Сажевый фильтр

Обсуждение автомобилей Volvo S60 New (с 2011 модельного года), V60 и XC60

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 224 раза

Сажевый фильтр

Сообщение Yukon »

ValMast писал(а): 28.10.2025 15:27 У меня постоянно регенерация и сажа скачет с 0 до 20 гр по окончанию прожига моментально.
что значит регенерация постоянно?
после регенерации вы никогда не увидите количество сажи 0, увидите столько же что и до регенерации, а уже в дальнейшем в процессе езды она или уменьшается или увеличивается.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
ValMast
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.10.2025 15:21
Авто: Volvo
GSM: 28891910
Имя: Валерий

Сажевый фильтр

Сообщение ValMast »

Добрый день.
Буквально вчера проехал 120 км по трассе.
И всё это время был прожиг.
Температура в фильтре доходила в среднем до 705 гр.
Всё время еду с Obd сканером и мониторю показания,
Прожиг начинается уже с 17 гр. сажи,
Потом доходит до 0, и после 15 секунд скачит на +- 20гр, и процесс идет по новой.
Только когда подъезжал к дому после поездки в 120 км было так как вы написали, после многократного прожига она опять прыгнула на +- 20гр сажи, и показатель сажи начал снижаться, дошел до 11 го и потом начал опять подниматься сразу. В потом всё по новой.
отдал сегодня машину кто занимается всем пусть проверят.

Машина - volvo v70 III 2015, 2.0 d4 , 4 цилиндровый с двумя турбинами. Нового поколения Вольво.

Прошел тех осмотр у себя в Риге, показания на твердые частицы 2800. При допуске 1 000 000.

Сам грещу на прошивку ECM. Так как весит ошибка о несовместимости прошивки с ECM .
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 224 раза

Сажевый фильтр

Сообщение Yukon »

ValMast, ну так если вы в Риге, загоните к дилеру пусть обновят прошивки. Спецом для этого ехать не надо, денег много возьмут, а вот если приехать к ним на ТО - замена масла, то обновление прошивок идет бесплатно.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
ValMast
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.10.2025 15:21
Авто: Volvo
GSM: 28891910
Имя: Валерий

Сажевый фильтр

Сообщение ValMast »

Вчера забрал машину с сервиса где ребята занимаются всеми видами экологии. Мне сказали что по всем показателям регенирация сажевого не должна запускаться.
Ничего сделать не смогли, посоветовали к официалам ехать.

Записался уже в Вольво центр на установку заводской прошивки блока, посмотрим что из этого выйдет.
Ещё мне надо подключить VOC, Volvo on call. Там я поменял батарейку и весит ошибка.

На новой неделе отпишусь и расскажу.
Graf6305
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.02.2025 15:38
Авто: Volvo v70
GSM: +375292939700
Имя: Graf6305

Сажевый фильтр

Сообщение Graf6305 »

Вам в mods надо ехать, а не устраивать кроилово с непонятными сервисами, пока мотор не угробился окончательно. Решат там вашу проблему с сажевый и ТД и ТП
Graf6305
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.02.2025 15:38
Авто: Volvo v70
GSM: +375292939700
Имя: Graf6305

Сажевый фильтр

Сообщение Graf6305 »

Как раз таки после регенерации я всегда и вижу 0, и потом она постепенно растет, 1, 2, 3, 4 гр и так далее, и прожиг идёт до 0 гр каждые 1200 км :)
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

Сажевый фильтр

Сообщение Зорка »

ValMast, по видимому у вас хрень с показаниями датчика противодавления... Он показывает к примеру 10гПа, падает до нуля и потом 65тыс гПа... От этого машина сходит с ума и запускает прожиг по кругу... Сажевик очень быстро умирает, возможно уже мертв, естественно жутко страдают турбины... Масло превращается в сцули от дикого количества солярки, которое в него попадает и не успевает испаряться.. Вам нужно просто к нормальным ремонтникам... Там все видно по параметрам что происходит...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сажевый фильтр

Сообщение TokRa »

Graf6305, что есть mods?
ValMast
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.10.2025 15:21
Авто: Volvo
GSM: 28891910
Имя: Валерий

Сажевый фильтр

Сообщение ValMast »

Я бы был очень рад если бы регенерация происходила раз в 800-1000 км!

Эту машину купил в апреле этого года, и это я сейчас решаю последствия предыдущих перекупов/ владельцев.
Так как они отключили систему EGR, и я не знаю что они там залили в мозги машины.
EGR я восстановил, его надо было почистить и всё. Чистил ультразвуком радиатор и сам клапан + разом со всем впускной коллектор.

Датчик дифференциального давления я поменял, трубки все проверил. На холодную ХХ при открытом EGR показывает 6 милибар, при 2 т.о около 25 милибар. В момент регенерации при закрытом клапане EGR 10 - 11 милибар на ХХ.
При движении не зашкаливает высоко.

Mods - сервис по удалению и ремонту экологии.

По поводу столяры в моторном масле это была моя первоначальная проблема. Уровень масла всегда рос, приходилось несколько раз сливать и по уровню наливать.
Graf6305
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.02.2025 15:38
Авто: Volvo v70
GSM: +375292939700
Имя: Graf6305

Сажевый фильтр

Сообщение Graf6305 »

TokRa писал(а): 01.11.2025 10:13что есть mods?
Ну вот человек ответил, это в Латвии сервис по экологии и тюнингу, свой канал на Ютубе есть, знаю что и белорусы ездили к ним, очень много инфы по Вольво. Я бы туда ехал, там гарантированно сделают машину
ValMast
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.10.2025 15:21
Авто: Volvo
GSM: 28891910
Имя: Валерий

Сажевый фильтр

Сообщение ValMast »

Спасибо за советы! :good: думаю что на новой неделе у меня будет вердикт по этой ситуации! Тогда и отпишусь.
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сажевый фильтр

Сообщение TokRa »

Хз, мы не в Латвии, на Ютубе и говна хватает.
У нас чинят, там не подскажу.
Graf6305
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.02.2025 15:38
Авто: Volvo v70
GSM: +375292939700
Имя: Graf6305

Сажевый фильтр

Сообщение Graf6305 »

TokRa писал(а): 01.11.2025 15:14мы не в Латвии
Так человек с Латвии :) будь он с Минска, я бы посоветовал в auto-diagnostic ехать, мне там помогали :)
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сажевый фильтр

Сообщение TokRa »

Жопой читаю)).
Ответить

Вернуться в «S60N (11-), V60, XC60»