Чистка вентиляции картера, фильтр картерных газов, сепаратор

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

На первом рисунке, как я понимаю датчик давления масла.Подскажите куда торчащий из него проводок подсоединять.На втором рисунке есть трубка, думал туда, но она без разъёма, тогда вопрос-что за трубка?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_3240b1a63a7f6a1fb669b339f21bd833[/img]
1

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_c66398b63fd3da3dbc504164ab5e4372[/img]
2
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Теперь осталось узнать как выглядит редукционный клапан.Может фото или рисунок какой есть?
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Провод садится на коннектор и потом уходит в жгут проводов. Надо будет как нить щелкнуть. Хотел добраться до маслоуловителя, тек, а тут смотрю не течет, видимо испугался. Смотрю на картинке тоже что то подтекает, возможно и маслоуловитель, весь перед в масле ,как у меня.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
кстати ниже еще один датчик должен быть, датчик температуры масла
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Wander_380 писал(а):Смотрю на картинке тоже что то подтекает, возможно и маслоуловитель, весь перед в масле ,как у меня.
С этого тема и начиналась.Забилась вентиляция картера, вот масло отовсюду и пёрло.Абсолютно всё было в масле :o .А после чистки сразу клапан прогорел.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

alevrit, точно, чет ступил. Ну это совпадение ,не связано, наверное тоже говорил уже. :mailing:
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

alevrit писал(а):.А после чистки сразу клапан прогорел.
А он и так прогорел бы.Там всё с воздушного фильтра началось+бензин наш евро 10
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

В сервисе посмотрели головку, сказали, что все выпускные клапана нужно менять.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

alevrit, ничего себе и это 98 год, странно.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

alevrit писал(а):все выпускные клапана нужно менять.
И впрямь странно... по чём они определили интересно... ? какой пробег у машины то ?
Если выработка на клапане то и напровляющим хана должна быть .. если не притираются то и сёдлам... а всё это менять легче голову заменить помоему.. Если врозумительной хрени нет я бы Менял просто клапан... Имхо :(
.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

alevrit, что значит посмотрели? там на глаз не определишь :) не слушай их :)
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Там какой то развод.Когда притираеш там сразу видно.Ultras, прав :)
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Блин, заказал уже клапана.В принципе за работу всего 1500 российских рублей.Клапана по 200 рублей за штуку.Пробег у машины 255000.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

alevrit писал(а):Блин, заказал уже клапана.В принципе за работу всего 1500 российских рублей.Клапана по 200 рублей за штуку.
Коль решился..... Делай... и ни кого не слушай... хуже не будет и тебе спокойней будет... :)
.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Хуже точно не будет. Однозначно
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

гость из России писал(а):Блин, заказал уже клапана.В принципе за работу всего 1500 российских рублей.Клапана по 200 рублей за штуку
С такими ценами конечно можно.А я когда в 2003г 2 клапана за 150уе покупал то был в :o
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

гость из России писал(а):С такими ценами конечно можно.А я когда в 2003г 2 клапана за 150уе покупал то был в :o
Охренеть 150уе!У нас сейчас автосалон BMW обслуживанием Volvo занимается, так они за ремень грм 3000$ заломили :o А так, брат жены занимается заказом запчастей, с ценами не грубит.Кстати и ремень грм заказывал у него же, привезли Geitz за 20$.
Последний раз редактировалось alevrit 17.05.2012 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

alevrit писал(а):У нас сейчас автосалон BMW обслуживанием Volvo занимается, так они за ремень грм 3000$ заломили
Это где это... У вас...????
.
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Малец писал(а):Это где это... У вас...????
Россия, город Оренбург.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

alevrit писал(а):Россия, город Оренбург.
Ну так заполни профиль что б в блуд народ не вводить ... :) А три штуки за ремень от мастеров БМВ.. - Позвони спроси чего так дёшево...? Потом сделай вывод что у них наверно мастера не квалифицированные... И что лучше наверно машину отдать в сервис Авто Ваза... :lol: Объем работы тот же , но так как для мастеров это "семечки" - цена ниже... :lol: :lol: :lol:
.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»