верхняя опора переднего аммортизатора

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
w1ad
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.04.2012 00:06
Авто: Volvo V40 D4192T3, 2002

Сообщение w1ad »

HaMMeR писал(а):как же ты их тогда зажал??
и почему они болтались они же на шлицах. надо было значит болты от опоры-донора ставить так чтобы они были зафиксированы
Зажал, придерживая снизу пальцем. Они не прокручивались, но в отверстиях сидели не так плотно как должны были, поэтому и вываливались. На старой опоре шлицы были только на верхней части, а на нижней (которая и нужна была), почему-то, были обычные отверстия, без шлицев. Поэтому пришлось использовать болты от старой опоры, т.к. на них шлицевая часть длиннее.
Кстати, есть еще одно отличие между новой и старой опорами. В новой опоре внутренний сайлент-блок никак не крепится к металлическому корпусу, т.е. если разъединить крышки, то он просто вывалится. В старой же опоре (это был тот самый Scan Tech) он намертво закреплен в верхней крышке, возможно, в том числе и поэтому они так слабо ходят.
Последний раз редактировалось w1ad 20.06.2012 13:12, всего редактировалось 2 раза.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. © Козьма Прутков
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

а зачем нижнюю часть вообще менял? не такая была чтоли?
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
w1ad
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.04.2012 00:06
Авто: Volvo V40 D4192T3, 2002

Сообщение w1ad »

Не такая. Об этом уже писали выше, даже с фотографиями. В эту нижнюю часть ложится опорный подшипник, если ее оставить от митсубиши, то он будет гулять по опоре. Специалисты утверждают, что из-за этого невозможно отрегулировать развал, и, скорее всего, так и есть.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. © Козьма Прутков
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

есть разные типы опорных, у когото они маленькие у когото большие. комуто из них пойдет без замены нижней части
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
w1ad
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.04.2012 00:06
Авто: Volvo V40 D4192T3, 2002

Сообщение w1ad »

У меня большие, поэтому пришлось менять
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. © Козьма Прутков
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

w1ad писал(а):Специалисты утверждают, что из-за этого невозможно отрегулировать развал
помнится мне ктото недавно утверждал что развал не делается на наших машинах :)
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

Ultras, а чо делается?
No smoking gun was found...
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Ultras писал(а):помнится мне ктото недавно утверждал что развал не делается на наших машинах
да ладно ?!
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

Simak писал(а):да ладно ?!
прикинь :D
No smoking gun was found...
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

HaMMeR писал(а):
Simak писал(а):да ладно ?!
прикинь :D
Получается с меня на СТО бабос за развал просто так берут :o ? :lol: :lol:
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

у тебя бабсо берут за регулировку схождения
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

HaMMeR, так вы определитесь епт что вы там делаете а что не делаете.
Аватара пользователя
w1ad
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.04.2012 00:06
Авто: Volvo V40 D4192T3, 2002

Сообщение w1ad »

В общем, история с опорами так просто не закончилась... Через пару недель после правой заменил левую, поставил точно такую же - от митсу. Правда, подкинул под нее пару железок от других опор, т.к. левая сторона машины была ниже правой. Теперь машина стоит почти идеально ровно, но появилась новая проблема - с правой стороны (а опора менялась слева) стал слышен как будто глухой щелчок (достаточно сильный, на руле чувствуется) если стоя на месте из нулевого положения вывернуть руль до упора влево, а потом возвращать в исходное. Этот же звук слышен при движении на небольшой скорости по дороге с крупными неровностями когда машина раскачивается. Если правое колесо вывесить, никаких посторонних звуков нет. Стойку пока повторно не разбирал, гайки все пережал на всякий случай, опорные менял три месяца назад...
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. © Козьма Прутков
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

w1ad писал(а):опорные менял три месяца назад...
как шток в опоре стоит? посмотри на ровной поверхности, колеса поставь прямо. Возможно порвана резина в опоре и при вывороте руля шток ляпает железным кольцом опоры в стенку опоры втом месте где порвана/надорвана резина.
Аватара пользователя
w1ad
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.04.2012 00:06
Авто: Volvo V40 D4192T3, 2002

Сообщение w1ad »

Simak, опоры новые, шток в центре

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Да и звук больше похож именно на щелчок, а не на стук. Как будто при выкручивании влево что-то взводится, а при возврате руля выстреливает.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. © Козьма Прутков
Аватара пользователя
Drakon4ik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
Откуда: Минск

Сообщение Drakon4ik »

опорный подшипник. у Вас такое только при первом вывороте руля, потом пропадает?
я просто не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.
Аватара пользователя
w1ad
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.04.2012 00:06
Авто: Volvo V40 D4192T3, 2002

Сообщение w1ad »

Drakon4ik писал(а):опорный подшипник
Возможно, но маловероятно. Как я уже писал, они новые и при замене опор я их вскрывал-проверял.
Drakon4ik писал(а):такое только при первом вывороте руля, потом пропадает?
Было каждый раз если стоя на месте вывернуть руль влево до упора из прямого положения, а потом возвращать обратно (примерно на половине оборота руля). Теперь не каждый раз, а при движении по ровной поверхности совсем нет, но щелкает на крупных неровностях.
Вообще, есть такое подозрение, что из-за того, что левая сторона стала выше чем была, каким-то образом перераспределились нагрузки, и теперь справа какая-то деталь стоит не совсем так, как должна. Только вот какая...
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. © Козьма Прутков
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

w1ad писал(а):звук больше похож именно на щелчок, а не на стук.
А может сам подшипник? хрустит, ты его той стороной поставил?
Аватара пользователя
w1ad
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.04.2012 00:06
Авто: Volvo V40 D4192T3, 2002

Сообщение w1ad »

Поставил, вроде правильно, за две недели, наверное, заметил бы если б неправильно стоял. Да и звук не похож на хруст, а именно одиночный щелчок, причем, достаточно сильный. Старые опорные хрустели гораздо тише. Хотя, на всякий случай гляну как он стоит...
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. © Козьма Прутков
Аватара пользователя
w1ad
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.04.2012 00:06
Авто: Volvo V40 D4192T3, 2002

Сообщение w1ad »

Проблему нашли в Вольво гараже - оказалось, плохо зажат шток амортизатора :pardon: Как раз его, в отличие от всех других гаек, я сам пережать и не мог, т.к. не имею головки на 18.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. © Козьма Прутков
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»