Попробую. Фоток почти нет, мороз был 10 градусов.
1. Снимаем минус с аккумулятора.
2. Снимаем кожух с рулевой колонки - 3 болтика Т25 снизу. Потом аккуратно подколупываем верхнюю половинку и расстыковываем верх и низ. Низ аккуратно снимаем. Верх поднимаем вертикально, отстыковываем от мягкого рукава (2 защёлки по бокам и 3 защёлки сверху, их хорошо видно).
3. Снимаем подушку с руля. 2 болта по бокам, но нужна длинная звёздочка Т30, пришлось из головки выбить сердечник, так не доставала.
4. Отключаем от подушки все разъёмы и аккуратно откладываем её в сторонку.
5. Откручиваем руль - головка на 17 и снимаем его.
6. откручиваем "бабочку" - 2 болтика Т25 и снимаем её, предварительно отключив все разъёмы. Снимаем антенну иммо - 1 защёлка её в упор видно.
7. От замка откручиваем контакную группу.
В результате получаем вот

8. Дурацие круглые болты, наставляем с краю что-то твёрдое и постукиваем молоточком. Дальше идут от руки.

9. собственно снятый замок

10. Защитная пластина которую я выколупал для доступа к механизму показана стрелкой.

Там вытряхнул зубик всё промыл-продул. Пластину поставил на место и зачеканил.
Всё собрал до кучи. Вместо круглых болтов поставил 2 болта на М8 от шаровых пассата, отрезанные до нужной длины. На всё провсё пошло 4 часа.