W@dim, пугали тебя скорее всего 1.5 первого поколения, который на 4х цилиндрах, этот вроде как ходит, косвенно на это указывает цена на разборках от 500$ за двигатель. Опять таки как только купил напоролся на корпарте на экземпляр с пробегом 400.000+ миль а это 600.000 км, потом нашел его историю и расписал тут
https://www.drive2.ru/l/698372403641717998/, как оказалось он потом в Минск приехал иписали что двиг и акпп меняли где то на 450.000-500.000км, что тоже не мало. вот он опять в продаже выплыл
https://auto.kufar.by/vi/1034978531 Уже сейчас частенько на том самом копарте проскакивают авто с этим двигателем и 200.000миль, что говорит о его относительной надежности, с другой стороны при наличии контрактных двигателей по 600$ на разборке можно не париться за ресурс, хотя не скрою первые полгода где то на подсознании ожидал, что при нажатии на газ в выпускной коллектор поршневая улетит )) но ниче, пока бегает.
Про 2.0 экобуст, там еще первая итерация и порой грешить болячками первых экобустов, особенно хорошо это знают владельцы Ford Edge, Бюджет на них другой потому что все через Грузию едет в отличие от 1.5, а там уже логистика подороже.
Про кугу 1.5д наверно не стоит там всеми любимая 7мм цепь от PSA
Про динамику и расход паспортные данные говорят сами за себя
15_25_32_44.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.