Не заводится((

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Не заводится((

Сообщение 4epur »

Здравствуйте. Машина с70 в5202. Случилось так, что она закипела. Почему не знаю. Бросил машину на дороге и пошёл на работу. В обед не завелась. Я Подумал что пробита прокладка - заменил. Всё собрал а она не заводиться. Искра есть, свечи мокрые (в бензине), насос качает, компресия есть, грм стоит верно. :crazy:
Кто в курсе если не работает ДПРВ искра будет (вроде первых шесть оборотов должна быть)? Когда стартером крутишь, сразу вроде схватывает, но дальше дело не идёт(( ХЕЛП :search:
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

4epur писал(а):Искра есть
4epur писал(а):Кто в курсе если не работает ДПРВ искра будет (вроде первых шесть оборотов должна быть)
так у тебя есть искра или только первых несколько оборотов она есть?

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
4epur писал(а):Искра есть, свечи мокрые (в бензине)
искра хорошая? Попробуй вставить свечу в провод и поднеся к ДВСу на расстоянии 15-20мм пробивает? По правильному пробивать должна воздушный зазор до 3 см, иначе не могу объяснить почему искра есть а свечу заливает
4epur писал(а):свечи мокрые (в бензине)
далее стоит проверить центральный провод, крышку распределителя, наличие и состояние контактного уголька, далее бегунок, затем ДРВ и ДКВ, Ну а напоследок катушку зажигания вместе с комутатором или как его(весь узёл)
Это на случай проверки датчиков http://www.volvo850.ru/sdelay/dprvkvproverka.htm
Последний раз редактировалось Igrtea 04.02.2014 23:51, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Даже и добавить особо нечего.
Люто плюсую!
Аватара пользователя
narik1313
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
Авто: volvo-850, 2,5 20V
GSM: 25-5346694
Имя: Дмитрий
Откуда: Слуцк

Сообщение narik1313 »

Вроде Igrtea, все написал как надо) осталось выполнить и отписаться о результатах)
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу)))) :crazy:
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

при нерабочем датчеге у меня искры не было совсем, даже не схватывало.
Подходит от ВАЗ с минимальными переделками.
Keep looking and don't settle…
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

Igrtea, спасибо. Искра есть и очень хорошая. Свечи мокрые - значит форсы работают. Когда заводишь такое чуство что зажигание не вовремя срабатывает или не в тех цилиндрах :pardon: Завтра, наверно поеду соберу машину до кучи и отгоню электрику.... Просто идеи закончились.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
maljr.ga, у вас случаем не серебристый универсал?
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

4epur, хохо!!! Да ты земляк!! Не, не серебристый. Сине-зелёный, с наклейкой вольвоклуба в правом верхнем углу на задней крышке, а слева, буква Ш в треугольнике.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

4epur писал(а):Завтра, наверно поеду соберу машину до кучи и отгоню электрику....
не забудь отписаться, что было, да как.... :)
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ

Сообщение stars11 »

Посмотри реле топливного насоса в блоке предохранителей и реле. Оно имеет номер 103. В нем есть два электролитических конденсатора ( боченки такие) бывает они "подсыхают" по старости или их контакты окисляются. Иногда спасает пропайка их контактов (мне помогла) или замена.

Добавлено спустя 27 минут 9 секунд:
Может здесь что-нибудь почерпнешь
http://www.volvo-club.by/forum/viewtopi ... =55&t=1001

Добавлено спустя 46 секунд:
Как в январе прошлого года завел - так до сих пор проблем нет.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

stars11 писал(а):Как в январе прошлого года завел
не глушил??? ))))))))
Keep looking and don't settle…
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

stars11, с ним что то не так. Не качал насос. А если и качал то мне показалось слабо ( нажимал на нипель реики а от туда как то слабо брызнуло). Достал из бака насос и выдрал сетку заборника, потом всё собрал. Завожу - насос не журчит, постучал по 103 и всё заработало)) Ну в смысле насос качает. Теперь вроде всё стало ок. Искра есть. Схватывает но не заводится!!! Грм раз 10 проверял и заново ставил. Все метки совпадают.
Когда машина закипела я подумал что пробило прокладку. Заглушил и пошёл на работу (метров 500 осталось). В обед пришёл, выкрутил свечи, мне не понравилась свечка второго цилиндра. Я сделал вывод что проблема в нём. Подумал, что если свечку выкрутить и отключить форсунку, чтоб зря не лила, можно доехать домой и на четырёх цилиндрах. Т.е. цилиндр не работает и подпора газов нет и газы в систему не пойдут-думал я. Короче, форсунку скинул и пробую заводить - не заводится!!! Хотя до этого (сутра) работала хорошо. Может проблема в том, что я заводил на 4 форсунках? Может в мозгах какая ошибка выскачела?
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

передави обратку, и попробуй заводить, может ко всему регулятор давление не держит? а лучше проверь давление в топ.системе манометром
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

Igrtea, можно попробовать. Мой опыт в обращении с бензинками говорит о том что давление топлива в магистрале хорошее и при любой течи получается нормальный фантанчик. А здесь на нипель нажмёшь а от туда ленивый ручаёк... Или так и должно быть?
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

нет, должно как минимум от нипеля до лица долетать :D
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

пережатие шланга обратки поможет лишь в том случае если регулятор врёт а насос в порядке, лучше просто манометром давление проверь, можно простым воздушным, потом можно посмотреть сколько вольт на насос приходит...
Обратку пережимать желательно плоскогубцами, и желательно аккуратно....
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Давай тя в боровуху оттащим, там давляж померить могут,, на бош сервисе.
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

Igrtea, понял, завтра попробую.
maljr.ga, спс, но пока рано))
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Ну свисти есичё, компрессометр есть, если нужен.
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

Пробовал пережимать обратку - не заводится. Насос качает и по ощущениям давление нормальное.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Может с метками чё напутано, или с вв проводами.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»