Страница 8 из 8
Добавлено: 20.02.2014 21:18
maljr.ga
Толку стучать, если оживёт, то не надолго. Потом станет где нить в поле. Лучше менять. Бери вальбро, или айртэкс.
Добавлено: 20.02.2014 21:31
pilot2k
4epur, провода абы-какие только не покупай.
Добавлено: 20.02.2014 22:57
Andrei
4epur писал(а): Но он на отрез отказался, т.к. тестером померил что напряжение на насос подходит.
по голове себе пусть постучит. если он не знает, что там за реле, то нефиг туда именно ему лезть, а то такие понаделывают и потом разбираешь неделю.
реле там непростое механическое, а с достаточно непростой схемой. так же часто проблема в конденсаторах( электролитические)- замена , но надо подбирать, чтобы на как можно меньшую температуру были рассчитаны. пропаивать надо все точки и очень аккуратно.
Добавлено: 21.02.2014 13:18
4epur
Отвёз запцацки. Званили, сказали, что завелась и даже ездит

Съезжу заберу сегодня.
Добавлено: 21.02.2014 14:04
pilot2k
4epur, ну принимай поздравления)))
Добавлено: 21.02.2014 19:02
4epur
Забрал. Вроде всё ок. Сразу парила сильно, но потом прогрелась и стало нормально. Под пробкой маслозаливной был белый налёт (конденсат), но тоже прошёл после поездки. Для себя определил такую последовательность событий. Пока ехал всё было Ок. Заглушил. Пришёл через 5 часов (тогда было -18) насос не качал, либо качал слабо, и топливная смесь не загоралась т.к. была очень бедной. При этом свечи поливал бензин. Потом когда насос качал нормально, свечки были мокрые и движок не запускался. Вкинули новые свечи и она кое-как завелась. Проработала 5 минут и заглохла из-за клина насоса. Замена насоса, проводов, свечей и всё заработало.
ЗЫ Свечки свои, когда выкручивал, прожигал зажигалкой-турбинкой. Видать этого было мало.....
ЗЫ ЗЫ Какая же вольвочка тормазнутая по сравнению с моей турбо пежо!!! Три недели отъездил и привык к подхвату)))) Но ничо, отвыкнем
Всем спасибо за помощь!
Добавлено: 21.02.2014 19:17
maljr.ga
Как обычно. А ларчик просто открывался.
Добавлено: 21.02.2014 19:45
Igrtea
4epur писал(а):ЗЫ Свечки свои, когда выкручивал, прожигал зажигалкой-турбинкой. Видать этого было мало.....
Это как ладошкой похлопать....
А чем ты тогда давление мерял?, или ты так, отписывался на отявись? Походу невнимательность тебя заставила потаскать автомобиль... будь внимательней впредь, всё дело в мелочах...
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
А теперь прими во внимание что твоё реле тоже работает от удара, послушай товарища
Andrei, в твоём реле есть контакты размыкаемые катушкой, только они могут срабатывать от ударов

...
Поменяй реле, или пропаяй, иначе продолжение темы, может не заставить нас ждать...
Добавлено: 21.02.2014 22:18
4epur
Igrtea писал(а):4epur писал(а):ЗЫ Свечки свои, когда выкручивал, прожигал зажигалкой-турбинкой. Видать этого было мало.....
Это как ладошкой похлопать....
А чем ты тогда давление мерял?, или ты так, отписывался на отявись?
Купил на заправке монометр и всунул в шланг обратки. Или это не по феншую?
Добавлено: 21.02.2014 22:29
pilot2k
4epur, а чего обратки а не в нипель на рампе?
Добавлено: 21.02.2014 22:59
maljr.ga
Переходника на нипель явно не было.
Добавлено: 22.02.2014 09:27
Igrtea
pilot2k писал(а):а чего обратки а не в нипель на рампе?
действительно почему?
maljr.ga писал(а):Переходника на нипель явно не было.
там наверно только на золотник было)))
Ну, рули! Получай удовольствие! Про реле не забывай...