Чистка вентиляции картера, фильтр картерных газов, сепаратор
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Фильтр картерных газов
Расскажите, что это и для чего? можно ли чистить самому ?, на сколько это проблемно?, выложите фотки (схемы) если есть.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
делается вот так
http://wiki.auto4life.ru/s40-iv40/gear/ ... 19-38.html
нужно для того чтобы давление сбрасывать в двигателе и очищать от продуктов сгорания, влаги и так далее.
Приводит к прекращению подтекания масла из старых сальников, (не факт
), меньше детонация, лучше динамика, меньше расход (не факт)
Можно самому,чистить можно , у себя чистил, но лучше заменить маслоуловитель на новый. Очистить трубки. Ищи темы, их много у нас есть
http://wiki.auto4life.ru/s40-iv40/gear/ ... 19-38.html
нужно для того чтобы давление сбрасывать в двигателе и очищать от продуктов сгорания, влаги и так далее.
Приводит к прекращению подтекания масла из старых сальников, (не факт

Можно самому,чистить можно , у себя чистил, но лучше заменить маслоуловитель на новый. Очистить трубки. Ищи темы, их много у нас есть
Последний раз редактировалось Wander_380 03.12.2009 15:20, всего редактировалось 2 раза.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Медведь Балу
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Медведь Балу
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Может ты не то спросил??? нах им шланг??? в .опу??Simak писал(а):MOnk писал(а):на элите сказали то же самое по работе, а вот ценник на сам фильтр к сожалению забыл. ТОли 1 млн, толи 1,5 млн, не помню, а врать - не охота![]()
На элите, когда звонил, сказали 112.000 + 24-26.000 бел.р за шланг.
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Трубок там 4 штуки, все отлично вымывается 646 растворителем, все остальное не берет. Единственное, у меня была проблема с установкой маленькой трубочки в нижней части маслоуловителя, дурацкий крепеж и подлезть проблематично, только с матюками
, установил с силой на место. Долго промудохался со шлангом который идет с верхней части двигателя, между свечами, какой дурилка сделал такую конструкцию останется загадкой, вылазить не хотел, пришлось снимать всю рамку на которой крепятся катушки чтобы снять этот шланг. 


S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Медведь Балу
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз