте 1 литр масла. Масло долил и уровень показывало полный. Перечитал весь интернет, что версии T9-T12 до определенного года и серии 1 501 327 с завода была проблема с кольцами на поршнях и от этого был большой масложор, но про T19 нигде вообще нет информации, но по всем показателям, что серийный номер двигателя и год выпуска попадают именно под эту проблему. При прошлой замене промыл всю систему, залил масло опять оригинал, пока проехал 5000, но датчик уже показывает разряжен и полный объем уже не показывает. Машина находится в Москве, замену поршневой сейчас не берутся делать даже самые известные сервисы, т.к говорят нет возможности заказать какие-то там вкладыши, а без них остальное менять нет смысла, хотя запчасти есть. Предлагают поменять маслоуловитель и перейти на 5w30 и ездить до тех пор пока что-то не наладится либо совсем не придет капут двигателю. Но как бы меня такой вариант не устраивает, запросил информацию у официалов в Минске, по поршням ответили, жду стоимость ремонта. Отсюда возник вопрос для этого двигателя это характерно, может кто сталкивался именно с Т19, целесообразен ли вообще ремонт, либо поискать двигатель с решенной проблемой или вообще забить и ездить до тех пор пока не накроется!
Больше года назад продолжил свой путь владения Volvo, став счастливым обладателем S60.
Теперь нуждаюсь в совете знатоков.
Volvo S60 II 2015 год/модельный 2016
Двигатель 2.0L E-Drive T4 B4204T19 (номер двигателя 1332698)190hp Коробка TF-71SC
На момент покупки пробег был 64000 км. В апреле месяце пробег 103000 км. Масло меняю каждые 10000 км, лью оригинал Volvo 0w20, ранее от замена до замены все было идеально, а тут при прошлой замене заметил, что датчик на 9000 показал не полный уровень, но дотянул, а в этот раз на 8000 появилось оповещение долейте 1 литр масла. Масло долил и уровень показывало полный. Перечитал весь интернет, что версии T9-T12 до определенного года и серии 1 501 327 с завода была проблема с кольцами на поршнях и от этого был большой масложор, но про T19 нигде вообще нет информации, но по всем показателям, что серийный номер двигателя и год выпуска попадают именно под эту проблему. При прошлой замене промыл всю систему, залил масло опять оригинал, пока проехал 5000, но датчик уже показывает разряжен и полный объем уже не показывает. Машина находится в Москве, замену поршневой сейчас не берутся делать даже самые известные сервисы, т.к говорят нет возможности заказать какие-то там вкладыши, а без них остальное менять нет смысла, хотя запчасти есть. Предлагают поменять маслоуловитель и перейти на 5w30 и ездить до тех пор пока что-то не наладится либо совсем не придет капут двигателю. Но как бы меня такой вариант не устраивает, запросил информацию у официалов в Минске, по поршням ответили, жду стоимость ремонта. Отсюда возник вопрос для этого двигателя это характерно, может кто сталкивался именно с Т19, целесообразен ли вообще ремонт, либо поискать двигатель с решенной проблемой или вообще забить и ездить до тех пор пока не накроется!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28.02.2024 20:40
- Авто: S60
- GSM: +375336282418
- Имя: Дмитрий
Volvo S60 II 2015 год 2.0L E-Drive T4 B4204T19
Фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- benSheman
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 10.03.2014 22:27
- Авто: Volvo S80 2010 2.5T
- GSM: +375292666677
- Имя: Артур
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Yukon
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Volvo S60 II 2015 год 2.0L E-Drive T4 B4204T19
Почитай вот эту ветку, думаю полезно будет viewtopic.php?t=39642
Из советов что могу сказать, когда попросит долить масла возьми слей масло в чистую тару и посмотри сколько там на самом деле и только потом делай выводы.
У меня просит долить гдето к 7 тысячам, смело лью литр и катаюсь дальше. Литр масла на 10 тыс. км. это не о чем, даже не напрягает никак. Посчитатй экономику - ремонт мотора сколько равно литров масла, думаю ты столько на ней не будешь ездить )))
Из советов что могу сказать, когда попросит долить масла возьми слей масло в чистую тару и посмотри сколько там на самом деле и только потом делай выводы.
У меня просит долить гдето к 7 тысячам, смело лью литр и катаюсь дальше. Литр масла на 10 тыс. км. это не о чем, даже не напрягает никак. Посчитатй экономику - ремонт мотора сколько равно литров масла, думаю ты столько на ней не будешь ездить )))
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- Зорка
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Volvo S60 II 2015 год 2.0L E-Drive T4 B4204T19
DimonV, Для того, чтобы держать современный мотор в тонусе, периодически делается раскоксовка, чистятся впускные клапана, моется топливная... Все это стандартные процедуры, о которых знают ваговоды, бмвисты, но не знают Вольвоводы...
Если мотор до тебя не укатали, то результат гарантирован... Не найдешь в Москве, можешь к нам на два дня скататься.
Лезть в мотор - полный бред, с непредсказуемым результатом, который экономически не целесообразен...
Если мотор до тебя не укатали, то результат гарантирован... Не найдешь в Москве, можешь к нам на два дня скататься.
Лезть в мотор - полный бред, с непредсказуемым результатом, который экономически не целесообразен...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28.02.2024 20:40
- Авто: S60
- GSM: +375336282418
- Имя: Дмитрий
Volvo S60 II 2015 год 2.0L E-Drive T4 B4204T19
Зорка, Двигатель точно не укатали, машину счастливым образом получилось взять полностью чистой и в идеальном состоянии. Сейчас в России длинные выходные и ожидает дальная дорога на машине, как раз посмотрю что мы будем иметь по факту после поездки. Я как раз думал сделать раскоксовку при следующей замене масла, если в Москве не найду хороший вариант, то свяжусь с вами, я же все равно местный и часто бываю на Родине. А такой будет еще вопрос, что порекомендуете, остаться после раскоксовки на масле оригинал 0w20, или перейти на более бюджетный вариант, или как многие советуют вообще на 5w30, хотя читал что не рекомендуют данное масло в эти двигателя.
- Yukon
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Volvo S60 II 2015 год 2.0L E-Drive T4 B4204T19
DimonV, разводить маслосрачь не рекомендую! напиши мне в личку или в меседжер какой если интересно подкину несколько вариантов.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28.02.2024 20:40
- Авто: S60
- GSM: +375336282418
- Имя: Дмитрий
- alejandro82
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
- Зорка
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Volvo S60 II 2015 год 2.0L E-Drive T4 B4204T19
DimonV, для оценки последующего масложера после процедур, помимо замеров компрессии и визуального осмотра хорошей камерой, рекомендую масло заводской вязкости... А по результатам уже принимать решение... При этом использовать масло с допуском gf-6a, ну и максимально термостабильное, потому как это конечно не "чпокобуст", но прецеденты прогара поршня в следствии неправильного масла и говно-бензина были...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman