Страница 9 из 15

Добавлено: 30.05.2012 14:53
alevrit
checker писал(а):Поэтому промыть перед заливкой нового обязательно, если не знаешь какой допуск был у старого.
От прежнего хозяина осталась бутылка антифриза Felix, его же и собираюсь лить.Из-за того, что название знаю, поэтому и про разницу в цветех спрашивал.
checker писал(а):Да кстати разбавлять антифриз тоже обязательно дистиллятом.
Он уже разбавленный, не концентрат.

Добавлено: 30.05.2012 16:52
checker
alevrit, ну и будешь мучаться с разбавленным.
Если осталась банка до достаточно посмотреть на допуск который на ней указан. Цвету в приделах одного производителя можно доверять в принципе, но не 100%
Объём системы примерно 8 литров, сольешь ты в лучшем случае 5-6.
2-3 литра воды после промывки хочешь не хочешь а останется в системе и ты их никак не сольешь.
А теперь вопрос на засыпку: какая будет плотность разбавленного антифриза если к нему добавить 25% воды?

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Ultras, от G11 просто водой врятли отмоешь

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
rumbman, лучше не красный а G12, а он бывает разных цветов.

Добавлено: 30.05.2012 22:34
Ultras
checker, ты наверноене видел как все выглядит после долгой езды на воде!? :D

Добавлено спустя 55 секунд:
alevrit писал(а):антифриз Felix уже разбавленный, не концентрат.
я не спрашивал тебя какой у тебя антифриз, а спрашивал не водой ли разбявляешь ты антифриз :)

Добавлено: 31.05.2012 06:44
alevrit
checker писал(а):alevrit, ну и будешь мучаться с разбавленным.
А, что с ним мучаться?Купил разбавленный и лей!Он от производителя уже готовый, разбавленный идёт.
checker писал(а):Если осталась банка до достаточно посмотреть на допуск который на ней указан. Цвету в приделах одного производителя можно доверять в принципе, но не 100%
У этого производителя http://www.t-s.ru/?id=3929 всего 4 вида, и 4 цвета соответственно.Так, что сложно ошибиться.
checker писал(а):Объём системы примерно 8 литров, сольешь ты в лучшем случае 5-6.2-3 литра воды после промывки хочешь не хочешь а останется в системе и ты их никак не сольешь.
Ну я же об этом и писал:
alevrit писал(а):В том, то и дело,что весь слить из радиатора не получается.В двигателе остаётся, видно там жидкость, да и помпу крутишь - булькает.Водой промоешь, тогда вода останется.
checker писал(а):А теперь вопрос на засыпку: какая будет плотность разбавленного антифриза если к нему добавить 25% воды?
Блин, ареометр не захватил :) Явно ничего хорошего не получится, если к уже разбавленному антифризу добавить 25% воды.
Ultras писал(а):я не спрашивал тебя какой у тебя антифриз, а спрашивал не водой ли разбявляешь ты антифриз
А на хрена уже разбавленный ещё разбавлять?Или прикалываешься? :)
Короче беру антифриз(той же марки, цвета, допуска и т.д. и т.п.) какой был, им промываю(пару литров думаю хватит)систему и опосля его же и заливаю!!! :D

Добавлено: 31.05.2012 07:10
Ultras
alevrit, не слушай чекера, у у тебя антифриза литров 6. мольется литров 5 минимум. останется только в радиаторе пол литра. промываешь водой пару раз, потом заливаешь антифриз, сливаешь его, снова заливаешь антифриз и готово. все промыто и новое залито. на воде нужно ездить пару дней, но аккуратно, чтобы не закипеть.
checker, а ты бы сначала подумал куда в 1.6 8литров заливать, перед тем как говорить и вводить людей в заблуждение. :)

Добавлено: 31.05.2012 08:21
гость из России
alevrit, У тебя в системе 6л 300гр .Ты старый туда залей движок прогрей и слей.Потом новый залей и :good:

Добавлено: 31.05.2012 09:02
alevrit
гость из России, Так и сделаю!

Добавлено: 31.05.2012 09:36
checker
Ultras, особо неважно сколько там литров, если промываешь водой то потом надо заливать концентрат в размере половины объёма системы и добивать водой уровень до нормального, если антифриз уже разбавленный то 50% концентрации не получишь.

Добавлено: 01.06.2012 07:47
гость из России
checker писал(а):Да кстати разбавлять антифриз тоже обязательно дистиллятом.
+1

Добавлено: 04.06.2012 10:43
alevrit
Всё, собрал, не завелась... ;( ;( ;(

Добавлено: 05.06.2012 14:51
гость из России
alevrit писал(а):Всё, собрал, не завелась.
Тебе надо убедится.что всё правильно установлено по меткам.

Добавлено: 05.06.2012 16:27
alevrit
Завелась :yahoo: :yahoo: :yahoo:
С меткой коленвала ошибся.

Добавлено: 08.06.2012 06:14
alevrit
Как-то неровно на холостых работает, обороты плавают.

Добавлено: 09.06.2012 10:50
гость из России
alevrit, комп

Добавлено: 09.06.2012 13:24
alevrit
гость из России писал(а):alevrit, комп
Что значит комп?

Добавлено: 10.06.2012 10:45
гость из России
alevrit, На диагностику попасть тебе надо

Добавлено: 10.06.2012 18:26
alevrit
гость из России, проблемы у нас с этим.Сколько искал, штекера ни у кого нет.Даже bmw, которые сейчас Volvo обслуживают, делают диагностику на модель после 2004 года.Продавать, короче надо.

Добавлено: 10.06.2012 20:35
Wander_380
alevrit, штекер есть, прибор не читает. Читает китайский ЛАУНЧ 431, их много у доморощенных диагностов

Добавлено: 11.06.2012 20:18
alevrit
Свечи периодически смотрю, в четвёртом цилиндре чернеет.

Добавлено: 22.06.2012 10:22
alevrit
Заметил ещё одну вещь.Ещё до замены клапанов чистил форсунки и соответственно перед снятием рампы стравил из неё(из рампы) бензин, так он минуты две фонтанировал под давлением.А после того как снял, поставил обратно головку, завёл, поездил несколько дней - решил ещё раз промыть форсунки(делать было нечего, да и очиститель остался), нажал на клапан рампы: бензина нет, ни капли.Прошло ещё пару недель и проверяя уровень масла решил опять нажать на клапан рампы: хрен!Нету ничего, ни пшика!
Что за фигня?