не работает ABS и DSTC после замены ступицы

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
lev
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
Авто: volvo s80 D5
GSM: +375297253189
Имя: Александр

Сообщение lev »

buyan, ну если ты прав, тогда можно попробовать проверить осцилографом, знаю даже у кого есть, попытка не пытка, завтра ради интереса займусь, а вдруг. Если он индуктивный, он будет реагировать даже на постукивание отверточкой, я когдато в сотке у себя проверял. Но тогда нафига кольца замудреные ставить, ставилиб обычное кольцо с зубчиками, а не мудрилиб магнитное внутри ступицы :unknown:
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

А чтоб эти кольца порохном не забивались! А то думай как их защитить от вредной среды!
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

buyan писал(а):А чтоб эти кольца порохном не забивались!
+1 Они ещё рассыпаются (гниют) у меня так с какого-то заднего колеса вывалилось.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

Andrei писал(а):у меня так с какого-то заднего колеса вывалилось
А АБС работает? У меня да, хоть и датчика левого не видит. В свое время у Вольво был САМЫЙ СОВЕРШЕННЫЙ АБС. Так что отключение одного датчика на работе особо не сказывалось (на старых авто)
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

buyan писал(а):А АБС работает?
как это ни странно звучит ,но работает прекрасно , если б не знал что кольца нет никогда бы не понял! + периодическое отключение датчика переднего правого колеса (всё банально просто не было фишки : провода петелькой были накинуты на датчик) Купил фишку ,металлические контакты пропаял , вроде как работает) :)
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

Это АБС "MARK IV", а не хухры-мухры!
Аватара пользователя
lev
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
Авто: volvo s80 D5
GSM: +375297253189
Имя: Александр

Сообщение lev »

buyan, гугл говорит, что всетаки идут эти датчики как датчики холла и очень часто. Я чето покумекал, всетаки у меня датчик холла, так как рабочий датчик на правом колесе звониться как полупроводник только в одном направлении но на Мом, да и второй гдето также.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

Так лева зайдем с другой стороны. Сколько проводов к датчику подходит?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
You CANNOT test the active wheel speed sensor with an ohmmeter. Думаю переводить не надо?
Аватара пользователя
lev
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
Авто: volvo s80 D5
GSM: +375297253189
Имя: Александр

Сообщение lev »

проводов 2, а что это за цитата, от куда. что омметром тестировать нельзя поняна, какраз еслиб была обмотка, то былоб можно
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

lev писал(а):тестировать нельзя
НЕ СМОЖЕТЕ=CANNOT
Аватара пользователя
lev
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
Авто: volvo s80 D5
GSM: +375297253189
Имя: Александр

Сообщение lev »

buyan писал(а):
lev писал(а):тестировать нельзя
НЕ СМОЖЕТЕ=CANNOT
итог один и тотже :) :)
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

не сможете проверить тестером, потому что обмотку индуктивного датчика так не звонят. Я все к тому, что этот датчик индуктивный и последний гвоздь "2 провода"
Аватара пользователя
lev
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
Авто: volvo s80 D5
GSM: +375297253189
Имя: Александр

Сообщение lev »

два провода ниче не значат, ведь каншина имеет вообще один или два провод,заменяющих целый жгут.а индуктивный датчик это и есть катушка с сердечником, имеющая какоето сопротивление. А осцилографом попробую померять сигнал, крутя колесо.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

lev писал(а):два провода ниче не значат, ведь каншина имеет вообще один или два провод,заменяющих целый жгут
ну дорогой раз вы так осведомлены :bravo: . Сравнивать цифру с аналогом по меньшей мере не корректно!
Надеюсь хоть осцилогорофом пользоваться умеете.
В поиске неисправности удачи, а в следующий раз выбирайте "автоэлектрика" который эффукт Холла от индукции отлтчить может.
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

lev, buyan, прав,потому,что датчик холла должен иметь три провода.Индуктивный датчик тестером можешь проверить только на обрыв.Осциллографом можешь увидеть импульсы вращая колесо и даже перепад уровней пронося рядом с датчиком магнит,но не отвертку.Кстати измерение сопротивления датчика у Вас некорректны.Не может иметь датчик такого сопротивления,если он не в обрыве,или частичном обрыве,т.е. нарушении контакта толи в разьеме,толи перегнившей катушке.Проводник через отверстие в кузове можно протащить только разобрав разъем в нем должен быть замок.Устанавливать проводники в разъем можно не соблюдая номера проводников,это для данного датчика не важно.Успехов.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

lev, датчик на разборе - 10 уй, купил подкинул и забыл.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

MozG писал(а):lev, датчик на разборе - 10 уй, купил подкинул и забыл.
Самый верный способ!
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Может все еще проще.Рассоединил разъем датчика,соединил и вперед.
Аватара пользователя
lev
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
Авто: volvo s80 D5
GSM: +375297253189
Имя: Александр

Сообщение lev »

уважаемые сурма леонид, MozG, buyan, сегодня занимался пол дня. Для начала на счет тестера, оба датчика показывали одинаковое сопротивление, в одном направление 1,1 Мом, в обратном 3,7Мом. Далее взял у знакомого осцилограф, мерял на разьеме под сидением на заведенном авто, на рабочем колесе, крутя колесо сигнал меняется, на втором сигнал не меняется. Далее снял колеса(оба задних), снял оба датчика, пронося магнит с разными полюсами(подковообразный), оба датчика реагировали на магнит. Вывод:датчик рабочий, что со ступицей х.з. В понедельник буду брать новую. buyan, на счет кан шины ты прав, я не подумал :oops: но судя по сопротивлению,на обойх одинаковое, всеравно там не индуктивность... Да, еще, один из проводов звониться на кузов.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

lev писал(а):всеравно там не индуктивность...
:lol: Быстренько публикуйте свои догадки в каком нить журнале, может повезет и нобелевскую премию получите.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»