замена ремня и роликов

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

+1 ко всему что Андрей написал, но я бы выбрал gates так как эти ремни ставят на заводе, типа оригинал получается
У самого второй вариант стоит CONTITECH
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Кароч у меня опять смущению :oops:
Simak писал(а):Ролик натяжной ремня INA и обводной тойже фирмы
и ремень
Simak писал(а):ремень ГРМ
Simak писал(а):GATES
[/quote]
я решил что именно эти, но вот с помпой беда...... Еще продавец на Некрасова сегодня сказал, что если оригинал работает нормуль, зачем менять ?! Поэтому прошу совета, в пршлый раз (60000 назад) менял ГРМ с роликами, но не менял помпу, подходит время опять мень ГРМ и ролики...... что делать с помпой ? менять или не стоит ? у кого какие мнения ?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Simak, Получается что помпа прошла как минимум 60 000 и еще + возможно 60 000, а там тоже стоит подшипник, я бы поменял.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Simak, тут такое дело скользкое . С одной стороны скажешь не меняй и вроде как будешь виноват ,а с другой менять -лишняя копеечка. Если машина себе и для себя, то надо поменять . Ведь когда авто покупаешь всегда меняешь масло ,тормозуху и прочее да и так по ней лазишь ,заглядываешь везде. Это я к тому, что поменял и спокоен, сам знаешь что где и как ...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6978_0466ef03b43664e4cfdc6935d706e09e[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6978_8bbe95416f59400e513738878d3bc193[/img]

Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

Помпа самый опасный ролик, тк с зубчатым венцом, если заклинит ролик, то ремень писком его выдаст, а вот если помпа, то мотор и нагреться не успеет как этот ремень из зубчатого превратиться в шолуху.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
и если до этого не порвется или заглохнет мотор, то встреча заклятых врагов, поршня и клапана, обеспечена.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Димон напугал как всегда :o Всем спасибо за советы, буду менять :)
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

я помпу не менял.нах надо есле она не текла.немного свистел ремень при запуске в сырую погоду ,так я антискрип купил.сам на машине проехал 210000км продал с пробегом 410000км D4192T 1998г
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

гость из России, всем только не советуйте так поступать. :)
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Ага, а то будет море трупов :lol:
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

Помпа Dolz 310000, какие полтора миллиона? :o Ролики можно брать рувилль, там обычно ина лежит, и стоит чуть дешевле, а в коробках Ина в последнее время канадский Litense попадается.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
комплект грм на бензин от 2000 года (ремень contitech, 2 ролика ina, помпа dolz) в районе 1283000 (150 у.е); на дизель от 2000 года (ремень Contitech, ролик Ina, помпа Dolz) примерно 1030000 (120 у.е) Работа по замене я думаю в районе сотки баксов
Махмуд, поджигай!
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

гость из России писал(а):я помпу не менял.нах надо есле она не текла.
Я уже понимал как-то этот вопрос. И сделал вывод что её можно менять раз в две замены.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Я не советую,просто показал её возможности.У друга на Форде на 43000тыщ км накрылась.(Ну и машину ты купил :lol:я) Как повезёт короче.А в умной книге,что пишут?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

гость из России, у меня на практике оригинальная проходила 180 тысяч и мастер сказал еще бы проходила, вот так вот
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Как то не ясно мне на 4192т1998Г в грм была шестерня паразит зубчатая а в 4192т3 2003Г по экзисту я её не вижу.Так или не там искал или что???

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
mohitos писал(а):Помпа Dolz 310000, какие полтора миллиона? :o Ролики можно брать рувилль, там обычно ина лежит, и стоит чуть дешевле, а в коробках Ина в последнее время канадский Litense попадается.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
комплект грм на бензин от 2000 года (ремень contitech, 2 ролика ina, помпа dolz) в районе 1283000 (150 у.е); на дизель от 2000 года (ремень Contitech, ролик Ina, помпа Dolz) примерно 1030000 (120 у.е) Работа по замене я думаю в районе сотки баксов
Я в экзисте смотрел там минимум 300уе.Может это Россия :oops:

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Только про замену както дорого там делов на час :)
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

buyan писал(а):Помпа самый опасный ролик, тк с зубчатым венцом, если заклинит ролик, то ремень писком его выдаст, а вот если помпа, то мотор и нагреться не успеет как этот ремень из зубчатого превратиться в шолуху.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
и если до этого не порвется или заглохнет мотор, то встреча заклятых врагов, поршня и клапана, обеспечена.
сорри, если я не ошибаюсь помпа на сороковках без зубов. тут либо дима вводит всех в заблуждение, либо я что-то путаю :)
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Ultras, ага, зубов там нет
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

Ultras писал(а):сорри, если я не ошибаюсь помпа на сороковках без зубов. тут либо дима вводит всех в заблуждение, либо я что-то путаю :)
эт на дизеле нет, а на бензах всех есть.

Добавлено спустя 47 секунд:
Wander_380 писал(а):ага, зубов там нет
ага, я тогда папа римский)))
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Simak, у меня помпа отработала 180 тыщ и еще была жива, заменили на всякий случай.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

грм и ролики и их замена

Сообщение Lequleyo »

У меня два ролика, так? хоть убейте не помню..
Кстати, ремень прошел около 47 тыс. Пора задуматься о замене или еще поездить?
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

005.JPG
Слева ролик натяжитель .справа помпа .она как бы второй ролик
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_bb4607ed66cf94d98d4f1cf156f45349[/img]

Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»