Чистка вентиляции картера, фильтр картерных газов, сепаратор

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Lokima
Иностранец
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
GSM: +375447481203
Имя: Максим
Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Lokima »

свечи поменяй, а то катаетесь пока катушку не убьете.только нормальные купи, и будет ок, к черная наверное потому что уже на ней искры нет
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!

NORTH STAR GARAGE на Радиальной


INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Свечи менял где-то пол года назад.Поставил NGK японские.Свечу стоит почистить, так она после любой поездки сразу чёрная.Сегодня заметил, что от провода(во время работы двигателя) который подходит к свече, когда его начинаешь вытаскивать бьёт током.

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
Да, кстати у меня фильтр воздушный - ну очень грязный.Но я думаю это отношение к делу не имеет?
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

alevrit, имеет конечно
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
серы
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
GSM: +375447431400
Откуда: Минск(Кунцевщина)

Сообщение серы »

alevrit писал(а):от провода(во время работы двигателя) который подходит к свече, когда его начинаешь вытаскивать бьёт током.
:o замени провода
Вольво 440 1.8i 96г. Вольво S40 1.8i 2001г .
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Посмотрел провода, вроде бы и небьют током.Как вообще можно проверить провода или катушки? Кстати после промывки форсунок машина всё таки стала динамичнее, но блин "троит" и звук как у дизеля.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Причём сильно "троит" на холостых оборотах.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

alevrit, а вы экстремал, проверять утечку тока на себе :)
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Точно :) :) :) :)
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Замерил компрессию, в трёх цилиндрах 11, во втором 0.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

alevrit писал(а):Замерил компрессию, в трёх цилиндрах 11, во втором 0.
Вот и ответ
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Ещё нет, жду зарплату, сильно задерживают.Как деньги получу сразу в сервис, потом отпишусь: как, что и сколько.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Клапан наверно прогорел.Придётся гбц снимать...
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

rumbman писал(а):Почему только на одном цилиндре клапан прогорает???
ХЗ Может в нём форсунка лила :)
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Когда форсунки чистил, на нерабочем цилиндре у форсунки сопло тёмного цвета было.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Ну всё, сняли головку - прогорел выпускной клапан.Что ещё сразу можно заменить?
Как узнаь в порядке ли гидрокомпенсаторы?
Ди, и по притирке клапанов поделитесь дельным советом, ни разу этим не занимался.Нужен ли какой-то специнструмент, чтобы их снять. поставить?
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

alevrit, рассухариватель
притирать можно специальной пастой
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

alevrit, Ты если этим не занимался и нет инструмента.то голову лучше спецам отнеси.Заодно лучше ещё поменять направляющие(если большой износ)маслосъёмные колпачки ну и масло новое с фильтром бери.Гидрокомпенсаторы если не стучали то можно не менять .хотя там наглядно должны определить :)
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Как раз уж договорился, в понедельник в сервис потащу.Пусть вообще все клапана проверят, ну и всё остальное.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»