Мелкие вопросы XC90

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
arengard
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
Имя: Леонид
Откуда: Москва

Мелкие вопросы XC90

Сообщение arengard »

У меня тоже. Но поздно. Предыдущий хозяин "вытер" и передний левый и задний правый ковер. Похоже вообще ездили без ковриков.
YV1CM595771342614
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Crio »

У меня пробег около 160 тыс и передние ковры в отличном состоянии, без каких либо потертостей, дыр и т.п. Сзади вообще все как новое, видимо мало ездили. Хотя предыдущая хозяйка 3д ковры не использовала.
Аватара пользователя
AlikGrodno
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29.02.2016 11:32
Авто: Volvo XC 90,2008г. 2.4 D5 .
GSM: +375297888975
Имя: Alik
№ клубной карты: 7

Мелкие вопросы XC90

Сообщение AlikGrodno »

Добрый день! хотел узнать ваше мнение по поводу Volvo xc 90 на механнике 6-ти стпупке ,D 5 мотор,185 л.с.,2006 год.,или всё таки автомат должен быть на таком аппарате?.....благодарствую!
p.s. есть ещё как вариант на автомате хс90,2005 год.. но 5-ти спупка 163 л.с.,120 квт

Может грамотный ответ получу ))а то уже в замешательстве от множества "коленей" которые я загонял на СТО,меньше чем вложить касарь на то чтоб ездила нет))последняя на 1700 насчитали...хотя все в идеале пишут
Ivy
Легендарный клубень
Сообщения: 5141
Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
GSM: Заблокирован
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 5959
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Ivy »

AlikGrodno писал(а): Volvo xc 90 на механнике 6-ти стпупке ,D 5 мотор,185 л.с.,2006 год.
ммм спорно... по "говнам" собираетесь ездить? Тогда это не ваша машина... Палка - ну оооочень на любителя - считаю, как владелец оного, что автос должен быть на автомате...
AlikGrodno писал(а): есть ещё как вариант на автомате хс90,2005 год.. но 5-ти спупка 163 л.с.,120 квт
не вариант, поверьте :) был у меня такой - пересел на послерестайловый :) Уж слишком много там недоработак, которые исправили в рестайле
Аватара пользователя
AlikGrodno
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29.02.2016 11:32
Авто: Volvo XC 90,2008г. 2.4 D5 .
GSM: +375297888975
Имя: Alik
№ клубной карты: 7

Мелкие вопросы XC90

Сообщение AlikGrodno »

Ivy, благодарю!,всё понял для себя.Вот и я думаю что на таком аппарате должен быть автомат!.....но видимо ещё многолетний опыт на механике не отпустил)),но был и автомат на мерсе у меня то хлебанул горя :crazy: гниют
Ivy
Легендарный клубень
Сообщения: 5141
Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
GSM: Заблокирован
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 5959
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Ivy »

AlikGrodno, на машинах до 2007 года (до рестайла) стояла 5ти ступка айсиновкая - не самая надёжная коробка, а вот с рестайлом: TF80 6ти ступка... она понадежнее и с ней проблем не было
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Crio »

AlikGrodno писал(а): узнать ваше мнение по поводу Volvo xc 90 на механнике 6-ти стпупке ,D 5 мотор,185 л.с
Лучше заранее определиться по дизелю, нужен ли он вообще. Многие выбирающие дизель ослепляются термином "экономия топлива", но главное это вовсе не экономия топлива.
Имхо мкпп на таком авто особого смысла не имеет, если только вы не апологет ручки. Т.к. стоимость ремкомплекта укатанной предыдущим владельцем мкпп приближается к стоимости ремонта акпп, а на бездоре мкпп без понижайки не поможет. Для начала, посмотрите стоимость двухмассвого маховика.
Ivy писал(а): Уж слишком много там недоработак, которые исправили в рестайле
Исправили, ввели 6ст., но добавили новые весьма дорогостоящие вовсе не вечные потроха). Мне больше нравится дорестайл.
Andrles
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Andrles »

Crio писал(а):
AlikGrodno писал(а): узнать ваше мнение по поводу Volvo xc 90 на механнике 6-ти стпупке ,D 5 мотор,185 л.с
Имхо мкпп на таком авто особого смысла не имеет, если только вы не апологет ручки. Т.к. стоимость ремкомплекта укатанной предыдущим владельцем мкпп приближается к стоимости ремонта акпп, а на бездоре мкпп без понижайки не поможет. Для начала, посмотрите стоимость двухмассвого маховика.
Ivy писал(а): Уж слишком много там недоработак, которые исправили в рестайле
Исправили, ввели 6ст., но добавили новые весьма дорогостоящие вовсе не вечные потроха). Мне больше нравится дорестайл.
Каким образом можно укатать мех.коробку? Потом с механикой нет проблем по буксировке вообще никаких.
Если брать между 2,5 бензин или 2,4 дизель - дизель лучше
По мне так лучше 3,2 бензин. Расход близкий, а мотор поинтереснее. Или 4,4
Аватара пользователя
AlikGrodno
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29.02.2016 11:32
Авто: Volvo XC 90,2008г. 2.4 D5 .
GSM: +375297888975
Имя: Alik
№ клубной карты: 7

Мелкие вопросы XC90

Сообщение AlikGrodno »

Добрый день всем спасибо! за комментарии ,ищу машину для себя Volvo XC 90 ,2.4 дизель, год до 2008,может кто знает кто продаёт ? в нормальном состоянии
Ivy
Легендарный клубень
Сообщения: 5141
Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
GSM: Заблокирован
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 5959
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Ivy »

AlikGrodno, а почему до 2008? 2009 или 2010 уже не устраевает? :)

Может проще: ищу 90к, дизель, рестайл до 15000 уе... ?
Аватара пользователя
AlikGrodno
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29.02.2016 11:32
Авто: Volvo XC 90,2008г. 2.4 D5 .
GSM: +375297888975
Имя: Alik
№ клубной карты: 7

Мелкие вопросы XC90

Сообщение AlikGrodno »

шапку по размеру одеваю ... :)
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3864
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Барада »

Andrles, лучше подскажите каков процент Вашего пробега по трассе? 90%?
AlikGrodno, замена сцепления с маховиком по стоимости примерно равно ремонту акпп. Выводы делайте сами.
СТО "Наш Гараж"
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Crio »

Andrles писал(а): Каким образом можно укатать мех.коробку?
Если ранее вы не катали тяжелые авто на ручке, то имеет смысл попробовать тест драйв такого авто. К примеру, взять широко распространенные п3-п4 на ручке (вариант дизель 165 л.с.) и попробовать на первой без понижайки вскарабкаться на не столь уж высокий бордюр. Сцепление завоняет. Если так делать часто- прикажет долго жить и маховик, и диск и корзина.
При не достаточном опыте вождения тяжелых внедорожников мкпп будет убита в кратчайшие сроки.
Andrles писал(а): Если брать между 2,5 бензин или 2,4 дизель - дизель лучше
Прошу прощения, чем лучше? Имхо всем хуже. Буду оперировать ценниками РФ:
- исходная цена 2.5Т- 1,799 млн. руб, дизеля 2.2 млн руб (новые), можно посчитать, как долго удастся лить бензин на сэкономленные деньги
- бу дизель 185 л.с., кроме того, что стоит дороже аналогичных лет бензинки, очищающая карман штука в плане потенциальных болезней потрохов, которые есть в ней в дополнение к базе кишок 2.5т, и дрожащий туповатый дизель не прощает езды с болезнями, как бензин, резюме- любой ремонт девайсов типа вихревой, турбины, форсунок сожрет экономию топлива относительно бензинок на годы вперед
Andrles писал(а): По мне так лучше 3,2 бензин. Расход близкий, а мотор поинтереснее. Или 4,4
Имхо лучший изо всех вариантов для РБ- 4.4, только нужно найти не убитый.
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3864
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Барада »

зато у дизеля тф80
СТО "Наш Гараж"
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Crio »

Барада писал(а): зато у дизеля тф80
Можно попробовать для рассмотрения премуществ сей коробки обратиться к двигателям, имеющим примерно равные крутящие, но разные лошади, например мотор 3.2 с 238 л.с. в комплекте с 6ст.акпп вытягивает тело бегемота до сотни за 9.5с, а 2.5т 210 л.с. в комплекте с 5ст. вытягивает за 9.9с. Выигрыш 0.4с похоже только за счет лошадей, по коробке не очевидно..При этом ремонт ее дороже, а для банального замера масла нужно камлать с бубнами, щуп не положили..

Можно ли другой мелкий вопрос?
В рестайле 2.5т хс90 где находится кулер подкапотного отсека блоков управления? В подкапотном пространстве его нет, он где то в салоне или вообще отсутствует? На схемах виды он, видимо, где то зарыт или не показан, или я плохо искал.
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3864
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Барада »

надо снять бачок гур и расширительный, чтобы открылся к нему доступ. патрубок идущий от салона к мозгам будет ориентиром.
СТО "Наш Гараж"
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Crio »

Барада писал(а): надо снять бачок гур и расширительный, чтобы открылся к нему доступ. патрубок идущий от салона к мозгам будет ориентиром.
Не нашел ничего. Для ревизии на возможную коррозию снимались блоки есм и тсм, патрубок воздухоотвода от отсека в салон есть, но в нем нет кулера вплоть до переборки (и не видно места, куда бы он влез, т.е. совершенно точно кулер не изъят).
На драйве кто то менял кулер, у меня в этом месте ничего нет.

Может кулер установлен в салоне? Не найти, где он в виде.

добавление
Если кого то также заинтересует сей вопрос, то ответы следующие:
- кулер охлаждения камеры с есм и тсм ставится не на все комплектации авто
- если нет кулера, то трубка воздуховода от салона к камере все равно присутствует, т.к. для охлаждения камеры используется подпор воздуха из салона (куда он наддувается штатным вентилятором снаружи)
- кулер запитывается ключом с платы есм (на кулер постоянно подан +, включение осуществляется путем заземления другого вывода кулера)
- закрытый заглушкой разъем предназначен как раз для подключения этого кулера (в моей комплектации отсутствующего)
Последний раз редактировалось Crio 09.03.2016 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
arengard
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
Имя: Леонид
Откуда: Москва

Мелкие вопросы XC90

Сообщение arengard »

Добрый день! Скажите пожалуйста, как должны крутится задние колеса, если передние буксуют в снегу. Был сегодня за городом, пришлось влезть в снег. Жаль, что был один. Не смог увидеть работу задних колес. Открыл дверь, посмотрел: передние буксуют, а задние колеса не знаю. Вроде заднее правое крутилось, а заднее левое нет. Задние колеса могут по отдельности крутится?
YV1CM595771342614
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3864
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Барада »

Заедь в снег, отключи dstc и будут все крутиться.
СТО "Наш Гараж"
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
valera1968
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30.05.2015 22:38
Авто: ХС90 2003г.В5254Т2 YV1CZ59H931020782
GSM: 80444749505
Имя: валера
Откуда: минск

Мелкие вопросы XC90

Сообщение valera1968 »

Подскажите пожалуйста как открутить,или как снимаются пипки-кнопки фиксаторов дверей.хочу поменять ,пытаюсь крутить против часовой,но без результатно
Ответить

Вернуться в «XC90»