Страница 666 из 671

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 19.09.2023 12:36
Yukon
dencher писал(а): 19.09.2023 11:46 на VEA есть мочевина?
Применяется на моделях:
XC40, модельные годы 2018 и далее.
XC60 модельного года 2018–2021.
V60 и V60 Cross Country, S60 и S60 Twin Engine/Recharge Plug-in Hybrid, модельные годы от 2019 до 2021.
V60, S60 и S60 Twin Engine/Recharge Plug-in Hybrid, модельные годы от 2020 до 2021.

В связи с более строгими законами о выбросах, начиная со второй половины 2017 года для модели 2018 года, было введено дополнительное и улучшенное оборудование для контроля выбросов. Дизельные двигатели получили катализатор SCR для снижения выбросов NOx, бензиновые двигатели получили сажевый фильтр. Эти изменения называются VEA GEN2. Это повысило рейтинг выбросов до Евро 6c, а для некоторых двигателей до Евро 6d-TEMP. Улучшения внедрялись поэтапно, и некоторые двигатели, особенно гибридные варианты, оставались в конфигурации Евро 6 до второго квартала 2018 года. К 2019 модельному году все двигатели были обновлены для достижения Евро 6d. -Сертификация TEMP, при этом производство некоторых двигателей прекращается. Все дизельные двигатели теперь оснащены Ad-Blue и все бензиновые двигатели с сажевым фильтром.

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 19.09.2023 13:09
dencher
Yukon писал(а): 19.09.2023 12:36
dencher писал(а): 19.09.2023 11:46 на VEA есть мочевина?
Применяется на моделях:
XC40, модельные годы 2018 и далее.
XC60 модельного года 2018–2021.
V60 и V60 Cross Country, S60 и S60 Twin Engine/Recharge Plug-in Hybrid, модельные годы от 2019 до 2021.
V60, S60 и S60 Twin Engine/Recharge Plug-in Hybrid, модельные годы от 2020 до 2021.

В связи с более строгими законами о выбросах, начиная со второй половины 2017 года для модели 2018 года, было введено дополнительное и улучшенное оборудование для контроля выбросов. Дизельные двигатели получили катализатор SCR для снижения выбросов NOx, бензиновые двигатели получили сажевый фильтр. Эти изменения называются VEA GEN2. Это повысило рейтинг выбросов до Евро 6c, а для некоторых двигателей до Евро 6d-TEMP. Улучшения внедрялись поэтапно, и некоторые двигатели, особенно гибридные варианты, оставались в конфигурации Евро 6 до второго квартала 2018 года. К 2019 модельному году все двигатели были обновлены для достижения Евро 6d. -Сертификация TEMP, при этом производство некоторых двигателей прекращается. Все дизельные двигатели теперь оснащены Ad-Blue и все бензиновые двигатели с сажевым фильтром.
ага, только в той темке, где затронули мочевину, была V70 D4 2015 года, вот я и уточнил 8)

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 19.09.2023 13:12
Yukon
Но есть и хорошая новость - бензиновые двигатели получили сажевый фильтр :lol:

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 19.09.2023 17:01
W@dim
Yukon писал(а): 18.09.2023 21:22 А ты не пробовал к другому дилеру съездить? Ну было бы с чем сравнить )))
Был в Гродно. Ничуть не лучше. Те же яйца... Автопромсервис дилер.
На КГ - Лозанж.
А ваш какой?

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 19.09.2023 17:04
W@dim
TokRa писал(а): 18.09.2023 22:32 А бабки по акту были?
Ну конечно. Мало того, что поломку МКПП не признали гарантией, так еще и деньги взяли за все. По итогу нихрена не сделали.
Аргументы сильные - не я выдавал вам машину, не знаю, почему не поставили колпак...

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 19.09.2023 17:27
Yukon
W@dim писал(а): 19.09.2023 17:01 Был в Гродно. Ничуть не лучше. Те же яйца... Автопромсервис дилер.
Так они понаклепали своих центров по всей Беларуси )))https://www.google.com/maps/d/viewer?mi ... 891387&z=7
Ну а мы скромнее )))
Screenshot_1.png

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 19.09.2023 17:31
W@dim
Yukon писал(а): 19.09.2023 17:27 Ну а мы скромнее )))
У меня остаток по гарантии 8500 км. Следующее ТО через 13 тысяч. Да ну. Я уже заказал автотехническую экспертизу. Готовлю пакет вернуть эту тачку там где покупали. Если люди не понимают ничего в бизнесе- пусть спонсируют колхозы новыми машинами. И мне по барабану, что поставок нет. Цена есть. Возьму деньгами. Процентов на 40 дороже чем купил... Или Кашкая какого двухлетнего за эти деньги. Я не привередливый.

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 19.09.2023 23:11
Advokatvlad
У меня как-то гарантия незаметно пролетела. Сразу после покупки не горел светодиод в кармане правой двери, Элит переподключил штекер. На ~10 т.км. на ТО было обнаружено подтекание масла в поддоне АКПП (редкая проблема), заменили герметик поддона АКПП. Ещё всем известная проблема с сопливым патрубком вентиляции картерных газов кажется (уже не помню как он там называется), заменили полностью коробку с воздушным фильтром (так сначала рекомендовала делать Volvo), не помогло, потом установил новый хомут (Volvo придумало), помогло на 70%, дополнительно поставил сам кронштейн (на котором сэкономил производитель), так и езжу. Раз в ТО смотрю, как там дела. Вроде всё норм. Вот и вся гарантия. Сейчас пробег уже аж 56 009 км. Вот вам и Volvo :good:

P. S. Как я произвожу очистку сажевого фильтра. Легко. Лучше всего, если машина ездит по трассе со скоростью ~160 км./ч., но тут нет автобанов. Поэтому очистка довольно часто (особенно в жару) включается в городе пятимильоннике. Я это сразу замечаю по изменившемуся звуку двигателя. Если есть возможность, то лучше сразу остановиться и выключить весь обдув. Пускай она завершится и включится 1 скорость вентилятора радиатора. Всё, можно ехать или подождать пока вентилятор выключится и глушить. Если ей не дать сделать очистку и заглушить, то это крайне плохо. Очистка должна проходить штатно и не будет никаких проблем с сажевиком :ok:

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 20.09.2023 08:15
Yukon
Advokatvlad писал(а): 19.09.2023 23:11 Если есть возможность, то лучше сразу остановиться и выключить весь обдув. Пускай она завершится и включится 1 скорость вентилятора радиатора. Всё, можно ехать или подождать пока вентилятор выключится и глушить. Если ей не дать сделать очистку и заглушить, то это крайне плохо. Очистка должна проходить штатно и не будет никаких проблем с сажевиком
Т.е. ты хочешь сказать что прожиг сажевого надо производить на стоящем авто на холостых оборотах!? И это штатный режим прожига?
Вот почитай может полезно будет ))) https://www.volvocars.com/ru/support/ca ... 51014bd8a0

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 20.09.2023 12:01
Advokatvlad
Yukon, так я тебе тоже самое могу посоветовать, почитай хоть сам, то что я написал и то, что приведено в твоей сцылке. Может полезно будет. Хотя на сцервисе нисцан это не актуально. Там подвезли уже новые развалюхи электронные. Это для горе-сцервиса будет космос-пепелац, если шота случится, то весь горе-сцервис будет бегать с бубном и подгорелыми попками :eek

P. S. Не забудь в следующий раз помыть диски и поставить колпак :idiot:

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 20.09.2023 12:11
Yukon
Advokatvlad, Я смотрю ты перенял эстафету от Ромарио ))) Твое стремление наговорить побольше гадостей в мой адрес и даже в адрес мой работы (не понимаю при чем тут это) говорит о твоем низком воспитании и не далеком уме, чего уж тут говорить о технических знаниях!
P.S.
Advokatvlad писал(а): 20.09.2023 12:01 P. S. Не забудь в следующий раз помыть диски и поставить колпак
а вот это вообще - культура так и прет :o

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 20.09.2023 12:26
Advokatvlad
Yukon, я же не виноват, что ты читать не умеешь. А про сцервис. Так уже все тут поняли, что там за сцервис такой :bad: на который собираются возвращать пепелац, у которого умудрились «отвременнотировать» коропку непередач, за сцчёт клиента по гарантии :bravo:

P. S. Есчё враз. Чтобы сажевый фильтр очистился с первого раза и очистка ещё 5 раз сама не включалась в городе, при коротких поездках, особенно по жаре летом, нужно: 1. Остановиться. 2. Выключить климат. 3. Машину не глушить. Если глухой, то видно по оборотам двигателя на холостом ходу и запасу хода (он быстро «тает»), насколько сильно забит сажевик (1.1 не сильно, 1.7 уже сильно). Таким образом двигатель быстро набирает требуемую температуру для очистки и очистка будет произведена не за 20 минут, а за 5 минут. Когда она закончится, то ИЗМЕНИТСЯ звук двигателя и уменьшатся обороты двигателя на холостом ходу до 0.6-0.7, выключится вентилятор радиатора, можно ехать. Фирштейн? :rtfm:

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 20.09.2023 13:35
Yukon
Advokatvlad писал(а): 20.09.2023 12:26 я же не виноват, что ты читать не умеешь. А про сцервис. Так уже все тут поняли, что там за сцервис такой на который собираются возвращать пепелац, у которого умудрились «отвременнотировать» коропку непередач, за сцчёт клиента по гарантии
Если бы ты все читал внимательно, то наверняка бы понял, то тот автоцентр в котором я работаю не имеет отношения к тому куда собираются возвращать авто и где не помыли диски, это даже разные юридические лица!
Advokatvlad писал(а): 20.09.2023 12:26 P. S. Есчё враз. Чтобы сажевый фильтр очистился с первого раза и очистка ещё 5 раз сама не включалась в городе, при коротких поездках, особенно по жаре летом, нужно: 1. Остановиться. 2. Выключить климат. 3. Машину не глушить. Если глухой, то видно по оборотам двигателя на холостом ходу и запасу хода (он быстро «тает»), насколько сильно забит сажевик (1.1 не сильно, 1.7 уже сильно). Таким образом двигатель быстро набирает требуемую температуру для очистки и очистка будет произведена не за 20 минут, а за 5 минут. Когда она закончится, то ИЗМЕНИТСЯ звук двигателя и уменьшатся обороты двигателя на холостом ходу до 0.6-0.7, выключится вентилятор радиатора, можно ехать. Фирштейн?
т.е. ты авторитетно утверждаешь что регенерация сажевого фильтра проходит когда автомобиль стоит и работает на холостом ходу?
Действуя таким образом ты прерываешь ее, т.е. в течении 5 минут проходит процесс охлаждения двигателя и выхлопной системы, а ты думаешь что у тебя проходит регенерация сажевого фильтра! Одним из условий удачного прохождения регенерация является то чтобы автомобиль находился в движении с постоянной скоростью и обороты двигателя были больше или равны 2000, конечно к этому есть еще куча параметров которые контролирует блок управления двигателем и при не соблюдении любого из них регенерация не запустится!

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 20.09.2023 14:53
laguna1
Страница под номером 666. Нужно в ней написать что-то соответствующее))

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 20.09.2023 15:18
Alexandro333
Я не чистил сажевик через виду, но чет и 1, и 2 вариант вообще не схож с тем, о чем писали в блогах и форумах
Принудительный прожиг через виду проходит на оборотах до 3600, 30-40 минут если забита прям забита.
И да, стоячее положение - это не означает холостые обороты (которые фактово 650-700), а прям молотит будь здоров, что пол бака может потратить за этот прожиг
По мне принудительная через виду или трасса на оборотах 2600+ однохерственно

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 20.09.2023 15:29
Advokatvlad
Yukon писал(а): 20.09.2023 13:35 ты авторитетно утверждаешь что регенерация сажевого фильтра проходит когда автомобиль стоит и работает на холостом ходу?
Именно. После завершения регенерации сажевого фильтра, включится вентилятор. Можно сразу ехать или глушить мотор, когда вентилятор выключится.
Yukon писал(а): 20.09.2023 13:35 Одним из условий удачного прохождения регенерация является то чтобы автомобиль находился в движении с постоянной скоростью и обороты двигателя были больше или равны 2000
Обороты нужны для того, чтобы двигатель нагрелся до определённой температуры, требуемой для очистки сажи в фильтре. Вентилятор нужен, чтобы температура не была выше допустимой.

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 20.09.2023 15:38
Yukon
Advokatvlad, мы наверное друг друга не понимаем. Ты писал:
Advokatvlad писал(а): 20.09.2023 12:26 Чтобы сажевый фильтр очистился с первого раза и очистка ещё 5 раз сама не включалась в городе, при коротких поездках, особенно по жаре летом, нужно: 1. Остановиться. 2. Выключить климат. 3. Машину не глушить. Если глухой, то видно по оборотам двигателя на холостом ходу и запасу хода (он быстро «тает»), насколько сильно забит сажевик (1.1 не сильно, 1.7 уже сильно). Таким образом двигатель быстро набирает требуемую температуру для очистки и очистка будет произведена не за 20 минут, а за 5 минут. Когда она закончится, то ИЗМЕНИТСЯ звук двигателя и уменьшатся обороты двигателя на холостом ходу до 0.6-0.7, выключится вентилятор радиатора, можно ехать. Фирштейн?
Хочу уточнить, т.е. ты утверждаешь что прожиг сажевого фильтра происходит в то время когда автомобиль стоит и работает на холостых оборотах? А можно еще узнать за счет чего происходит прожиг сажевого?

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 20.09.2023 16:06
Advokatvlad
Yukon писал(а): 20.09.2023 15:38 ты утверждаешь что прожиг сажевого фильтра происходит в то время когда автомобиль стоит и работает на холостых оборотах?
У меня так происходит. И там не холостые-холостые обороты, там немного больше, чем холостые обороты. Конечно можно поддать в городе газку на 120 км./ч., чтобы обороты были сильно не холостые, если отсутствуют другие ТС ;)
Yukon писал(а): 20.09.2023 15:38 можно еще узнать за счет чего происходит прожиг сажевого?
За счёт высокой температуры. Это как чистить духовку. Включаешь высокую температуру и духовка очищается :secret:

P. S. Рубрика ответы на детские вопросы :D

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 20.09.2023 17:40
Yukon
Advokatvlad писал(а): 20.09.2023 16:06 Рубрика ответы на детские вопросы
А вопросы такие, чтобы ты мог дать хоть один внятный ответ :D Но как следует из твоих ответов на "детские вопросы", у тебя детское представление о том как все устроено и как работает.
Попытаюсь тебе доходчиво объяснить.
Во первых, для прожига необходимо разогреть сажевый до температуры 600-700 градусов, для этого в цилиндр впрыскивается дополнительная порция топлива которая сгорает в выпускной системе и за счет горения этого топлива разогревается сажевый фильтр.
Во вторых, для того чтобы сажевый разогреть нужны обороты двигателя, но не холостые, т.е. чем больше оборотов в минуту - тем больше впрысков топлива в минуту и соответственно выше температура в выпуске.
В третьих, повышенные обороты так же нужны для того чтобы создать большое давление в выпускной системе, тем самым как бы выдуть выгоревшие частицы сажи из фильтра.
Думаю доходчиво объяснил? Так что заканчивай этот детский сад с рассказами как ты прожигаешь сажевый на холостых оборотах.

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 20.09.2023 19:37
TokRa
%)