2.3 инжектор 1988г: Поменял свечи, провода, масло, все фильтра, форсунки распыляют как положенно, компрессия хорошая:
Когда разгоняюсь - то на 2-ой передаче вытягиваю 100км/ч.
А при плавной езде на 5-ой передаче 140км/ч и все, хоть ты выходи и толкай сзади.
Может кто знает из за чего это и куда или к кому можно подъехать что б посмотреть в чем беда???
Больше 140км ну никак...
- VladMax
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26.04.2010 13:24
- Авто: Volvo S60 2.4 2001 140л.с.
- GSM: 80296687792
- Имя: Влад
- Откуда: Минск
- stingray
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 05.09.2009 17:25
- Авто: BMW
- GSM: 29 6002255
- Имя: stingray
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- stingray
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 05.09.2009 17:25
- Авто: BMW
- GSM: 29 6002255
- Имя: stingray
- VladMax
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26.04.2010 13:24
- Авто: Volvo S60 2.4 2001 140л.с.
- GSM: 80296687792
- Имя: Влад
- Откуда: Минск
- VladMax
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26.04.2010 13:24
- Авто: Volvo S60 2.4 2001 140л.с.
- GSM: 80296687792
- Имя: Влад
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 20.12.2010 19:41
- Авто: s40 2.0 АКПП 97г.
- Откуда: Калинковичи
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
5-я - это для економии, больше 150 на ней я не ездил - не тянет уже сафсемм, - для скорости - 4-я. И так сделано на большинстве авто... Дизель на 740 - исключение там на 5-й ингда быстрее едешь чем на 4-й. Но там и обороты макс 4500 (а хорошо тянутся до 3500 гдето, а затем тяга падает сильно), а не 6000 (и танутся хорошо до 6000). А на 150кмч можно и на 3-й - у меня это как раз 6000обмин.VladMax писал(а):2.3 инжектор 1988г: Поменял свечи, провода, масло, все фильтра, форсунки распыляют как положенно, компрессия хорошая:
Когда разгоняюсь - то на 2-ой передаче вытягиваю 100км/ч.
А при плавной езде на 5-ой передаче 140км/ч и все, хоть ты выходи и толкай сзади.
Может кто знает из за чего это и куда или к кому можно подъехать что б посмотреть в чем беда???

Это не "корректор" - это защита, а точнее при неисправности датчика мозги не дают поднимать обороты выше 3000 - затем идет сброс угла опережения на самый малый и тяга падает на процентов 20, а рачсход растет на 20% - если бы это было так, то мозг не давал бы и на 2-й не давал вы разгоняться выше 3000 что есть 50кмч...