Yukon, привет, подскажи пожалуйста, у тебя клапан ЕГР с каким моторчиком?
https://photos.app.goo.gl/QTuwBdfwD3Kx8zTC8 или
https://photos.app.goo.gl/2PXrj5QQ2j6vmCFf7
Клапан ЕГР
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28.11.2024 23:06
- Авто: VOLVO XC60 D4204T5
- GSM: +375298130900
- Имя: Вадим
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Yukon
- Сообщения: 2709
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Клапан ЕГР
VADZIM1994_94 писал(а): 17.06.2025 19:29 Yukon, привет, подскажи пожалуйста, у тебя клапан ЕГР с каким моторчиком?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28.11.2024 23:06
- Авто: VOLVO XC60 D4204T5
- GSM: +375298130900
- Имя: Вадим
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Клапан ЕГР
Ребята, всем привет! Новая проблема. Не замечали ли, на хх когда ЕГР ещё работает, двигатель работает ровно, а потом начинает бубнеть на 1-2 сек и потом снова ровно и так пока ЕГР не закроется(примерно 1 мин). Бубнение это, как я понял, связано с повышенными выхлопными газами во впуске (прям шторки на корпусе воздушного фильтра ходуном ходят). Посмотрел по параметрам, то в этот момент очень прыгают показатели MAP, 1-ой лямды, и положение клапана ЕГР. Вот цифры: при ровной работе: MAP 93-95кпа, открытие ЕГР - 30-35%, лямбда 3,5, при неровной: MAP 88-98кПа, ЕГР 50-55%, лямда 2,8. Мне бы понять, что управляет ЕГРом. MAP или лямбда? Или положение ЕГР этим балом правит?
На старом клапане была такая же история.
На старом клапане была такая же история.
- Зорка
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Клапан ЕГР
VADZIM1994_94, это ты слышишь выхлоп через воздушный фильтр... ЕГР то открыт... Это нормально, экология... Но отрезать низя, все завязано ещё и на охлаждение цилиндров после активного педалирования... Так что не заморачивайся...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28.11.2024 23:06
- Авто: VOLVO XC60 D4204T5
- GSM: +375298130900
- Имя: Вадим
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Клапан ЕГР
Зорка, просто странно он как-то открыт от 30 до 55%. При этом скачке и появляется этот звук. Машина как-будто троит, не должно быть так. Может быть он и понижает температуру сгорания в цилиндрах, но на малых и средних оборотах, при нормальном ускорении он закрыт. Т.е. в этом случае получается не нужно охлаждать цилиндры? И при минусовой температуре тоже закрыт.
Но прикол в том, что он так нифигово подогревает поступающий воздух. Поэтому попробрую ещё раз снять, почистить сам клапан, радиатор и механизм от клапана до электропривода, если не поможет-буду удалять программно. Yukon, Сейчас у Rica скидки)
Но прикол в том, что он так нифигово подогревает поступающий воздух. Поэтому попробрую ещё раз снять, почистить сам клапан, радиатор и механизм от клапана до электропривода, если не поможет-буду удалять программно. Yukon, Сейчас у Rica скидки)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28.11.2024 23:06
- Авто: VOLVO XC60 D4204T5
- GSM: +375298130900
- Имя: Вадим
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Клапан ЕГР
Вот мой график работы клапана ЕГР на хх. Если будет возможность, запишите свой пожалуйста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.