Муфта и клапан CVVT

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

Simak писал(а):mohitos, Если собирешься менять, то лучше приурочь это к замене ГРМ, роликов, помпы....
да я в курсе. Хотя на российском форуме умудрялись без снятия ремня муфту менять. А что там за шайбы вместо гидриков? Так у всех или это у тебя самоделки какие то?
Махмуд, поджигай!
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

mohitos писал(а):Так у всех или это у тебя самоделки какие то?
не какие самоделки ты что..... не знаю у всех ли но у меня так... и еще ребята говорили на каких моделях, я не запомнил :oops:
Аватара пользователя
igorey
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 03.10.2010 14:09
Авто: было volvo v40 2.0T3 АКПП 2002 , стало oktavia
GSM: 80296946805
Имя: Игорь
Откуда: Минск, Уручье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение igorey »

Парни подскажите чем управляеться клапан cvvt,с чего он считывает информацию?
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

Я предполагаю, что либо с датчика вращения распредвала, либо из мозгов, но все равно через датчик распредвала.
Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

его работа определяется количеством оборотов и положением коленвала в данный момент времени
Аватара пользователя
dolphin041
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 23.09.2012 15:10
Авто: V 40 1.8 (4184 S2) АКПП 2003 г.
Откуда: made in USSR (о246ко62RUS)

Сообщение dolphin041 »

Скажите кто нибудь чистил муфту или только замена??? :(
Пять минут полет нормальный
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

dolphin041 писал(а):только замена
:(
Аватара пользователя
dolphin041
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 23.09.2012 15:10
Авто: V 40 1.8 (4184 S2) АКПП 2003 г.
Откуда: made in USSR (о246ко62RUS)

Сообщение dolphin041 »

становиться грустно :(
Пять минут полет нормальный
Аватара пользователя
anatol
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 14.09.2009 20:37
Авто: Volvo V70 2006г. B5244S акпп
GSM: +7985123456
Имя: Anatol
Откуда: Russian Federation

Сообщение anatol »

Всем привет! на моем двиге этот стук уже пару лет, я даже привык))) подскажите, чем может обернуться если я не заменю муфту и клапан? можно ведь и так ездить? :unknown:
Аватара пользователя
dolphin041
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 23.09.2012 15:10
Авто: V 40 1.8 (4184 S2) АКПП 2003 г.
Откуда: made in USSR (о246ко62RUS)

Сообщение dolphin041 »

DRoN-one писал(а):Ценник этого удовольствия 230 у.е.
это за всё муфта + работа или работа сам?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
anatol писал(а):Всем привет! на моем двиге этот стук уже пару лет, я даже привык))) подскажите, чем может обернуться если я не заменю муфту и клапан? можно ведь и так ездить?
Я ездил около 15000 тыс. все теперь ремонт ......достучались хватит

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
если будет что-то серьезное фото с меня на данный момент ждем ищем и все такое

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
а ездить можно не долеко :D а расход не мучает? потеря мощности? или на 2,5 тахометр держим?

Добавлено спустя 35 минут 46 секунд:
Может кто подскажет где можно прикупить муфту подешевле или у кого есть обмен на клапан ССVT 8)

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
вообще нужен комплект ГРМ ролики некот. сальники и амортизаторы передние извините что не в тему но... ;(
Пять минут полет нормальный
Аватара пользователя
dolphin041
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 23.09.2012 15:10
Авто: V 40 1.8 (4184 S2) АКПП 2003 г.
Откуда: made in USSR (о246ко62RUS)

Сообщение dolphin041 »

Гродненец писал(а):Я так думаю что масло под давлением поступает в муфту, а клапан стоит для увеличения или уменьшения его поступления в муфту, а сама муфта уже регулирует положение распредвала от масла( или его кол-ва или давления) Но это я так думаю, а как оно на самом деле ХЗ
у меня тоже такое мнение + управление компьютером где то читал

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
http://systemsauto.ru/vpusk/vvt.html Вот она

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Кстати Карисма 1,8 GDI аналогичный двс только Япония они вообщем то родственники но проблем у них таких нет....(мнение японцевода Тестя с долгими размышлениями о качестве и .... Конфуций одним словом :D )
Пять минут полет нормальный
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

dolphin041, тебе что из Беларуси в Рязань высылать это всё?
230 - это только стоимость муфты
Аватара пользователя
dolphin041
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 23.09.2012 15:10
Авто: V 40 1.8 (4184 S2) АКПП 2003 г.
Откуда: made in USSR (о246ко62RUS)

Сообщение dolphin041 »

cheekerman писал(а):тебе что из Беларуси в Рязань высылать это всё?
230 - это только стоимость муфты
Не надо дорого я уже понял два дня и две ночи в инете есть сравнение цен (профессиональный интерес) уже всё понял мне интересно было о стоимости размыто как-то было написано. А вообще я раз в пол года к Вам наведываюсь нравиться у Вас....всей семье нравиться даже молоко только Ваше пьем (извиняюсь за флуд темы такой же нет Любовь ты моя Белорусия :D )
Пять минут полет нормальный
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

dolphin041, у них проблем гораздо больше, движки там другое стоят

Добавлено спустя 38 секунд:
тему можно создать в флудилке

Добавлено спустя 4 секунды:
:D
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
dolphin041
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 23.09.2012 15:10
Авто: V 40 1.8 (4184 S2) АКПП 2003 г.
Откуда: made in USSR (о246ко62RUS)

Сообщение dolphin041 »

Wander_380 писал(а): движки там другое стоят
ну так и я ржу если ты не заметил я ему одно но уже сидит не тесть а Конфуций :D с ним вообще иногда весело...
Пять минут полет нормальный
Аватара пользователя
dolphin041
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 23.09.2012 15:10
Авто: V 40 1.8 (4184 S2) АКПП 2003 г.
Откуда: made in USSR (о246ко62RUS)

Сообщение dolphin041 »

Да вот ещё все забываю... ранее спрашивал можно чистить муфту вдруг масло некачественное и грязь в нем всякая... решился перед поломкой опробовать мягкий очиститель Hi gear принцип следующий до смены масла за 1000-1500 км заливаешь 1 банку ездишь, за 500 км еще одну (стоимость 1 банки 250 рус.руб) потом смена масла, вот что я хочу сказать поскольку ремонт и замена частей ДВС планировалась решил проверить залил первую порцию + очиститель форсунков в бак (фирма щас не помню но пользовался я даже им когда на дизиле ездил как антигель с дозатором классная штука) через 300 км звук внезапно исчез при заводке на почти остывшем двигателе и не появлялся целый день при разных стилях вождения и заводке и остановки ДВС до того как я не нажал на кик даун уверовав себя что никогда не услышу этот псевдодизельный рокот но...он появился и о радость он стал с другим с отголоском поднимающимся все выше и выше на октаву :D вот такие эксперименты....
Пять минут полет нормальный
Аватара пользователя
Maks[kex]
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
GSM: 80336679728
Имя: Перепелица
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Maks[kex] »

Я у себя тоже менял муфту,(отдельное спасибо Ultrasu за помощь). Ставил б/у, которая пока год как ездиит). Старую из своего изрядного любопытства вскрыл. Так что обнаружил? Много смольного налёта внутри.Видимо прошлый хозяин плохое масло лил вот оно отложения и давало, и муфту банально заклинило. Лежит пока разобранная и промытая в растворителе. Если та , что поставил застучит, то буду пробовать собирать и ставить обратно, мот прокатит)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Конечно механический износ тоже никто не исключает- тут уже ничем не поможешь, только в мусорку.
Аватара пользователя
danliz
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 29.01.2012 11:47
Авто: volvo v40 Bi-fuel 02г 1800см.
GSM: 80296389529
Имя: Данила
Откуда: минск

Сообщение danliz »

Осенью покупал эту радость муфта и клапан 460 :)
Аватара пользователя
StraIII
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
Откуда: Бобруйск

Сообщение StraIII »

Нужно менять муфту CVVT номер 6900015, только цена кусается 3.184.000, может можно купить дешевле? Отписывали что за 230-270 у.е., в рашке вон вообще 210 у.е. http://shopvolvo.ru/product/shesternja- ... -original/
Аватара пользователя
dmitriy@
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14.11.2010 13:21
Авто: VOLVO
GSM: 029-3854683
Имя: Дима
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение dmitriy@ »

StraIII писал(а): 3.184.000
это на элите ?
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»